Представлен модернизированный классический внедорожник Toyota Land Cruiser J70 2024 модельного года, который непрерывно выпускается с 1984 года! Автомобиль получил современный дизельный мотор и обновленную внешность.
Дебют классического Land Cruiser 70 состоялся одновременно с абсолютно новым Toyota Prado J250 пятого поколения.
Итак, Land Cruiser 70 второй раз за жизненный цикл меняет внешность, первый рестайлинг случился в 2007 году, тогда внедорожник получил прямоугольную оптику (в стиле современных Ленд Крузеров) и в целом, более современный “пухлый” облик (по меркам 2000-х). А в этот раз дизайнеры решили вернуться к истокам: возвращены круглые фонари, а поворотники теперь установлены отдельно (как у образца 1984 года), также изменена решетка радиатора, на которой теперь вместо эмблемы бренда крупная надпись TOYOTA. Вообщем, вернулся классический ретро-облик.
Фотогалерея обновленного образца
![](https://gt-news.ru/wp-content/uploads/2023/08/LC70.jpeg)
Важные изменения произошли и под капотом. В гамму обновленного Toyota Land Cruiser 70 2024 добавлен современный турбодизель – 2.8 1GD-FTV мощностью 204 л.с и 500 Hm (агрегат знаком по моделям Toyota Prado J150 и пикапа Toyota Hilux). В связке с новым мотором идет шестиступенчатый “автомат”. К слову, автоматическую КПП на Land Cruiser 70 последний раз устанавливали в 2004 году!
Прежний мотор тоже сохранен в гамме, напомним, это дизельный V8 4.5 (205 л.с и 430 Hm) в паре с пятиступенчатой “механикой”.
Обновленный Toyota Land Cruiser 70 2024 оснащается жестко подключаемым полным приводом Part Time (через отдельный механический рычаг) и двумя неразрезными мостами.
![](https://gt-news.ru/wp-content/uploads/2023/08/Toyota-Land-Cruiser-70-13-scaled.jpeg)
В салоне установлена современная “баранка” и селектор АКПП (в версиях с новым дизелем). Перед водителем 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера и аналоговые шкалы. Экран медиасистемы – 6,7-дюймов (с Apple CarPlay и Android Auto).
В 2016 году из-за все более строгих норм безопасности, на классический Land Cruiser 70 были установлены дополнительные подушки безопасности и система ESP, а также усилен кузов. В этот раз безопасность улучшена за счет электронных помощников (распознование знаков, автоматического дальнего света и другие). Также классический J70 может следить за разметкой, но автоматическая корректировка руля исключена, ведь автомобиль оснащен гидроусилителем (а не электро).
Модернизированный Toyota Land Cruiser 70 2024 предлагается в виде пятидверного классического внедорожника, а также спецверсии Troop Carrier (авторефредиратор для перевозки мед вакцин) и двух пикапов (с однорядной и двухрядной кабиной).
Также спустя долгий перерыв Land Cruiser 70 возвращается на рынок родной Японии. Но все же приоритетным рынком сбыта для модели является Австралия, там внедорожник представлен во всех вариантах.
![Toyota Land Cruiser 70 2024](https://gt-news.ru/wp-content/uploads/2023/08/Toyota-Land-Cruiser-70-8.jpeg)
Первый видеообзор обновленной версии
Еще подробности
Toyota Land Cruiser 70-й серии – не просто настоящий долгожитель, поскольку редкая модель сегодня выпускается в практически том же виде, что и в самом начале своей конвейерной жизни.
Эта версия внедорожника по праву называется легендарной. Она появилась в 1984 году и фактически стала родоначальником современной истории линеек Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Но о ее реальном признании говорит спрос: машина с почти 40-летней историей по-прежнему активно заказывается автолюбителями из Австралии и стран Ближнего Востока, где не понаслышке знают о надежности это японского рамного вездехода.
Для производителя Land Cruiser 70 2024 давно превратился в отдельный статусный бренд, но чтобы иметь возможность производить и легально продавать такие автомобили, приходится принимать во внимание современные требования и стандарты.
По этой причине в 2022-ом на внедорожнике появилась система автоматического экстренного торможения, которая способна «видеть» на дороге велосипедистов и пешеходов. Но куда более значимый шаг в современность «семидесятка» готовится сделать в 2023 году: для соответствия строгим нормам по выхлопу для нее готовится настоящая гибридная трансмиссия.
Интересный факт: Toyota Land Cruiser 70-й серии, который производится в наши дни, максимально сохраняет стилистику машины версии 1984 года, т. е. имеет почти аналогичные по своему дизайну кузовные детали. Это-то и придает модели историческую ценность, хотя многие потенциальные покупатели таких машин находят их экстерьер весьма удачным в реалиях сегодняшнего времени.
«Внедорожная классика» не стареет, к тому же авто предлагается сразу в двух вариантах кузова – «универсал-внедорожник» (длина – 4810 мм., колесная база 2700 мм.) и «пикап» (5270 и 3180 мм).
Салон
![](https://gt-news.ru/wp-content/uploads/2023/08/Toyota-Land-Cruiser-70-13-scaled.jpeg)
Интерьер Toyota Land Cruiser 70 2023 года тоже сохраняет облик, максимально близкий к оригиналу, хотя здесь в отделке применяются более современные материалы, остекление получает атермальное покрытие, а шумоизоляция салона выполнена по современным технологиям. Кроме этого, в актуальном исполнении авто имеет более эргономичные кресла, усовершенствованный мультируль, а также сенсорную мультимедийку диагональю 6 дюймов.
Техническая начинка и характеристики
До настоящего времени на конвейере остались «семидесятки» с бензиновыми V6 объемом 4.0 литра (228 л. с., 370 Нм) и турбодизельными V8 объемом 4.5 литра (205 л. с., 450 Нм). Данные силовые установки агрегатируются «механикой» и подключаются к системе полного привода part-time.
В 2023-м в продаже должны появиться внедорожники, оснащенные 2.8-литровыми «турбочетверками» и «коробками» 6-АКПП, которые сейчас ставятся на Hilux и LC Prado. Но по данным инсайдеров, японские инженеры всерьез рассматривают возможность подарить легендарной модели настоящую гибридную версию с электромотором.
Цены и старт продаж
Самый большой спрос на данную «классику» долгое время сохраняется на австралийском рынке. Машины 2022 года выпуска там можно найти по ценам от $70550 до $144990, причем, учитывая, что производятся такие внедорожники мелкими сериями, прием заказов периодически приходится приостанавливать, чтобы успеть выполнить уже поступившие заявки.