Ульяновский автозавод подготовил две новых модификации своего легкого грузовика Уаз Профи 2021 модельного года, который хоть и уступает в популярности ГАЗелям, но ежегодно находит в России порядка 1500-2000 новых покупателей.
Производитель постарался учесть замечания, которые были собраны за 4 года выпуска автомобиля, и провел довольно серьезную его доработку, которая затронула и подвеску, и конструкцию рамы. Новинка получила приставку «Полуторка», а второй новой версией грузовичка стал ее удлиненный вариант с растянутой несущей рамой и колесной базой.
На странице все подробности о новом кузове Уаз Профи 2021 модельного года (полуторка):
- Старт продаж рестайлинга;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Отличить Полуторку от обычного Уаз Профи проще всего по задним колесам. Новая версия имеет двускатную ошиновку – по два 16-дюймовых колеса на каждой стороне оси.
Такая колесная формула сделала грузовик заднеприводным и потребовала усиления подвески: рессоры стали толще, расстояние между их креплениями увеличилось на 49 мм., в ступицах появились новые подшипники SKF, а тормоза стали, как и спереди, дисковыми.
Трансформации произошли и в районе передней оси, где колесная колея стала шире на 48 мм., где появились новые продольные рычаги и пружины с увеличенным ходом сжатия (90 мм. вместо 73 мм.) УАЗ Профи 2021 Полуторка также оснастили усиленной рамой, а в случае с удлиненной версией она обзавелась еще и дополнительными лонжеронами.
Кузов
УАЗ продолжит выпускать старую версию грузовичка Профи с односкатной ошиновкой и полноприводным шасси. Грузовой отсек такой версии сохранит площадку, позволяющую вместить 4 европоддона, и высоту тентованного каркаса, обеспечивающую вместимость до 9,5 кубометров груза.
В Полуторке Уаз Профи 2021 года поместится пять паллет, а объем увеличится до 10 «кубов». Владельцам же удлиненной версии грузовичка удастся вместить в кузов восемь поддонов или 16 кубометров груза.
В базовой комплектации всех тентованных версий грузовой платформы войдут петли для крепления стяжек и покрытие пола
из износостойкой транспортной фанеры.
Салон
Внутри кабины грузовичка внешне все осталось на своих местах, но расширенный список опций позволяет установить более удобное водительское кресло от УАЗ Патриот и ряд систем комфорта, включая круиз-контроль и современную мультимедийку.
Стандартное оснащение включает подушку безопасности водителя, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники, подогрев наружных боковых зеркал и двухместный пассажирский диван с подлокотником.
Технические характеристики и начинка
Ничего нового в плане силовой части Ульяновский автозавод, к сожалению, предложить не может, поэтому обеим комплектациям Уаз Профи 2021 Полуторки достался тот же прожорливый 2.7-литровый бензомотор ZMZ PRO, выдающий 149,6 «лошадей». В паре с ним продолжает трудиться 5-скоростная «механика».
Впрочем, в качестве альтернативы на Полуторку можно поставить пропановую версию движка, к которой производитель подготовил увеличенный до 150 литров баллон. Теоретически такая модификация грузовичка при соблюдении оптимального скоростного режима сумеет преодолеть около 1000 километров без дозаправок.
Модификации и опции
За доплату на Полуторке может появиться не только более эргономичное водительское кресло с усиленной боковой поддержкой, но и кондиционер, а также система подогрева сидений и ветрового стекла.
Всего же обновленный грузовик по сравнению с полноприводным Профи подорожал на 200 тысяч рублей: за обычную версию УАЗ просит от 980 000 руб., за удлиненную – от 1 025 000 рублей.
Соответственно подорожают и версии с кузовами типа промтоварный фургон (1,05 млн. руб.), изотерма (от 1,12 млн. руб.) и рефрижератор (от 1,29 млн. руб.)
Конкуренты
Главными конкурентами Уаз Профи Полуторка 2021 года на российском рынке являются:
- Газель Next;
- Ford Transit;
- Fiat Ducato;
- Mercedes Sprinter;
- Renault Master.
Комплектации и цены
Комплектация | Период выпуска | Цена* | |
---|---|---|---|
2.7 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | |||
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 10. 2020 - | 979 900 рублей | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси 4дв. | 10. 2020 - | 1 031 900 рублей | |
2.7 MT Стандарт Широкое шасси | 10. 2020 - | 970 500 рублей | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси 4дв. | 10. 2020 - 12.2020 | 1 076 900 рублей | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси 4дв. | 12. 2018 - 09.2020 | 1 054 900 рублей | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 12. 2018 - 09.2020 | 940 400 рублей | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси 4дв. | 12. 2018 - 09.2020 | 991 400 рублей | |
2.7 MT Стандарт Широкое шасси | 12. 2018 - 09.2020 | 948 500 рублей | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 12. 2018 - 11.2020 | 1 025 900 рублей | |
2.7 MT Комфорт Широкое шасси | 12. 2018 - 11.2020 | 1 034 000 рублей | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси 4дв. | 10. 2017 - 11.2018 | 938 500 рублей | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси 4дв. | 10. 2017 - 11.2018 | 883 500 рублей | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 09. 2017 - 11.2018 | 883 500 рублей | |
2.7 MT Комфорт Широкое шасси | 09. 2017 - 11.2018 | 891 500 рублей | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 09. 2017 - 11.2018 | 828 500 рублей | |
2.7 MT Стандарт Широкое шасси | 09. 2017 - 11.2018 | 829 300 рублей | |
2.7 л, 150 л.с., бензин, МКПП, задний привод | |||
2.7 MT Комфорт Длинное шасси | 02. 2021 - | ||
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 02. 2021 - | ||
2.7 MT Стандарт Длинное шасси | 02. 2021 - | ||
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 02. 2021 - | ||
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 10. 2020 - | 911 900 | |
2.7 MT Стандарт Широкое Шасси | 10. 2020 - | 920 000 | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси 4дв. | 12. 2018 - 03.2020 | 941 900 | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси 4дв. | 12. 2018 - 03.2020 | 875 900 | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 12. 2018 - 09.2020 | 889 900 | |
2.7 MT Стандарт Широкое Шасси | 12. 2018 - 09.2020 | 898 000 | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 12. 2018 - 11.2020 | 967 900 | |
2.7 MT Комфорт Широкое шасси | 12. 2018 - 11.2020 | 976 000 | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси 4дв. | 10. 2017 - 11.2018 | 881 500 | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси 4дв. | 10. 2017 - 11.2018 | 826 500 | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 09. 2017 - 11.2018 | 826 500 | |
2.7 MT Комфорт Широкое шасси | 09. 2017 - 11.2018 | 834 500 | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 09. 2017 - 11.2018 | 771 500 | |
2.7 MT Стандарт Широкое Шасси | 09. 2017 - 11.2018 | 779 500 | |
2.7 л, 143 л.с., газ/бензин, МКПП, полный привод (4WD) | |||
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 10. 2020 - | 1 024 900 | |
2.7 MT Стандарт Широкое шасси | 10. 2020 - | 1 015 500 | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 12. 2018 - 09.2020 | 985 400 | |
2.7 MT Стандарт Широкое шасси | 12. 2018 - 09.2020 | 993 500 | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 12. 2018 - 11.2020 | 1 070 900 | |
2.7 MT Комфорт Широкое шасси | 12. 2018 - 11.2020 | 1 079 000 | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 09. 2018 - 11.2018 | 923 500 | |
2.7 MT Комфорт Широкое шасси | 09. 2018 - 11.2018 | 931 500 | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 10. 2017 - 11.2018 | 832 500 | |
2.7 MT Стандарт Широкое шасси | 10. 2017 - 11.2018 | 841 500 | |
2.7 л, 143 л.с., газ/бензин, МКПП, задний привод | |||
2.7 MT Комфорт Длинное шасси | 02. 2021 - | ||
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 02. 2021 - | ||
2.7 MT Стандарт Длинное шасси | 02. 2021 - | ||
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 02. 2021 - | ||
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 10. 2020 - | 956 900 | |
2.7 MT Стандарт Широкое Шасси | 10. 2020 - | 965 000 | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 12. 2018 - 09.2020 | 934 900 | |
2.7 MT Стандарт Широкое Шасси | 12. 2018 - 09.2020 | 943 000 | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 12. 2018 - 11.2020 | 1 012 900 | |
2.7 MT Комфорт Широкое шасси | 12. 2018 - 11.2020 | 1 021 000 | |
2.7 MT Комфорт Стандартное шасси | 10. 2017 - 11.2018 | 883 500 | |
2.7 MT Комфорт Широкое шасси | 10. 2017 - 11.2018 | 891 500 | |
2.7 MT Стандарт Стандартное шасси | 10. 2017 - 11.2018 | 811 500 | |
2.7 MT Стандарт Широкое Шасси | 10. 2017 - 11.2018 | 819 500 |
Видео тест-драйв
Фото
Уаз Профи Полуторка 2021 в новом кузове, комплектации и цены