SWM G05 Pro 2023: семиместный кроссовер от нового бренда на российском рынке. (Уже началась сборка на калининградском “Автоторе”)

SWM G05 Pro 2024

Весной 2023 года на калининградском заводе “Автотор” (где раньше выпускались BMW и KIA) началась сборка уже третьей автомобильной марки (вслед за BAIC и Kaiyi), на этот раз – SWM.

Бренд SWM принадлежит китайскому холдингу Shineray Group, но имеет итальянские корни. Начал свою историю в 1971 году в Милане, впрочем, подробно о нем мы уже писали.

В России модельный ряд марки SWM состоит из трех кроссоверов: SWM G01 (конкурент Kia Sportage), SWM G01F и G05 Pro. Про первые две модели мы уже подробно писали, здесь речь пойдет про G05 Pro.

Итак, SWM G05 Pro – это переднеприводный семиместный кроссовер по размерам и форм-фактору сопоставимый с Hyundai Santa Fe или Skoda Kodiaq.

Для России модификации еще не известны, но в Китае G05 Pro предложен двух версиях:

  • Передний привод. Атмосферный бензиновый двигатель – 2.0 (143 л.c) в паре с механической КПП (5-ст)
  • Передний привод. Бензиновый турбомотор – 1.5 (156 л.c) в паре с семиступенчатым “роботом”.

Фотогалерея


Видеообзор экстерьера и интерьера

Обзор SWM G05 Pro




Под индексом G05 Pro скрывается среднеразмерный трехрядный кроссовер длиной 4750 мм. Это будет самая крупная модель, собираемая под брендом SWM на калининградском Автоторе.

Ее история примечательна тем, что, по сути, данный внедорожник является эволюционной версией самой первой машины марки SWM – компактвэна X7. У этого автомобиля был «внедорожный» профиль, но в первый год выпуска, в 2016-ом, его называли вэном, хотя модель не являлась привычным однообъемником.

Чтобы стать настоящим кроссовером, модель сменила имя на G05 и обновила свою переднюю часть, где обосновалась крупная радиаторная решетка. Изменилась фронтальная оптика и передний бампер, а вот остальные кузовные детали, за исключением заднего бампера, остались прежними.

Не поменялись и 17-дюймовые колеса, которые и создавали эффект грузного кузова вэна. Разумеется, все это стало следствием использования устаревшей переднеприводной платформы, которая досталась марке от китайской компании Brilliance Auto.

От родоначальника наследнику перешли и двигатели: на SWM G05 Pro ставятся атмосферные моторы 2.0 мощностью 143 л. с. в сочетании с «механикой» или турбированные агрегаты 1.5 на 156 л. с. с «роботизированной» трансмиссией. Известно, что на российской сборочной площадке модель будет оснащаться турбомотором, правда, дефорсированным до 150 «лошадок».

Привод у такой машины только передний, задняя подвеска – полузависимая, но внутри все выглядит вполне достойно. В качестве мультимедийки используется планшет диагональю 12 дюймов, за рулевым колесом – аналоговая приборная панель, а в допоснащение входят камеры кругового обзора и кнопочный запуск двигателя. При этом третий ряд сидений не дарит такого же комфорта, как второй, поэтому больше рассчитан на перевозку детей.


GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Haval H7 2025
17 декабря 2024
Haval H7 2025 (Big Dog): в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Lada Granta Luxe Club
17 декабря 2024
Лада Гранта в комплектации CLUB Люкс 2025: климат-контроль и ПТФ. Скоро старт продаж максимальной версии. Цены
Chery Tiggo 9 2025
16 декабря 2024
Chery Tiggo 9 2025: цены и комплектации в России на новый кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top