Volvo XC40 2022: рестайлинг компактного кроссовера

Volvo XC40 2022

За свою короткую историю компактный паркетник Volvo XC40 сумел стать «Европейским автомобилем года», причем, уже на второй год выпуска в 2018-ом. Поэтому крайне удивительным стало то, что рестайлинг модели прошел практически незаметно.

Точнее, он просто не афишировался компанией Volvo, не сопровождался «утечками» информации и шпионскими снимками – новая версия появилась в европейских каталогах без каких-либо анонсов, сразу с ценами и списком обновления. Впрочем, последний оказался крайне коротким, что, возможно, и объясняет отсутствие часто искусственно нагнетаемого в таких случаях ажиотажа.

Volvo XC40 2022


На странице все подробности о обновлённой модели Volvo XC40 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Volvo XC40 2022 модельного года продолжит позиционироваться в качестве удобного компактного кроссовера, стихией которого остаются тесные городские улицы. Модель рассчитана на массового потребителя, которому предложено выбирать между четырьмя разновидностями силовых трансмиссий – классической бензиновой, «мягко-гибридной», подзаряжаемой и электрической.

Среди них представлены варианты с передним и полным приводом, а мощность 4,4-метровых шведских паркетников варьируется от 129 до 408 л. с. Достойный выбор, хорошо стимулирующий спрос, учитывая, что XC40 предлагается дороже своих основных конкурентов: Audi Q3, Mercedes-GLA и BMW X1.

Внешний дизайн

Все изменения в рамках проведенного рестайлинга можно найти снаружи: шведскому паркетнику заменили переднюю оптику, установив фары слегка измененной формы, передний бампер получил новые боковые «воздухозаборники» с выразительными вертикальными секциями, а его центральная часть сменила решетку.

Также окончательно ушли в историю фальш-патрубки на заднем бампере, видимо, для поддержания экологичного имиджа марки, появились новые цвета окраски кузова и дополнительные варианты дизайна колесных дисков. Габариты кузова не изменились (4425х1863х1652 мм.), как и колесная база (2702 мм.) с клиренсом (211 мм.)

Салон

Интерьер Volvo XC40 2022 не является оригинальным, так как во многом схож с дизайном салона любого более крупного кроссовера марки. Пятиместная компоновка предлагает достаточно пространства лишь четверым ездокам, да и багажный отсек в автомобилях такого класса остается скромным (460 л.)

Тем не менее, спереди многочисленные настройки кресел позволяют добиться удобства, а продуманные эргономичные решения – облегчить управление трансмиссией и крупным центральным «планшетом». К слову, отныне все XC40 оснащаются мультимедийкой с Android Automotive OS, а еще одним пунктом рестайлинга можно назвать новые варианты отделки салона с обязательным условием: оплетка руля может быть только из кожзама.

Техническая начинка и характеристики

В 2022 году кроссовер Volvo XC40 окончательно избавился от дизельных двигателей, что, опять-таки, стало следствием ужесточения экологических норм. Не нужно забывать и о том, что скандинавские страны давно находятся на пороге окончательного перехода на «чистый» электрический транспорт, поэтому гамма доступных версий массового шведского компактного кроссовера выглядит соответствующе:

 

  • XC40 T2 – оснащается турбированной «четверкой» 1.5 Drive-E мощностью 129 л. с.;
  • XC40 В3 – 2.0-литровый аналог того же двигателя + стартер генератор на 48V мощностью 163 л. с.;
  • XC40 В4 и XC40 В5 – такие же «мягкие» гибриды на 197 и 250 л. с.;
  • XC40 T4 Recharge – подзаряжаемый гибрид на основе двигателя 1.5 мощностью 211 л. с.
  • XC40 T5 Recharge – такой же PHEV-кроссовер, но на 262 л. с.;
  • XC40 Recharge Single Motor – электрическая версия с одним двигателем на 231 л.с. и аккумулятором на 69 кВт∙ч;
  • XC40 Recharge Twin Motor – с двумя электромоторами на 408 л. с. и с 78-киловаттным аккумулятором.

Старт продаж в России

В России паркетник Volvo XC40 предлагается в ограниченном числе версий, но как только в салоны начнут поставляться рестайлинговые машины, среди них точно окажутся электрокары. Пока же самый бюджетный дореформенный вариант кроссовера на нашем рынке – это 150-сильный SUV с полуторалитровым мотором, передним приводом и оснащением базового уровня Momentum стоимостью 2,8 миллиона рублей.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Momentum

2 800 000 рублейбензин 1,5 л (150 л.с)AT-Передний10.1 с
3 115 000 рублейбензин 2,0 л (190 л.с)AT-4x48.5 c

Inscription

3 065 000 рублейбензин 1,5 л (150 л.с)AT-Передний10.1 с
3 380 000 рублейбензин 2,0 л (190 л.с)AT-4x48.5 c

R-Design

3 152 000 рублейбензин 1,5 л (150 л.с)AT-Передний10.1 с
3 467 000 рублейбензин 2,0 л (190 л.с)AT-4x48.5 c

Видео тест-драйв



Фото

Volvo XC40 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top