HiPhi Z 2023: продвинутый электромобиль из Китая. Цены в России (параллельный импорт)

HiPhi Z 2023

HiPhi Z — это полностью электрический седан (или лифтбек) по размерам и формату сопоставимый с Porsche Panamera. В Китае модель была представлена в 2022 году.

Электромобиль отличается эпатажным внешним дизайном, а также множеством продвинутых технологий, например, в базовую комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска. Также HiPhi Z оснащается автопилотом третьего уровня с установленным лидаром на крыше (дальнобойность 250 метров), а по периметру автомобиля установлено целых тринадцать камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров.

В Россию HiPhi Z завозится по схеме параллельного импорта. Редакция «GT-News.ru» промониторила актуальные предложения, цены стартуют от — 10 000 000 рублей (средняя стоимость 12 млн руб).

Электрический HiPhi Z 2023 предлагается в единственной модификации: два электромотора (на задней оси и передней) максимальной суммарной мощностью — 672 л.с (820 Hm) и тяговая батарея емкостью — 120 кВт*ч. Заявленный запас хода — 705 км (по китайскому циклу CLTC, реальный где-то в районе 600 км).

Максимальная скорость — 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 3,8 секунды.

Китайская марка HiPhi существует с 2017 года, ее модельный ряд состоит из кроссовера (HiPhi X) и непосредственно легковой модели с индексом Z. Еще при создании подразумевалось, что под брендом будут выпускаться дорогие и продвинутые электромобили. К слову, модели HiPhi пользуются хорошим спросом в родном Китае, обходя по продажам даже популярный Porsche Taycan.

Фотогалерея

HiPhi Z 2023


Видеообзор и тест-драйв


Основные парметры:

Длина:5036 мм
Ширина:2018 мм
Высота:1439 мм
Колесная база:3150 мм
Масса:2539 кг
Привод:полный
Тип силовой установки:электро
Мощность:672 л.с
Емкость батареи:120 кВт*ч
Максимальная скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,8 с

Обзор

Китайская автомобильная марка HiPhi существует с 2017 года, но в ее активе пока только две модели. Это объясняется спецификой выпускаемой продукции: под этим брендом производятся ультрасовременные электрокары стоимостью более 500 тысяч юаней ($74 тысячи). И это не просто престижный класс автомобилей, а настоящее поле для интересных экспериментов, дающее возможность предлагать уникальные, авангардные и в чем-то даже эпатажные электромобили.

Внешний дизайн

К таким в полной мере относится HiPhi Z 2023 – купеобразный седан длиной 5036 мм., из которых 3150 мм. приходится на колесную базу.

Колеса у этого авто 22-дюймовые, а во внешности проглядываются черты суперкара и фастбэка. Как и у другой модели марки – кросс-вэна HiPhi Х, задние распашные двери здесь открываются против хода движения, а главным украшением кузова является матричная оптика. И на передке, и на корме помимо основных источников света установлены панели, которые могут «рисовать» на дороге подсказки, а также просто отображать различные символы и даже рисунки. Специальная подсветка есть и в дверях, а создаваемая ею проекция может «приветствовать» водителя и пассажиров.

Салон




Столь же современно выглядит и салон седана HiPhi Z 2023. Рулевое колесо здесь оборудовано сенсорными панелями, роль «приборки» выполняет проекционный экран, а головным устройством является большой центральный планшет, который может поворачиваться на 90 градусов.

Пока HiPhi Z – это четырехместный автомобиль, поскольку на втором ряду между капитанских кресел располагается высокая надстройка с закрывающимся боксом и сенсорным экраном. Все сиденья в салоне оснащены электрорегулировками, подогревами, вентиляцией и массажем.

Техническая начинка и характеристики

Штатно на электрический седан ставится адаптивная «пневматика», плюс в качестве платной опции предлагается полноуправляемое шасси. Примечательно, что задние колеса на таком HiPhi Z 2023 могут поворачиваться на 13,2 градуса, что больше, чем у Mercedes S-class. В оснащении также присутствует автопилот третьего уровня, а среди многочисленных датчиков, сенсоров и лидаров есть те, что отвечают за обмен данными между объектами дорожной инфраструктуры и другими автомобилями.

За силовую часть отвечает пара электромоторов общей мощностью 672 л. с. Для их питания энергией используется 120-киловаттный тяговый аккумулятор, что делает запас хода равным 705 км. С такой мощной и дальнобойной трансмиссией полноприводный седан весит 2,5 тонны и максимально может разгоняться до 200 км/ч. Но все это – характеристики «топовой» версии седана HiPhi Z, тогда как в дальнейшем гамма версий должна включить более простые варианты с задним приводом и пятиместной раскладкой салона.

Цены в России

Стать владельцем электрического HiPhi Z в России может каждый, кто располагает суммой в 8,0-13,7 миллиона рублей. Именно такая разбежка цен отмечается на машины данной модели, поставляемые в Россию по схеме параллельного импорта.



GT-NEWS рекомендует:
17 июня 2025
Кроссовер Лада B Plus Cross на базе Весты: уже завтра официальная премьера 18 июня (13:00 МСК). Прямая трансляция последних новостей (XTour или Altra)
Icaur 2026
17 июня 2025
iCaur (iCAR): очередной бренд от Chery для российского рынка. Модельный ряд, фото, цены и все подробности. 03, V23 и V27
Audi Q3 2025
17 июня 2025
Audi Q3 2025 нового поколения (3-gen): мировая премьера. Фото, цены и характеристики. Дизель, бензин и гибрид
Changan UNI-V 2025
16 июня 2025
Changan UNI-V 2025: масштабный рестайлинг спортивного лифтбека. Первые фото и все подробности. Ждем в России
ATOM электромобиль 2025
16 июня 2025
АТОМ 2025: российский электромобиль на собственной платформе. Цены, дата выхода, старт официальных продаж, характеристики и все подробности
Tank 800
15 июня 2025
Tank 800 дебютирует в конце 2025 года. Все подробности о самом крупном и дорогом внедорожнике марки
Lada Granta Active Cross 2025
14 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: стали известны цена на новую версию Cross в кузове лифтбек. Первые живые фото и подробности
Chery Rely/Himla R08
10 июня 2025
Пикап RELY/Himla R08 от Chery: фото, предварительные цены и все подробности о первом серийном траке компании
Цены Лада 2025
08 июня 2025
Лада Веста 2025 с климат-контролем и ключ-картой скоро вернется на рынок: подробности и предварительные цены. Это последние досанкционные опции
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot thailand sakuratoto3 cantiktoto cantiktoto gacor4d slot gacor toto slot slot gacor 4d freebet cantiktoto sakuratoto2 slotgacor4d slot gacor hari ini slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d rusa88
Top