Lamborghini строит полностью электрический 4-х дверный суперкар, который должен выйти к 2025 году

Итальянский автопроизводитель Lamborghini взялся за проектирование автомобилей четвертого модельного ряда после Huracan, Aventador и Urus, которые будут относиться к классу четырехдверных спортивных авто с электрическими двигателями.

Первый экземпляр новинки должен быть готов к 2025 году, а финансирование производства новой модели производитель собирается обеспечить за счет успешных продаж своего первого гибридного внедорожника.

В настоящее время итальянцы занимаются подбором платформы для будущего электрокара, рассматривая в качестве основного кандидата «тележку» PPE, которая используется на новом Porsche Taycan и собирается стать основой для Audi E-tron GT. Напомним, что c 1998 года Lamborghini входит в структуру Audi AG, потому с большой долей вероятности получит от немецкого концепта не только архитектуру.

Большим вопросом пока остается выбор двигателя. Во-первых, для четырех дверной новинки класса Grand Tourer итальянцам придется предложить не самый мощный агрегат. Как сообщил руководитель Lamborghini R & D Маурицио Реджани:

Мы должны быть быстрыми, но не совсем такими, какими должны быть флагманские Huracan или Aventador.

Другими словами, создатели этого спорткара не будут стремиться выйти из 3 секунд в показателе разгона машины до «сотни», но при этом им придется сохранить дух бренда, обеспечив машине выдающиеся скоростные и динамические характеристики.

Не будем забывать, что Lamborghini также придется разрабатывать или приобретать на стороне электрический мотор. Пока у производителя самой мощной силовой установкой, в которой присутствуют «электрические» технологии, является 6,5-литровый V12 Aventador, дополненный 48-вольтовым электромотором, вместе с которым гибрид выдает до 808 л. с.

Итальянцы также сообщили, что успех реализации четвертого модельного ряда они во многом связывают с растущими продажами внедорожников Urus. За первое полугодие 2019 года Lamborghini продала 4554 автомобиля, что на 96% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и почти 60% от этого общего объема продаж составили гибридные кроссоверы. Такой впечатляющий результат не только дает компании дополнительное финансирование, но и подстегивает бросить дополнительные производственные и интеллектуальные мощности на создание электрических автомобилей.

GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top