Ожидается, что M5 впервые станет гибридом мощность которого превысит 700 л.c.
В следующем году должен состояться дебют нового поколения BMW 5-series (G60) вместе с электрическим аналогом i5. По традиции несколько позже будет представлена заряженная модификация BMW M5 в кузове G90, которую производитель активно тестирует на гоночных трассах и ДОПах.
Официальных подробностей о новинке практически нет, но ожидается, что M5 G90 впервые получит гибридную силовую установку как у недавно представленного спорткроссовера BMW XM.
В ее основе новый бензиновый битурбомотор V8 4.4 под индексом S68 – это наследник популярного S63 (4.4), устанавливаемый на все крупные “эмки” (M5, M8, X5M, X6M). Электрическую часть берет на себя электромотор встроенный в автоматическую коробку передач фирмы ZF.
В итоге, общая мощность BMW XM (ДВС+ электромотор) – 653 л.с. и 800 Нм. Это немногим больше, чем у актуальной M5 F90, мощность которой 625 л.c и 750 Hm (в версии Competition). Но двигатель для кроссовера настроен на низкую форсировку, впрочем скоро должна выйти более мощная версия XM Red Label мощностью 748 л.c и 1000 Hm. Как раз такая конфигурация подходит для новой M5 G90.
Нужно не забывать про вес, ведь масса гибридов намного выше автомобилей с ДВС, например, вес того же BMW XM около трех тонн (2 785 кг)! Седан конечно же будет весить меньше, но очевидно окажется тяжеловесом. Масса актуальной M5 в версии Competition – 1930 кг.
- Выход новой BMW M5 G90 ожидается в конце 2023-го или начале 2024-го. Также помимо классического седана вероятнее всего выйдет универсал M5 Touring.