Компания Hyundai провела небольшой рестайлинг электромобиля Ioniq 5, который дебютировал три года назад.
В ходе рестайлинга Hyundai Ioniq 5 2024 получил точечные изменения во внешнем дизайне, небольшие обновки в интерьере, аккумулятор увеличенной емкости, а также расширенна гамма модификаций за счет версии Ioniq 5 N-Line со спортивным декором.
Внешний дизайн
Рестайлинговая версия отличается новыми бамперами (спереди и сзади), увеличенным задним спойлером, колесными дисками с новым дизайном, а на пятой двери появился задний стеклоочиститель.
Из-за нового оформления длина кузова незначительно выросла до 4655 мм (на 20 мм), ширина (1890 мм) и высота (1605 мм) остались прежними.
Салон
В салоне Hyundai Ioniq 5 2024 изменений тоже не много, но есть ряд несколько важных обновок улучшающие эргономику.
Центральный тоннель, что находится между передними креслами, полностью изменен: теперь ближе к водителю расположена платформа с беспроводной зарядкой для смартфона, а также появился блок с физическими кнопками для управления обогревами (сидений и руля), вентиляцией и парковочным ассистентом.
На передней панели по прежнему установлен горизонтальный экран без козырька, визуально объединяющий мультимедийную систему и графику приборов. Сам информационно-развлекательный комплекс получил обновленную начинку ccNC (connected car Navigation Cockpit).
Помимо прочего, установлено более классическое трехспицевое рулевое колесо (вместо двухспицевого), на котором появилась пиксельная подсветка.
Техника
Главная техническая обновка рестайлингового Hyundai Ioniq 5 2024 – это аккумулятор с увеличенной емкостью до 84 кВт*ч (было 77,4 кВт*ч), такой же как у спортивной версии Ioniq 5 N (не путать с N-Line).
Компания еще не объявила характеристики обновленной версии, но с прежней батареей (77,4 кВт*ч) электромобиль преодолевал расстояния в 488 км, очевидно, с более емким аккумулятором дальность хода возрастет, предположительно на 30 км.
В базовой версии у электрокара по прежнему установлена батарея емкостью 58 кВт*ч.
Hyundai не упоминал о изменениях в настройках электромоторов, скорее всего, их отдача осталась прежней (в зависимости от модификации): 170 л.с, 229 л.с или 325 л.с.
Но есть и другие технические доработки: установлены новые амортизаторы (для более плавной езды) и увеличена жесткость кузова за счет дополнительных распорок и усилителей. Также улучшена шумоизоляция (добавлен звукоизолирующий материал).
Новая версия в гамме: Ioniq 5 N-Line
После обновления у Hyundai Ioniq 5 2024 появилась новая модификация N-Line, отличающаяся лишь спортивным декором. Ее не стоит путать с по настоящему “заряженной” версией Ioniq 5 N, у которой серьезно доработана техника.
Итак, N-line отличается иными 20-дюймовыми колесными дисками, более агрессивным обвесом кузова и шильдиками N-Line. В салоне другой руль, черная отделка потолка, накладки на педали и красная прострочка. Также производитель намекает на более драйверские настройки шасси.
Цены и старт продаж
В родной Южной Корее рестайлиговый Hyundai Ioniq 5 станет доступен с марта 2024 года, а глобальные продажи начнутся в течение года.
До февраля 2022-го предполагалось, что электрический Ioniq 5 появится и в России, но весной того же года компания Hyundai приостановила свою деятельность.