Уаз Патриот 2022 года: последние новости и подробности о новом поколении

Uaz Patriot 2022

Проект под неофициальным названием «русский Прадо» взял свой старт несколько лет назад, но в среде экспертов и обычных автолюбителей о нем впервые заговорили в апреле 2019 года, когда руководитель холдинга Sollers Вадим Швецов заявил, что на Ульяновском автозаводе полным ходом идут работы по созданию «российского аналога Land Cruiser Prado».

Заявление вызвало большой резонанс, а любые новости о столь амбициозном проекте обсуждались на страницах всех популярных автомобильных СМИ.

Сами ульяновцы дали своей будущей разработке название «Патриот-2020», явно намекая, что «русский Прадо» должен выйти к 2020 году. Но к назначенному сроку автомобиль не появился, а сегодня представители УАЗа говорят о «заморозке» проекта, вызванной нехваткой средств.

В действительности же, все остановилось еще в ноябре прошлого года, когда разработчики все же успели собрать несколько полноразмерных макетов будущего внедорожника. После этого работы были окончательно свернуты.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

На странице все подробности и последние новости о новом поколении Уаз Патриот 2022 модельного года:

  • Когда закончат проект?
  • Первые фото;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Проект все-таки закрыли?

Уаз Патриот 2022
Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.



В цивилизованном мире принято избегать домыслов путем выпуска официальных заявлений, поэтому позиция Ульяновского автозавода выглядит вполне понятной.

Разработчики не хотят хоронить проект Уаз Патриот 2022 модельного года и верят, что у него есть будущее, вполне резонно сетуя на проблемы, которые всей мировой автомобильной индустрии принес Covid-19.

Но если рассмотреть многие другие факторы, повлиявшие на решение остановить разработку Уаз Патриота 2022 года, можно сделать вывод, что шансы ульяновцев создать «русский Прадо» стали нулевыми.

Uaz Patriot 2020
Математическая модель нового кузова 2022 года.



Основная причина банальна: недостаточное финансирование, которое подтверждали неоднократные попытки Швецова «выбить» дополнительные деньги у государства. Вместе с тем, Минпромторг и Минобрнауки в общей сложности выделили на этот проект солидные 650 миллионов рублей, притом, что на этапе создания макетов производитель оценивал его общую стоимость в 100 миллионов долларов.

Но говорить, что просто «не хватило чуть-чуть денег» не приходится, поскольку сумма в $100 млн. образовалась после глобального упрощения и удешевления конструкции Уаз Патриот 2022 модельного года, которое началось с появлением первых финансовых проблем.

На самом деле, сами ульяновские конструкторы признаются, что реализация первоначальной задумки требовала порядка $300 миллионов.

Проблема хронического недостатка денег была еще больше усугублена недооценкой затрат на проект Аурус, которым тоже занимается холдинг Sollers. Эта модель не просто оказалась «нужнее», а по известным причинам требовала безукоризненного исполнения сроков.

Уаз Патриот 2022

Наконец, настоящая лавина негативных факторов проявилась во всей красе, когда ведущие разработчики «русского Прадо», перестав верить в успешное окончание проекта, просто начали увольняться с НТЦ УАЗ.

Финальным аккордом этой печальной истории рискуют стать штрафные санкции, которые государство вынуждено будет применить к Ульяновскому автозаводу. Согласно условиям инвестиционных договоров, разработчики обязаны реализовать проект, в противном случае им придется вернуть 650 миллионов рублей.

Стоит ли говорить, что этот долг ляжет тяжелым бременем на все предприятие, к тому же именно с новым Патриотом 2022 были связаны основные надежды завода.

Uaz Patriot 2022 модельного года строился на новой платформе, которая подходила не только классическим внедорожникам, но и пикапам, монокэбам и фургонам. Все это в перспективе обещало УАЗу столь необходимое обновление модельного ряда, а сегодня производитель фактически оказался с морально устаревшими моделями и гигантскими долгами.

Каким мог быть российский внедорожник на новой платформе

Uaz Patriot 2020
Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Патриот-2022 задумывался как классический рамный SUV с передней независимой пружинной и задней зависимой пружинной подвеской. Вся оптика внедорожника должна была получить LED-элементы, а сам экстерьер, хоть и во многом сохранял облик прежнего Патриота, но был доработан для придания машине большего статуса.

Основные работы конструкторы вели в отношении шасси, которое получило заметный запас прочности для возможности создавать пикапы.

Техническая начинка

В линейку двигателей для Уаз Патриот 2022 года должны были попасть ЗМЗ-овские моторы: 2.5-литровый атмосферный агрегат мощностью 145 л. с., турбодвигатель 2.3 на 150 л. с. и 170-сильный «топовый» вариант.

За дизельные комплектации внедорожника должен был отвечать фордовский турбомотор TDCi 2.2 от Transit’а, которому могли бы подойти и механические, и автоматические трансмиссии. Кроме этого, планировались битопливные варранты отечественных моторов, которые бы позволяли заправляться пропан-бутаном или метаном.

Салон

Uaz Patriot 2019
Интерьер текущего поколения.


Рекламируя проект Патриот-2020, разработчики часто выкладывали проектные изображения элементов салона нового внедорожника, среди которых были и различные варианты «торчащих» центральных дисплеев, макеты отдельных кнопок и целых панелей, например, закрывающих возвышение центрального тоннеля. Эти детали не отличались оригинальностью, но более чем подходили отечественному внедорожнику, который должен был покорять своего владельца безупречной надежностью и практичностью.

Есть ли вероятность запуска проекта?

Единственным вариантом, который бы помог перезапустить проект Уаз Патриот 2022 года, можно назвать появление щедрого инвестора. Очевидно, что сегодня тратиться на создание такой машины и спасать тем самым Ульяновский завод от банкротства может только государство. Но при этом ему придется отказаться от финансовых претензий или попросту – списать предприятию все его долги.

Конкуренты по цене

Реальными конкурентами актуального UAZ Patriot на российском рынке являются в основном бюджетные и китайские внедорожники:

История модели

Уаз 3160

Внедорожник в нынешней генерации серийно выпускается с 2005 года, по сути Патриот является глубоко переработанной версией автомобиля Уаз 3160 дебютировавший в 1997 году.

Многие технические узлы заказаны на аутсорсинге у иностранных компаний, например тормозная систему у немецкой фирмы ContiTeves. В ходе жизненного цикла внедорожник подвергался обновлениям, в 2014 году в ходе рестайлинга автомобиль получил новую оптику и бампера, а в 2019 году модель получила автоматическую коробку передач.

Комплектации и цены актуального поколения



КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Классик Fleet

809 900 рублейбензин 2.7 л. (135 л.с)механикаполный14/11.5

Классик

830 900 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)механикаполный14/11.5

Оптимум

935 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)механикаполный14/11.5
1 034 000 рублейавтоматполный

Life Style

1 009 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)механикаполный14/11.5

Классик Экспедиция

1 034 900 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)механикаполный14/11.5

Престиж

1 046 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)механикаполный14/11.5

Максимум

1 118 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)механикаполный14/11.5

Оптимум Экспедиция

1 144 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)механикаполный14/11.5

Премиум

1 180 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)автоматполный

Престиж Экспедиция

1 229 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)механикаполный14/11.5

Статус

1 268 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)автоматполный

Edition I

1 298 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)автоматполный

Максимум Экспедиция

1 301 000 рублейбензин 2.7 л. (150 л.с)механикаполный14/11.5

Технические характеристики

Модификации2,7 135 л.с (MT)2,7 150 л.с (MT)

Общие

Год производства:2019
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Количество мест5
Тип приводапереднийполный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч, секунд2010,5
Максимальная скорость, км/ч150195

Расход топлива (л):

Город1412,4
Трасса11,57,3
Средний9,2
Объём топливного бака, литры6868

Двигатель

Тип моторабензинбензин
МаркаЗМЗ-40906ЗМЗ-409051 ZMZ Pro
Мощность135150
Крутящий момент217235
Степень сжатия9,19,8
Используемое топливоАИ-92АИ-92
Тип наддуванетнет

Габариты и масса

Длина мм47504750
Ширина мм19001900
Высота мм19101910
Колесная база мм27502750
Клиренс, мм210210
Обьём багажника, литры650/2415650/2415
Масса автомобиля, кг21252125

Видео тест-драйв




Фото

Уаз Патриот 2022
Punch Powerglide 6L50
Uaz Patriot 2020
Уаз Патриот 2022
Uaz Patriot 2020
Uaz Patriot 2022
Patriot
UAZ Patriot 2019 Engine 150 л.с





Уаз Патриот 2022 модельного года в новом кузове

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top