На сайте Change.org появилась петиция, инициаторы которой требуют от американской компании Форд сделать доступной механическую коробку передач для всех комплектаций модели Bronco.
За три недели данная инициатива собрала 4200 подписей, и эта цифра уже привлекла внимание менеджера по коммуникациям Ford North America Майка Левина, заявившего, что компания «открыта для предложений».
Означает ли это, что МКПП гарантированно появится не только на версиях с 2.3-литровым мотором EcoBoost (274 л. с., 420 Нм), но и с его более мощным 2.7-литровым аналогом (314 л. с., 542 Нм), который в настоящее время идет в паре с 10-скоростной автоматической трансмиссией? Пока представители производителя ничего не обещают, возможно, продолжая изучать спрос.
Кроме того, проблемой становится и то, что поклонники «механики» оказались обделены в уровнях оснащения, ведь несколько комплектаций, включая стильную Sasquatch с черными колесными дисками, расширителями арок, увеличенным дорожным просветом и специально настроенными амортизаторами Bilstein будут доступны только с «автоматом».
Почему американцы, известные своей нелюбовью к механическим «коробкам», ратуют за МКПП в случае с Ford Bronco? Ответ очевиден: данный внедорожник просто создан для езды по пересеченной местности, к тому же предлагаемая производителем «ручная» трансмиссия Getrag теоретически выглядит многообещающей. Например, в ней есть целых семь передач, причем, самая первая является «ползущей» (Crawler).