Lamborghini строит полностью электрический 4-х дверный суперкар, который должен выйти к 2025 году

Итальянский автопроизводитель Lamborghini взялся за проектирование автомобилей четвертого модельного ряда после Huracan, Aventador и Urus, которые будут относиться к классу четырехдверных спортивных авто с электрическими двигателями.

Первый экземпляр новинки должен быть готов к 2025 году, а финансирование производства новой модели производитель собирается обеспечить за счет успешных продаж своего первого гибридного внедорожника.

В настоящее время итальянцы занимаются подбором платформы для будущего электрокара, рассматривая в качестве основного кандидата «тележку» PPE, которая используется на новом Porsche Taycan и собирается стать основой для Audi E-tron GT. Напомним, что c 1998 года Lamborghini входит в структуру Audi AG, потому с большой долей вероятности получит от немецкого концепта не только архитектуру.

Большим вопросом пока остается выбор двигателя. Во-первых, для четырех дверной новинки класса Grand Tourer итальянцам придется предложить не самый мощный агрегат. Как сообщил руководитель Lamborghini R & D Маурицио Реджани:

Мы должны быть быстрыми, но не совсем такими, какими должны быть флагманские Huracan или Aventador.

Другими словами, создатели этого спорткара не будут стремиться выйти из 3 секунд в показателе разгона машины до «сотни», но при этом им придется сохранить дух бренда, обеспечив машине выдающиеся скоростные и динамические характеристики.

Не будем забывать, что Lamborghini также придется разрабатывать или приобретать на стороне электрический мотор. Пока у производителя самой мощной силовой установкой, в которой присутствуют «электрические» технологии, является 6,5-литровый V12 Aventador, дополненный 48-вольтовым электромотором, вместе с которым гибрид выдает до 808 л. с.

Итальянцы также сообщили, что успех реализации четвертого модельного ряда они во многом связывают с растущими продажами внедорожников Urus. За первое полугодие 2019 года Lamborghini продала 4554 автомобиля, что на 96% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и почти 60% от этого общего объема продаж составили гибридные кроссоверы. Такой впечатляющий результат не только дает компании дополнительное финансирование, но и подстегивает бросить дополнительные производственные и интеллектуальные мощности на создание электрических автомобилей.

GT-NEWS рекомендует:
Solaris HS 2024
23 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): седан снова в России, но под новой маркой. Комплектации (цены скоро станут известны)
22 февраля 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (Kia Rio и Rio X-Line): в России снова начал продаваться популярный седан
Hyundai Creta 2 2022
22 февраля 2024
Solaris HC 2024 (Hyundai Creta): возобновление российских продаж. Комплектации и характеристики (цены скоро объявят)
22 февраля 2024
Модельный ряд Solaris 2024 (ранее Hyundai и Kia): HS (Солярис), Solaris HC ( Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X-Line). Комплектации и старт продаж
Lada Iskra 2024
22 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Dongfeng 2024 новинки в России
21 февраля 2024
Новинки Dongfeng 2024 в России: 600, 500, DFSK iX5, DFSK iX7, Mage, Huge, AX7 и Paladin. Цены и дата выхода
Lada Largus Cross 2024
21 февраля 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Dongfeng DFSK ix7 2024
20 февраля 2024
Dongfeng DFSK ix7 2024: цены и комплектации в России на семиместный кроссовер (конкурент GAC GS8 или Hyundai Palisade)
Dongfeng DFSK ix5 2024
20 февраля 2024
Dongfeng DFSK iX5 2024: цены и комплектации в России на купеобразный кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top