Xpeng P7 2021

Xpeng P7 2021 года: главный конкурент Tesla Model S из Китая

Новый седан Xpeng P7 создавался с оглядкой на Tesla Model 3, причем показатели «американца» были взяты за своеобразную точку отсчета. В результате «китаец» преуспел по всем параметрам: оказался более крупным внешне и просторным внутри, получил увеличенную дальность хода, обзавелся самыми передовыми системами бортовой электроники и, конечно, оказался более доступным по цене.

Инженеры смогли создать отличную околоспортивную подвеску, а наличие сразу трех модификаций – предложить покупателям P7 под любые запросы: полноприводную и заднеприводную, дальнобойную и исключительно спортивную (4,3 сек. до «сотни»).

Xpeng P7 2021
Xpeng P7
Xpeng P7
Xpeng P7
Xpeng P7



На странице все подробности о новом китайском электромобиле Xpeng P7 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Xpeng P7
Электроседана Xpeng P7

В достоинства электрического седана Xpeng P7 удалось записать достойный запас хода и технологию автономного вождения, способную составить конкуренцию Tesla.

Для молодой китайской компании Xpeng эта модель стала второй после кроссовера G3, который разработчики сразу стали продавать в Китае и с ноября 2020-го – в Норвегии. Несмотря на относительно скромные продажи электрического паркетника (порядка 7-8 тысяч автомобилей в год) с седаном производитель связывает куда более амбициозные планы.

И вполне возможно, что китайский бренд еще прогремит на весь мир, ведь его владельцем и идейным вдохновителем является миллиардер Хэ Сяопэн, которого уже назвали «азиатским Илоном Маском», всерьез собирающимся потеснить Tesla на мировом рынке.

Кузов

Xpeng P7

Дизайн Xpeng P7 выполнен в итальянском стиле с умеренной долей футуристичности. Обтекаемый корпус очень хорошо показывает влияние Tesla, но китайский вариант выглядит более солидно, в том числе благодаря более крупным габаритам, так как кузов Xpeng P7 оказался на 200 мм. длиннее, чем у конкурента.

В облик современного авто гармонично вписалась и оптика, выполненная преимущественно в виде узких полосок. В действительности же, в каждой из них прячется множество мелких Led-блоков, благодаря которым удалось реализовать множество различных сценариев «светового шоу».

Салон

Xpeng P7

Интерьер столь же футуристичен, как и экстерьер, поэтому здесь не обошлось без присущего всем электрокарам данного класса минимализма. Цифровая приборная панель и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы сливаются друг с другом за общим стеклом, а дополнительный антураж здесь создают выдвигающиеся динамики на торпедо и атмосферная подсветка.

Несмотря на панорамную стеклянную крышу задним пассажирам остается достаточно места для головы, а передним предлагаются роскошные широкие кресла с множеством электрических регулировок. Одна из любопытных «фишек» – дополнительные колонки для общения по телефону, размещенные в подголовнике водительского сидения.

Батарея и запас хода

Первой модификацией китайского электрического седана Xpeng P7 стала двухмоторная полноприводная версия мощностью 430 л. с. (660 Нм) С батареей на 81 кВт∙ч она получила дальность хода на уровне 550 км. и отличную динамику разгона – 4,3 сек. Модификация с задним приводом оказалась способна преодолевать до 650 км., но она разгоняется заметно медленнее – 6,7 сек. Самый же дешевый и маломощный седан появился в гамме позже остальных. Это заднеприводный вариант с мотором на 266 л. с. и батареей на 81 кВт∙ч. Автономный пробег – до 540 км.

Цены и дата выхода в России

Стоимость китайского седана составляет 34, 39 и 53 тысячи долларов в зависимости от версии. Основной упор при экспортных поставках китайцы будут делать на самую дешевую модификацию, но пока сроки первых продаж этих автомобилей вне Китая не объявлены.

Xpeng P7

Видео тест-драйв



Фото

Xpeng P7 2021
Xpeng P7
Xpeng P7
Xpeng P7
Xpeng P7

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top