Итальянский автопроизводитель Lamborghini взялся за проектирование автомобилей четвертого модельного ряда после Huracan, Aventador и Urus, которые будут относиться к классу четырехдверных спортивных авто с электрическими двигателями.
Первый экземпляр новинки должен быть готов к 2025 году, а финансирование производства новой модели производитель собирается обеспечить за счет успешных продаж своего первого гибридного внедорожника.
В настоящее время итальянцы занимаются подбором платформы для будущего электрокара, рассматривая в качестве основного кандидата «тележку» PPE, которая используется на новом Porsche Taycan и собирается стать основой для Audi E-tron GT. Напомним, что c 1998 года Lamborghini входит в структуру Audi AG, потому с большой долей вероятности получит от немецкого концепта не только архитектуру.
Большим вопросом пока остается выбор двигателя. Во-первых, для четырех дверной новинки класса Grand Tourer итальянцам придется предложить не самый мощный агрегат. Как сообщил руководитель Lamborghini R & D Маурицио Реджани:
Мы должны быть быстрыми, но не совсем такими, какими должны быть флагманские Huracan или Aventador.
Другими словами, создатели этого спорткара не будут стремиться выйти из 3 секунд в показателе разгона машины до «сотни», но при этом им придется сохранить дух бренда, обеспечив машине выдающиеся скоростные и динамические характеристики.
Не будем забывать, что Lamborghini также придется разрабатывать или приобретать на стороне электрический мотор. Пока у производителя самой мощной силовой установкой, в которой присутствуют «электрические» технологии, является 6,5-литровый V12 Aventador, дополненный 48-вольтовым электромотором, вместе с которым гибрид выдает до 808 л. с.
Итальянцы также сообщили, что успех реализации четвертого модельного ряда они во многом связывают с растущими продажами внедорожников Urus. За первое полугодие 2019 года Lamborghini продала 4554 автомобиля, что на 96% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и почти 60% от этого общего объема продаж составили гибридные кроссоверы. Такой впечатляющий результат не только дает компании дополнительное финансирование, но и подстегивает бросить дополнительные производственные и интеллектуальные мощности на создание электрических автомобилей.