Lamborghini строит полностью электрический 4-х дверный суперкар, который должен выйти к 2025 году

Итальянский автопроизводитель Lamborghini взялся за проектирование автомобилей четвертого модельного ряда после Huracan, Aventador и Urus, которые будут относиться к классу четырехдверных спортивных авто с электрическими двигателями.

Первый экземпляр новинки должен быть готов к 2025 году, а финансирование производства новой модели производитель собирается обеспечить за счет успешных продаж своего первого гибридного внедорожника.

В настоящее время итальянцы занимаются подбором платформы для будущего электрокара, рассматривая в качестве основного кандидата «тележку» PPE, которая используется на новом Porsche Taycan и собирается стать основой для Audi E-tron GT. Напомним, что c 1998 года Lamborghini входит в структуру Audi AG, потому с большой долей вероятности получит от немецкого концепта не только архитектуру.

Большим вопросом пока остается выбор двигателя. Во-первых, для четырех дверной новинки класса Grand Tourer итальянцам придется предложить не самый мощный агрегат. Как сообщил руководитель Lamborghini R & D Маурицио Реджани:

Мы должны быть быстрыми, но не совсем такими, какими должны быть флагманские Huracan или Aventador.

Другими словами, создатели этого спорткара не будут стремиться выйти из 3 секунд в показателе разгона машины до «сотни», но при этом им придется сохранить дух бренда, обеспечив машине выдающиеся скоростные и динамические характеристики.

Не будем забывать, что Lamborghini также придется разрабатывать или приобретать на стороне электрический мотор. Пока у производителя самой мощной силовой установкой, в которой присутствуют «электрические» технологии, является 6,5-литровый V12 Aventador, дополненный 48-вольтовым электромотором, вместе с которым гибрид выдает до 808 л. с.

Итальянцы также сообщили, что успех реализации четвертого модельного ряда они во многом связывают с растущими продажами внедорожников Urus. За первое полугодие 2019 года Lamborghini продала 4554 автомобиля, что на 96% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и почти 60% от этого общего объема продаж составили гибридные кроссоверы. Такой впечатляющий результат не только дает компании дополнительное финансирование, но и подстегивает бросить дополнительные производственные и интеллектуальные мощности на создание электрических автомобилей.

GT-NEWS рекомендует:
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
BAW 212
09 июня 2024
BAW 212 второго поколения 2024: абсолютно новый “Китайский УАЗ” представлен спустя 60 лет. Цены, фото и характеристики
07 июня 2024
Лада Искра 2024: стали известны точные размеры кузова и дорожный просвет новинки (+ подробности о ценах)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top