GWM Tank 300 2023: объявлены цены и комплектации в России

Tank 300

Tank 300 – рамный внедорожник от нового дочернего бренда китайского концерна Great Wall – GWM Tank, который был представлен в России в конце прошлого года.

По размерам (длина – 4760 мм) и формату Tank 300 сопоставим с Toyota Fortuner или Уаз Патриот.

Под капотом бензиновый турбомотор – 2.0 (220 л.c 380 Hm) и восьмиступенчатый “автомат” ZF.

Максимальная скорость – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Дорожный просвет – 224 мм. Глубина преодолеваемого брода – 700 мм.

Полноприводная трансмиссия с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, а также уже в базе идет блокировка заднего межколесного дифференциала (в комплектации Premium есть и передняя блокировка).

Цены и комплектации на Tank 300 для российского рынка (опубликованы 14 февраля 2023 года):

КомплектацииЦены

бензин, 2.0 л 220 л.с 4x4 AT

Adventure3 699 000 рублей
Premium4 049 000 рублей

Уже сейчас можно оставить заказ, а “живые” продажи стартуют весной.

Фотогалерея

Tank 300


Видеообзор экстерьера и интерьера

Обзор

Tank 300 2023



Российский рынок пополнился еще одной китайской автомобильной маркой: 10-летняя лицензия выдана на бренд GWM Tank. А это значит, что в Россию начинаются экспортные поставки рамных внедорожников, которые уже успели «наделать» шума, и не только у себя на родине.

Молодая китайская марка решила всерьез заявить о себе на разных экспортных рынках, начав с Саудовской Аравии. Там уже успели оценить первые две модели, одной из которых стал внедорожник, являющийся «китайским ответом» создателям Jeep Wrangler и Ford Bronco. Теперь GWM Tank 300 будет доступен и в России.

Внешний дизайн

Tank 300 В имеющейся линейке моделей «трехсотка» является младшим представителем, что изначально задается не только индексом в названии, но и размером колесной базы (2850 мм.) У старших моделей она растянута больше, но не это призвано отличать внедорожники молодой китайской марки.

Она изначально привлекла внимание тем, что представила сразу пять моделей рамных внедорожников, сильно различающихся внешне. На долю GWM Tank 300 выпала задача удовлетворить ожидания тех, кому нравятся классические формы гражданских вездеходов, и кто не прочь при этом воспользоваться самыми современными достижениями по части оснащения автомобиля.

Этот автомобиль точно не останется незамеченным благодаря характерной оквадраченной форме кузова и сочетанию интересных ретро-мотивов.

Например, выступающих колесных арок, боковых зеркал на ножках, неокрашенных бамперов, круглой оптики, заключенной в радиаторную решетку простой формы, и неприкрытой запаски на задней двери. Настоящий экспедиционный внедорожник с внушительным дорожным просветом, но при этом – пытающийся оказаться в премиум-сегменте за счет качества оформления салона.

Салон

Внутри GWM Tank 300 встречает роскошными кожаными сиденьями с контрастной ромбовидной прострочкой и широким диапазоном регулировок. На передней панели соседствуют два 12.3-дюймовых дисплея, здесь же размещены четыре круглых «пропеллера» системы вентиляции, а посередине в такую же окружность удачно поместились часы. В такой интерьер отлично вписывается и мультируль, к слову, отличающийся от аналогичных органов управления, стоящих на других моделях марки. Как и положено внедорожнику с высоким клиренсом, на передних стойках находятся удобные ручки. А на широком центральном тоннеле, помимо мягкого подлокотника, располагается «космический» пульт управления с массой кнопок, двумя шайбами и необычным джойстиком посередине.

Техническая начинка и характеристики

Единственным доступным двигателем для китайского GWM Tank 300 2023 года выступает рядная 2.0-литровая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском топлива. В версии для родного рынка она является 227-сильной, а для РФ количество «лошадок» решено уменьшить до 220-ти. Крутящий момент при этом остается прежним – 387 Нм. Трансмиссия здесь применяется автоматическая 8-ступенчатая (ZF), привод – полный, подключаемый через муфту. Плюс к этому имеется понижающая передача, принудительная блокировка муфты и блокировки обоих межколесных дифференциалов.


Tank 300




Tank 300 2023

Tank 300

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top