Новые модели Рено 2021 года: фото, цены и дата выхода в России

Renault Sumsung

Наша редакция собрала список новых моделей Рено 2021 модельного года, которые уже в продаже на российском рынке или совсем скоро появятся у официальных дилеров.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Компактный внедорожник Рено Дастер 2021 модельного года начал предлагаться в России только в начале этого года, хотя в Европе под маркой Dacia он уже продавался несколько лет. Все дело в российской локализации, новую модель нужно было максимально адаптировать под наши условия, ведь для России Дастер является важным и популярным автомобилем.

Второе поколение построено на такой же платформе как и первое, но Дастер получил обновленный внешний вид и салон, а также переработанную техническую часть. Актуальная модификация для России продается в 3-х комплектациях, цены начинаются от 1 004 000 рублей за базовую версию с мотором 1,6 бензин (114 л.c).

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Абсолютно новый кузов Renault Logan недавно дебютировал на мировой арене, но седан сначала выйдет на рынок под брендом Dacia, и только потом под привычным нам названием Renault. Автомобиль получил полностью переработанный экстерьер и интерьер, теперь Логан выглядит намного привлекательнее предшественника. Что примечательно, новое поколение построенно уже не на бюджетной платформе CMF, на ней также базируются более дорогие автомобили такие как Clio и Nissan Micra. Российский продажи новинки должны начаться в начале 2022 года.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Новое поколение хэтчбека Рено Сандеро было представлено одновременно за седаном Логан, Sandero также как и седан получил новую более премиальную платформу CMF, которая отличается меньшими вибрациями, шумами и в целом автомобили на ней более комфортны и безопаснее.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Третьим автомобилем на премьере нового Логан и Сандеро, была кросс-модель Renault Sandero Stepway, она также представлена под брендом Dacia так как сначала начнёт свои продажи на рынке Европы. Версия Степвей отличается пластиковым обвесом, бамперами, решеткой радиатора и рельефным капотом, по мимо внешних изменений клиренс у хэтчбека увеличин до 201 мм.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Перкетник Рено Аркана был представен в 2018 году, что примечательно идея массового купеобразного кроссовера родилась в российском офисе, было проведено глубокое исследование в котором выеснилось, что потребителям будет более чем интересен такой автомобиль. В России Аркана продается в 6-ти комплектациях, цены начинаются от 1 183 000 за базовую комплектацию с механичекой коробкой передач и передним приводом, а топовая, полноприводная модификация с вариатором оценена в 1 689 000 рублей.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Альянс Renault-Nissan-Mitsubish разработал бюджетный кроссовер для развивающихся стран, паркетник должен был выйти под брендом Datsun (“дочка” Ниссан), но марка была упразднена в Индии, а сейчас и в России. Чтобы потраченые ресурсы на рзработку не пропали даром, было принято решение все таки выпустить кроссовера под маркой Ниссан и Рено, таким образом и появился на свет Renault Kiger, который должен начать продаваться и в России.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Новая генерация Ranault Kaptur 2021 года явила собой автомобиль с модернизированной платформой, сильно переработанным салоном, новым турбомотором в гамме доступных двигателей и практически полностью сохранившимся кузовом. В России цены на бюджетный паркетник Каптур начинаются от 1 085 000 рублей.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Renault Megan прекратил свои продажи в России еще несколько лет назад, но в Европе новая модель активно продается и пережила недавнее обновление как в кузове хэтчбек, так и седан. Увы, на российский рынок модель не собираются возвращаться.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top