Honda NSX Type S: прощальная спецверсия легендарного суперкара

Honda NSX Type S

Японская компания Honda представила прощальную версию своего гибридного суперкара – Acura NSX Type S. Шильдик Type S, NSX 2-го поколения получил впервые, и довольно заслуженно, ведь доработки оказались более чем серьезные, они касаются не только внешнего дизайна и декора, техническая часть также глубоко модернизирована.

Мощность суперкара увеличена с 581 л.c (645 Hm) до 608 л.c (667 Hm), это стало возможным благодаря новым турбинам от гоночного NSX GT3 Evo, увеличенного интеркулера и более производительных форсунок. Но всё это касается только “классического” ДВС, с электромоторами (их 3) также неплохо поработали: ёмкость батареи увеличена на 20%, а ёе отдача на 10%.

Помимо форсировки силовой установки, инженеры доработали девятиступенчатый ”робот” с двойным сцеплением, теперь в “злых” режимах: Sport и Sport+, он переключается на 50% быстрее. А фирменной системе Sport Hybrid SH-AWD доработали точность управления вектора тяги, это помогло увеличить скорость в поворотах. Быстрее проходить повороты, поможет ещё и перенастроенное шасси вместе с изготовленными на заказ шинами Pirelli P Zero.

Все эти доработки доказали свою профпригодность на японском гоночном треке Suzuki, где NSX Type S “промчался” на 2 секунды быстрее своего исходника. Хотя точных динамических характеристик производитель пока не раскрывает, сказав лишь, что первую “сотню” автомобиль “проглатывает” менее чем за 3 секунды, а “максималка” увеличена до 307 км/ч. Напомним, что стандартный Honda NSX до 100 км/ч разгоняется за 2,7 секунды.

Если этого мало, то можно заказать облегченный пакет (Lightweight Package), который понизит снаряженную массу автомобиля на 26,2 кг, за счет карбоновой отделки салона, углерод-керамических тормозов и карбоновой крышки двигателя.

Новый Honda NSX Type S будет производится ограниченным тиражом: 300 шт для США, 30-Японии и 20 для остальных стран где официально представлен гибридный суперкар.

Цены уже названы: $ 169 500 (12 450 000 рублей), а версия с облегченным пакетом Lightweight Package оценивается в $ 182 500 (13 400 000 рублей). Также, можно доплатить за оригинальный цвет Gotham Grey (матовый “металлик”).

Мы не сомневаемся, что все 350 экземпляров будут распроданы за считанные минуты, или вовсе право на покупку разыграют в лотерее, как это было недавно, со спецверсией Toyota Supra 35th Anniversary Edition.

Первое поколение NSX было выпущено в 1990 году. При разработке японского спорткара инженерам поставили 3 главные задачи: стать быстрее Ferrari 328, надежнее и доступнее интальянского суперкара. А тестировал предсерийный прототип легендарный гонщик: Айртон Сенна.

Официальный ролик от Acura:

Фото

Honda NSX Type S
Honda NSX Type S
GT-NEWS рекомендует:
15 февраля 2025
Лада Нива Тревел 2025: все подробности о рестайлинге с новым двигателем (1.8). Фото, цены и характеристики
Tenet 2025
12 февраля 2025
Tenet: новый российский бренд от АГР под которым (скорее всего) предложат Chery Tiggo 7L
Лада Искра Кросс 2025
10 февраля 2025
Лада Искра Кросс (и Универсал): полноценная премьера всего семейства. Фото, предварительные цены и все подробности
Chery Arrizo 8 2025
10 февраля 2025
Chery Arrizo 8 подвергся рестайлингу. Ждем в России уже в 2025 году. Первые фото и подробности
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top