Volvo Embla 2022

Volvo Embla 2022: наследник модели XC90

Следуя строго в рамках намеченного плана по переходу на выпуск электрокаров к 2030 году, шведская компания Вольво продолжает расширять модельный ряд «зеленых» автомобилей, а уже в 2022-ом она представит свой новый флагманский кроссовер.

Прежде считалось, что он придет на замену полноразмерному Volvo XC90, став его эволюционным продолжением, однако производитель принял иное решение. Самый крупный SUV будет оставлен в гамме моделей и продолжит оснащаться гибридными силовыми установками, а роль самого статусного кроссовера марки примет на себя абсолютно новый автомобиль, который получит название Volvo Embla.

Volvo Embla 2022



На странице все подробности о новой модели Volvo Embla 2022:

  • Дата выхода;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Volvo Concept Recharge



То, что шведы действительно начинают новый этап развития своей компании и делают по-настоящему революционный шаг на пути к полной электрификации свой техники, говорит уже то, что они впервые дали своей модели полноценное название.

Возможно, в скором будущем прежние индексы вовсе уйдут в историю, ведь готовящийся электрический флагман получил вполне красноречивое имя – Embla. Эмбла, согласно скандинавской мифологии, является аналогом Евы и, соответственно, компаньонкой «первого мужчины» Аска (Адама). Сам же автомобиль разработчики обещают сделать на основе концепта Concept Recharge, который был показан в 2021 году.

Внешний дизайн


Электромобиль Concept Recharge пока существует лишь в виде компьютерных эскизов, но даже они не оставляют сомнений, что перед нами – автомобиль Volvo. Об этом в экстерьере машины говорит все, включая квадратные пропорции универсалов, которые так любимы шведской маркой. Сильно удлиненный кузов стал следствием растянутой колесной базы, которую сделали такой для размещения в подпольном пространстве большой тяговой батареи.

Спереди кроссовер Volvo Embla также будет узнаваем благодаря «молотам Тора», размещенным в оптике, а сзади дизайнеры решили установить тоже хорошо знакомые длинные вертикальные секции фонарей, свечение которых будет видно даже при взгляде на автомобиль сбоку.

Салон

Эскизы интерьера пока дают представление лишь о его общей архитектуре, главными особенностями которой станут абсолютно ровный пол, возможность установки трех рядов высокотехнологичных сидений и использование в качестве головного устройства огромного центрального планшета (предположительно диагональю 15”), работающего на Android Automotive OS. В салоне шведского электрического кроссовера будет очень светло благодаря панорамной крыше, простирающейся почти на всю длину авто, а на ее границе с лобовым стеклом разместится т. н. лидар – массивное устройство дистанционного зондирования, отвечающее за работу системы автопилота.

Техническая начинка и характеристики

Кроссовер Volvo Embla 2022 станет комплектоваться тяговыми батареями шведского производства. Прямо сейчас автопроизводитель совместно с Northvolt строит для этого специальную производственную площадку, которая с 2026 года будет обеспечивать накопителями энергии все модели марки.

Что же до первого такого автомобиля, то Embla обещают автономный запас хода на уровне 1000 километров, хотя ни характеристики двигателей, ни данные по массе электрокара пока не известны. А вот текущему Volvo XC90 решено оставить «мягкие» бензиновые и дизельные гибриды плюс подзаряжаемый вариант – агрегаты, дальнейшая модернизация которых уже приостановлена, по той причине, что все инженерные силы шведы направляют на создание новых электрических трансмиссий.

Дата выхода в России

В России флагманская модель Volvo XC90 представлена с момента своего выхода, поэтому можно предположить, что однажды на наш рынок выйдет и электрическая Embla. О возможной цене последней говорить рано, а пока самый дешевый гибрид XC90 российские дилеры оценивают от 7,5 млн. руб. (300 л. с., 6-местная версия Inscription).

Volvo XC90 2020

Видео тест-драйв


Фото

Volvo Embla 2022

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top