Honda NSX Type S: прощальная спецверсия легендарного суперкара

Honda NSX Type S

Японская компания Honda представила прощальную версию своего гибридного суперкара – Acura NSX Type S. Шильдик Type S, NSX 2-го поколения получил впервые, и довольно заслуженно, ведь доработки оказались более чем серьезные, они касаются не только внешнего дизайна и декора, техническая часть также глубоко модернизирована.

Мощность суперкара увеличена с 581 л.c (645 Hm) до 608 л.c (667 Hm), это стало возможным благодаря новым турбинам от гоночного NSX GT3 Evo, увеличенного интеркулера и более производительных форсунок. Но всё это касается только “классического” ДВС, с электромоторами (их 3) также неплохо поработали: ёмкость батареи увеличена на 20%, а ёе отдача на 10%.

Помимо форсировки силовой установки, инженеры доработали девятиступенчатый ”робот” с двойным сцеплением, теперь в “злых” режимах: Sport и Sport+, он переключается на 50% быстрее. А фирменной системе Sport Hybrid SH-AWD доработали точность управления вектора тяги, это помогло увеличить скорость в поворотах. Быстрее проходить повороты, поможет ещё и перенастроенное шасси вместе с изготовленными на заказ шинами Pirelli P Zero.

Все эти доработки доказали свою профпригодность на японском гоночном треке Suzuki, где NSX Type S “промчался” на 2 секунды быстрее своего исходника. Хотя точных динамических характеристик производитель пока не раскрывает, сказав лишь, что первую “сотню” автомобиль “проглатывает” менее чем за 3 секунды, а “максималка” увеличена до 307 км/ч. Напомним, что стандартный Honda NSX до 100 км/ч разгоняется за 2,7 секунды.

Если этого мало, то можно заказать облегченный пакет (Lightweight Package), который понизит снаряженную массу автомобиля на 26,2 кг, за счет карбоновой отделки салона, углерод-керамических тормозов и карбоновой крышки двигателя.

Новый Honda NSX Type S будет производится ограниченным тиражом: 300 шт для США, 30-Японии и 20 для остальных стран где официально представлен гибридный суперкар.

Цены уже названы: $ 169 500 (12 450 000 рублей), а версия с облегченным пакетом Lightweight Package оценивается в $ 182 500 (13 400 000 рублей). Также, можно доплатить за оригинальный цвет Gotham Grey (матовый “металлик”).

Мы не сомневаемся, что все 350 экземпляров будут распроданы за считанные минуты, или вовсе право на покупку разыграют в лотерее, как это было недавно, со спецверсией Toyota Supra 35th Anniversary Edition.

Первое поколение NSX было выпущено в 1990 году. При разработке японского спорткара инженерам поставили 3 главные задачи: стать быстрее Ferrari 328, надежнее и доступнее интальянского суперкара. А тестировал предсерийный прототип легендарный гонщик: Айртон Сенна.

Официальный ролик от Acura:

Фото

Honda NSX Type S
Honda NSX Type S
GT-NEWS рекомендует:
Citroen C5 Aircross 2024
27 марта 2024
Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. Цены и комплектации
Defender OCTA 2024
27 марта 2024
Land Rover Defender OCTA 2024: на подходе самая мощная и дорогая версия с V8 (от BMW)
27 марта 2024
Новая Волга 2024: ГАЗ зарегистрировал бренд “VOLGA”, начало производства запланировано на середину 2024 года. Все подробности и первые фото
Mercedes-AMG G63 2024
26 марта 2024
Mercedes-AMG G63 2024 обновлен вместе с гражданским G500: под капотом по прежнему V8, а на подходе полностью элекрическая модификация “Гелендвагена”
BAIC X75 2024
26 марта 2024
BAIC X75 2024: все цены и комплектации в России
Haval H7 2024
25 марта 2024
Haval H7 2024 (Big Dog): осенью в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Solaris HS 2024
22 марта 2024
Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024: цены и комплектации от официального дилера
SWM G05 Pro 2024
22 марта 2024
Модельный ряд SWM в России (с ценами 2024): G01, G01F и SWM G05 Pro. Комплектации и характеристики
Evolute i-Jet 2024
22 марта 2024
Evolute i-Jet 2024: объявлены цены в России на новый электрический кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top