АвтоВАЗ продолжает подготовку к выпуску новых автомобилей Logan и Renault Sandero третьего поколения, которые, как и было заявлено ранее, будут несколько отличаться от тех версий седанов и хэтчбеков, что предлагаются в Европе и Турции.
Прежде всего, локальные изменения затронут экстерьер: Сандеро и Логан российской сборки получат свой оригинальный дизайн бамперов, крыльев, капота и радиаторной решетки. Но проще всего идентифицировать машины тольяттинского производства удастся по фронтальной оптике, которая окажется трехуровневой.
Неофициальные рендеры нового Рено Сандеро 2022 модельного года уже опубликованы, и на них угадывается обновленный хэтч Stepway с увеличенным клиренсом, тогда как вариант оформления передней части на этой машине, действительно, стал настоящим сюрпризом.
Dacia Sandero для европейского рынка:
На странице все подробности о новом поколении Renault Sandero 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Рено Сандеро 2022 явно не будет испытывать недостатка в яркости, интенсивности и плотности потока головного освещения, поскольку здесь решили предусмотреть сразу три блока светотехники. Первый – непосредственно под линией капота, имитирующий узкие фары, но, по сути, являющийся широкими ходовыми огнями.
Под ними находятся такие же крупные трехсекционные фонари, которые в зависимости от уровня оснащения смогут иметь полностью галогенные, светодиодные или комбинированные источники света. Наконец, Сандеро будет иметь и противотуманки, правда, только галогеновые и относительно небольшие, которые разместятся в углах переднего бампера.
На корме тоже оригинальный дизайн со своим вариантом бампера и измененными корпусами светодиодных двухсекционных фонарей. При этом на Sandero Stepway площадка номерного знака разместится на двери, а у Logan Stepway окажется на бампере.
Салон
По архитектуре салона и седан, и хэтчбек будут повторять своих европейских собратьев, поэтому интерес вызывают лишь оснащение и отделка. По информации тольяттинских инсайдеров, которые стали свидетелями сборки первых пробных автомобилей, машины получают три варианта обивки: тканевую, с применением экокожи и комбинированную. «Приборка» в базе все еще аналоговая, а максимальный размер центрального дисплея – 8 дюймов.
Для салона также приготовлен опциональный климат-контроль, на передней панели забронированы места для кнопок включения переднего и заднего парктроников плюс электрический «ручник». В самой дорогой комплектации из возможных появятся: виртуальная приборная панель, подрулевые переключатели для вариатора, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, а также атмосферная подсветка салона, которая будет меняться в зависимости от выбранного режима движения.
Техническая начинка и характеристики
Технически новые Рено Сандеро 2022 и Логан, скорее всего, останутся прежними – на переднем приводе, с «механикой» и вариатором, а также с 1.6-литровыми двигателями на 82 и 113 л. с. Вариаторная коробка передач по-прежнему будет доступна только в комплекте с более мощным мотором, поэтому количество модификаций может остаться равным девяти.
Однако моторная гамма пока официально не подтверждена, поэтому есть вероятность появления в ней «европейских» литровых моторов SCe и TCe. На сегодня самый дорогой Сандеро Степвей оценивается в 1139000 рублей (комплектация Drive), а цена самого дешевого варианта (Life) на «механике» с двигателем мощностью 82 л. с. составляет 974 тысячи.
Цены и стар продаж в России
Тольяттинский автозавод уже приступил к сборке машин, но пока речь идет о пробных партиях автомобилей, которые будут участвовать в обязательных тестах. Полноценный же запуск конвейера запланирован на летние месяцы, когда в производстве уже должны будут находиться обычные Logan и Renault Sandero. В продажу новое поколение может поступить до конца 2022-го.
Видео тест-драйв