Honda NSX Type S: прощальная спецверсия легендарного суперкара

Honda NSX Type S

Японская компания Honda представила прощальную версию своего гибридного суперкара – Acura NSX Type S. Шильдик Type S, NSX 2-го поколения получил впервые, и довольно заслуженно, ведь доработки оказались более чем серьезные, они касаются не только внешнего дизайна и декора, техническая часть также глубоко модернизирована.

Мощность суперкара увеличена с 581 л.c (645 Hm) до 608 л.c (667 Hm), это стало возможным благодаря новым турбинам от гоночного NSX GT3 Evo, увеличенного интеркулера и более производительных форсунок. Но всё это касается только “классического” ДВС, с электромоторами (их 3) также неплохо поработали: ёмкость батареи увеличена на 20%, а ёе отдача на 10%.

Помимо форсировки силовой установки, инженеры доработали девятиступенчатый ”робот” с двойным сцеплением, теперь в “злых” режимах: Sport и Sport+, он переключается на 50% быстрее. А фирменной системе Sport Hybrid SH-AWD доработали точность управления вектора тяги, это помогло увеличить скорость в поворотах. Быстрее проходить повороты, поможет ещё и перенастроенное шасси вместе с изготовленными на заказ шинами Pirelli P Zero.

Все эти доработки доказали свою профпригодность на японском гоночном треке Suzuki, где NSX Type S “промчался” на 2 секунды быстрее своего исходника. Хотя точных динамических характеристик производитель пока не раскрывает, сказав лишь, что первую “сотню” автомобиль “проглатывает” менее чем за 3 секунды, а “максималка” увеличена до 307 км/ч. Напомним, что стандартный Honda NSX до 100 км/ч разгоняется за 2,7 секунды.

Если этого мало, то можно заказать облегченный пакет (Lightweight Package), который понизит снаряженную массу автомобиля на 26,2 кг, за счет карбоновой отделки салона, углерод-керамических тормозов и карбоновой крышки двигателя.

Новый Honda NSX Type S будет производится ограниченным тиражом: 300 шт для США, 30-Японии и 20 для остальных стран где официально представлен гибридный суперкар.

Цены уже названы: $ 169 500 (12 450 000 рублей), а версия с облегченным пакетом Lightweight Package оценивается в $ 182 500 (13 400 000 рублей). Также, можно доплатить за оригинальный цвет Gotham Grey (матовый “металлик”).

Мы не сомневаемся, что все 350 экземпляров будут распроданы за считанные минуты, или вовсе право на покупку разыграют в лотерее, как это было недавно, со спецверсией Toyota Supra 35th Anniversary Edition.

Первое поколение NSX было выпущено в 1990 году. При разработке японского спорткара инженерам поставили 3 главные задачи: стать быстрее Ferrari 328, надежнее и доступнее интальянского суперкара. А тестировал предсерийный прототип легендарный гонщик: Айртон Сенна.

Официальный ролик от Acura:

Фото

Honda NSX Type S
Honda NSX Type S
GT-NEWS рекомендует:
30 сентября 2023
Культовый Honda Civic EG модернизированный в стиле JDM появился в игре Gran Turismo 7 (причем этот автомобиль существует в реальной жизни, он участвовал на тюнинг-выставке SEMA)
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top