Dacia Duster 2021

Renault Duster 2022 года: цены, комплектации и подробности о рестайлинге

Европейский Рено Дастер 2022 модельного года, который в странах Старого Света продается под маркой Dacia, пережил плановый рестайлинг, который стал первым для машины второго поколения, вышедшей в 2017 году. Россиянам такая версия Рено Дастер традиционно достанется позже, возможно, спустя год-два, но оценить, в каком направлении развивается модель, и что нового подарила ей модернизация, можно уже сейчас.

Duster остается одним из самых популярных бюджетных кроссоверов в Западной и Восточной Европе, а каждое его обновление добавляет машине новые опции и делает ее более современной, комфортной и безопасной. Несмотря на не совсем престижный статус модели, ее разработчики не прекращают работу над улучшением внешнего вида, корректируя экстерьер в соответствии с изменениями фирменной стилистики марки.

На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2022 модельного года:

  • Обзор рестайлинга и дата выхода в России (европейского Dacia Duster);
  • Фото;
  • Цены и комплектации актуальные для России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Dacia Duster 2021
Рестайлинговый Дастер для Европы.



Рестайлинг 2021 года в этом отношении стал показательным, ведь авто получило целый ряд интересных обновок, которые обеспечили полноценный фейслифтинг. Кое-что обновилось и в салоне, а вот набор комплектаций для продаж машин в европейских странах был пересмотрен.

В частности, была ликвидирована самая дешевая версия Access, которая практически не пользовалась спросом. Причем, удивительно, что новый базовый пакет Essential на рестайлинговом кроссовере оказался дешевле, чем начальный пакет на дореформенном Дастере: 14490 евро против 15500-ти.

Кузов

Dacia Duster 2021

Если хочешь изменить внешность машины, не пускаясь в дорогостоящие изменения основных кузовных элементов – меняй оптику, бампера и радиаторную решетку. Это универсальное правило взяли на вооружение и французы, которые приготовили для Рено Дастер 2022 модельного года новые светодиодные фонари: спереди – с начинкой, как у актуальных Логанов, сзади – с Y-образными модулями вместо Х-образных.

В фальшрадиаторной решетке также появился новый «рисунок» декора, тогда как бампера оказались практически нетронутыми. Изменения в них будут заметны лишь при покупке «внедорожных» пакетов оснащения.

Салон

Dacia Duster 2021



В результате рестайлинга Рено Дастер 2022 в базовом оснащении станет получать новый 8-дюймовый дисплей мультимедийки. Он будет поддерживать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также сможет похвастать наличием Wi-Fi-модуля. Кроме этого в салоне кроссовера появятся 4 USB-порта, а между передними сидениями разместится настоящий бокс с мягким подлокотником. Аналоговая приборная панель, круглые воздуховоды и «трио» рукояток на панели настройки «климата» – все это остается на своих местах, как и достаточно широкие и удобные для столь скромного салона сидения.

Техническая начинка

Являясь массовой бюджетной моделью, Рено Дастер 2022 получает индивидуальную моторную гамму для каждого отдельного рынка. Обновленная европейская версия кроссовера получила небольшие изменения по технической части, а именно вернула некогда исчезнувший из списка доступных трансмиссий шестиступенчатый «робот» EDC.

Отныне он может ставиться на бензиновые модификации с турбированным двигателем 1.3 TCe (150 л. с.) Всем остальным агрегатам положена исключительно «механика», т. е. она составит компанию 130-сильной «четверке» 1.3 TCe, турбодизелю 1.5 Blue dCi мощностью 115 л. с.и битопливной «тройке» 1.0 TCe Eco-G (100 л. с.) Все машины базово оснащаются передним приводом, тогда как полноприводное шасси становится доступным за доплату и только в сочетании с дизельной силовой установкой.

Когда выйдет рестайлинг в России?



Российскому рынку обновленный Рено Дастер 2022 модельного года пока не светит, поскольку машина второго поколения поступила в продажу лишь в прошедшем марте. Впрочем, это не должно стать большой проблемой, ведь модель все равно проходит адаптацию, и по своему базовому оснащению она изначально становится более простой и дешевой, нежели европейская.

Renault Duster 2021
Renault Duster 2021 для России

Комплектации и цены российской спецификации



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чКлиренс

Acces

945 000 рублейбензин 1,6 л. (114 л,с)MT9,3/6,3/7,4Передний10,9 c210 мм

Life

1 065 000 рублейбензин 1,6 л. (114 л,с)MT9,3/6,3/7,4Передний10,9 c210 мм
1 1150 000 рублейбензин 1,6 л. (114 л,с)MT9,1/6,5/7,64x4 Полный12,5 c210 мм
1 210 000 рублейбензин 2,0 л. (143 л,с)MT10,1/6,5/7,84x4 Полный10,3 c210 мм
1 230 000 рублейдизель 1,5 л. (109 л,с)MT5,9/5,0/5,34x4 Полный13,2 c210 мм

Drive

1 230 000 рублейбензин 1,6 л. (114 л,с)MT9,1/6,5/7,64x4 Полный12,5 c210 мм
1 290 000 рублейбензин 2,0 л. (143 л,с)MT10,1/6,5/7,84x4 Полный10,3 c210 мм
1 340 000 рублейбензин 1,3 л. (149 л,с)MT8,1/5,9/6,74x4 Полный10,7 c210 мм
1 400 000 рублейбензин 1,3 л. (149 л,с)CVT9,3/6,0/7,24x4 Полный10,4 c210 мм
1 310 000 рублейдизель 1,5 л. (109 л,с)MT5,9/5,0/5,34x4 Полный13,2 c210 мм

Edition one

1 270 000 рублейбензин 1,6 л. (114 л,с)MT9,1/6,5/7,64x4 Полный12,5 c210 мм
1 380 000 рублейбензин 1,3 л. (149 л,с)MT8,1/5,9/6,74x4 Полный10,7 c210 мм
1 440 000 рублейбензин 1,3 л. (149 л,с)CVT9,3/6,0/7,24x4 Полный10,4 c210 мм
1 350 000 рублейдизель 1,5 л. (109 л,с)MT5,9/5,0/5,34x4 Полный13,2 c210 мм

Drive Plus

1 350 000 рублейбензин 2,0 л. (143 л,с)MT10,1/6,5/7,84x4 Полный10,3 c210 мм
1 400 000 рублейбензин 1,3 л. (149 л,с)MT8,1/5,9/6,74x4 Полный10,7 c210 мм
1 460 000 рублейбензин 1,3 л. (149 л,с)CVT9,3/6,0/7,24x4 Полный10,4 c210 мм
1 370 000 рублейдизель 1,5 л. (109 л,с)MT5,9/5,0/5,34x4 Полный13,2 c210 мм

Конкуренты

Технические характеристики

Модификации1,6 (114 л.c) MT 2WD 1,6 (114 л.c) MT 4WD 2,0 (143 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) MT 4WD 1,3 (149 л.c) CVT 4WD 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD

Общие

Год производства:2021
Страна маркиФранция
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 100 000 км
Кол-во мест5
Тип приводаПереднийПолный 4WDПолный 4WDПолный 4WDПолный 4WDПолный 4WD

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,1 с13,1 с10,2 c10,7 c10,4 c13,3
Максимальная скорость172174182194185167
Дорожный просвет (клиренс)210210210210210210

Расход топлива (л):

Город9,19,210,18,19,35,6
Трасса66,26,75,965,2
Средний7,27,386,77,25,3

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинДизель
МаркаH4MH4MF4RH5HtH5HtK9K
Мощность114114143149149109
Крутящий момент Hm156156195150150240
Степень сжатия10,710,711,110,510,515,2
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92Дизельное топливо
Тип наддува---ТурбинаТурбинаТурбина

Габариты и масса

Длина мм434143414341434143414341
Ширина мм205220522052205220522052
Высота мм168216821682168216821682
Колесная база мм267426742674267426742674
Обьём бака, литры505050505050
Обьём багажника, литры428 (1720)428 (1720)428 (1720)428 (1720)428 (1720)428 (1720)
Масса автомобиля, кг121713151395137714081406

Видео тест-драйв



Фото

Dacia Duster 2021
Dacia Duster 2021
Dacia Duster 2021
Dacia Duster 2021
Dacia Duster 2021
Dacia Duster 2021

История модели

Бюджетный внедорожник Рено Дастер выпускается французами уже 10 лет и за все это время полноценно не менял поколение, которое бы предложило качественно иной уровень оснащения или другой экстерьер.

Возможно, именно такой подход позволил производителю буквально наводнить мировой рынок откровенно недорогими кроссоверами, а грамотная локализация многочисленных производств – обеспечить разные страны и континенты техникой, адаптированной под местные условия эксплуатации.

Сегодня Renault Duster (под брендом Renault и Dacia) производится в России, Румынии, Бразилии, Колумбии и Индии, причем, планку в 1 миллион выпущенных авто компания преодолела в далеком 2014-ом.

Годом раньше этот паркетник был назван «Автомобилем года в России», а сегодня Рено Дастер продолжает возглавлять рейтинги продаж, даже, несмотря на слегка подпортившуюся репутацию модели, затронувшую 19 тысяч внедорожников российской сборки, где были выявлены неисправности усилителей тормозов.

Renault Duster первого поколения.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный эксперт-журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в общем. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top