Chery Tiggo 7 Pro MAX 2023: цены и старт продаж в России

Chery Tiggo 7 Pro Max 2022

1 января 2023 года в России начались официальные продажи Chery Tiggo Pro 7 MAX, это обновленный кроссовер с дополнительной приставкой MAX. Главная особенность это обновленный внешний дизайн (решетка радиатора, оптика, бампера) и полностью новый салон.

В России приставка MAX в первую очередь ассоциируется с полным приводом и более мощным мотором, но у Chery Tiggo 7 Pro MAX вся техника прежняя, кроссовер не получил полноприводную трансмиссию и другой двигатель, хотя в течении года все же ожидается “версия 4×4”.

Цены на версию MAX начинаются от 2 829 900 рублей. Также появилась новая комплектация Ultimate с расширенным комплексом электронных помощников (системы автоматического торможения, контроль слепых зон, медиасистема с голосовым управлением и встроенным навигатором), ее стоимость 2 980 000 рублей.

Фотогалерея обновленного Chery Tiggo 7 Plus 2023 модельного года, который в России предлагается под названием Tiggo 7 Pro MAX:

Chery Tiggo 7 Pro Max 2022


Согласно названию, эта машина является эволюцией Chery Tiggo 7 Pro, а в Китае она продается под названием Tiggo 7 Plus (на главном фото). Прошедшим летом такие паркетники уже были замечены на одной из подземных парковок Москвы, но тогда их появление объяснялось необходимостью проходить сертификацию. Как и следовало ожидать, необходимые разрешительные документы были успешно получены.

Китайский Tiggo 7 Plus (российский Chery Tiggo 7 Pro MAX 2023 модельного года) можно считать очередной рестайлинговой версией базовой «семерки», которой досталась слегка измененная внешность.

Это радиаторная решетка с новым обрамлением, «поддерживающим» фары, вертикальные противотуманки в боковых воздухозаборниках, сплошной моноблок заднего фонаря с размещенной над ним названием марки плюс слегка изогнутая форма спойлера над задним стеклом. Других изменений в экстерьере нет, если не учитывать находящуюся на корме шильду, которая стала крупнее за счет добавления слова MAX.

Салон

Куда более существенные доработки произошли с салоном, который китайцы скопировали с гибрида Tiggo 7 Plus New Energy. Тут установлены новые передние кресла с монолитными подголовниками, а на передней панели обосновался широкий цифровой кластер (24.6”), состоящий из двух экранов.

Кардинально иным также стало оформление кожуха центрального тоннеля, где расположился компактный блок управления трансмиссией с кнопками и «хрустальным» джойстиком, украшенным изображением головы тигра. Судя по информации, указанной в ОТТС, Tiggo 7 Pro MAX будет идти в дорогой комплектации с кожаной отделкой и декором под «алюминий», а за работу мультимедийки станет отвечать новая операционная система Lion 5.0, в теории обеспечивающая функционирование систем по распознаванию речи и жестов.

Техническая начинка и характеристики




Китайский вариант рестайлингового Tiggo 7 Plus предлагается с турбированным 1.6-литровым двигателем (197 л. с., 290 Нм), который в России ставится на паркетники Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. Однако в случае с Pro MAX, скорее всего, придется довольствоваться установкой с обычной «семерки», т. е. полуторалитровым агрегатом мощностью 147 л. с. (210 Нм).

Дилер же, успевший разместить предложение новинки, почему-то указал характеристики, близкие к китайской спецификации этого мотора – 156 л. с. при 230 Нм. Видимо, разобраться в этом вопросе удастся только после официального старта продаж Tiggo 7 Pro MAX, который собирается объявить сама китайская компания.

Цены и старт продаж Chery Tiggo 7 Pro MAX в России

По некоторой информации, это должно произойти до 1 января, и тогда же официальные дилеры объявят свои цены на «семерку» с приставкой MAX. Что же касается кроссоверов, которые уже выставлены на продажу, то они заявлены в комплектации Prestige и оценены в 2,83 млн. руб. К слову, это всего на 50 тыс. руб. больше, чем сейчас официалы просят за Tiggo 7 Pro с таким же пакетом оснащения Prestige.

Замеченные в России полноприводные модификации Chery Tiggo 7 Pro MAX

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top