SWM G05 Pro 2023: семиместный кроссовер от нового бренда на российском рынке. (Уже началась сборка на калининградском “Автоторе”)

SWM G05 Pro 2024

Весной 2023 года на калининградском заводе “Автотор” (где раньше выпускались BMW и KIA) началась сборка уже третьей автомобильной марки (вслед за BAIC и Kaiyi), на этот раз – SWM.

Бренд SWM принадлежит китайскому холдингу Shineray Group, но имеет итальянские корни. Начал свою историю в 1971 году в Милане, впрочем, подробно о нем мы уже писали.

В России модельный ряд марки SWM состоит из трех кроссоверов: SWM G01 (конкурент Kia Sportage), SWM G01F и G05 Pro. Про первые две модели мы уже подробно писали, здесь речь пойдет про G05 Pro.

Итак, SWM G05 Pro – это переднеприводный семиместный кроссовер по размерам и форм-фактору сопоставимый с Hyundai Santa Fe или Skoda Kodiaq.

Для России модификации еще не известны, но в Китае G05 Pro предложен двух версиях:

  • Передний привод. Атмосферный бензиновый двигатель – 2.0 (143 л.c) в паре с механической КПП (5-ст)
  • Передний привод. Бензиновый турбомотор – 1.5 (156 л.c) в паре с семиступенчатым “роботом”.

Фотогалерея


Видеообзор экстерьера и интерьера

Обзор SWM G05 Pro




Под индексом G05 Pro скрывается среднеразмерный трехрядный кроссовер длиной 4750 мм. Это будет самая крупная модель, собираемая под брендом SWM на калининградском Автоторе.

Ее история примечательна тем, что, по сути, данный внедорожник является эволюционной версией самой первой машины марки SWM – компактвэна X7. У этого автомобиля был «внедорожный» профиль, но в первый год выпуска, в 2016-ом, его называли вэном, хотя модель не являлась привычным однообъемником.

Чтобы стать настоящим кроссовером, модель сменила имя на G05 и обновила свою переднюю часть, где обосновалась крупная радиаторная решетка. Изменилась фронтальная оптика и передний бампер, а вот остальные кузовные детали, за исключением заднего бампера, остались прежними.

Не поменялись и 17-дюймовые колеса, которые и создавали эффект грузного кузова вэна. Разумеется, все это стало следствием использования устаревшей переднеприводной платформы, которая досталась марке от китайской компании Brilliance Auto.

От родоначальника наследнику перешли и двигатели: на SWM G05 Pro ставятся атмосферные моторы 2.0 мощностью 143 л. с. в сочетании с «механикой» или турбированные агрегаты 1.5 на 156 л. с. с «роботизированной» трансмиссией. Известно, что на российской сборочной площадке модель будет оснащаться турбомотором, правда, дефорсированным до 150 «лошадок».

Привод у такой машины только передний, задняя подвеска – полузависимая, но внутри все выглядит вполне достойно. В качестве мультимедийки используется планшет диагональю 12 дюймов, за рулевым колесом – аналоговая приборная панель, а в допоснащение входят камеры кругового обзора и кнопочный запуск двигателя. При этом третий ряд сидений не дарит такого же комфорта, как второй, поэтому больше рассчитан на перевозку детей.


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top