Китайские электромобили 2021 года: цены, фото, запас хода и дата выхода в России

Мы, в редакции решили составить список самых ожидаемых китайских электромобилей 2021 модельного года, за последнее время из Поднебесной вышло достаточно много интересных новинок, которые могут составить серьезную конкуренцию, в том числе и электрокарам марки Теслы.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Премиальный суббренд от Geely представил свою первую модель в апреле 2021 года: электрический лифтбек Zeekr 001 ожидаемо стал серийным воплощением яркого концепт-кара Lynk & Co Zero – 5-метрового роскошного автомобиля, представляющего неофициальный класс Cross Turismo. В максимальном оснащении 001-й получает два мотора на 544 л. с., адаптивную пневматическую подвеску и 100-киловаттную тяговую батарею, обеспечивающую пробег на уровне 600 км.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Одномоторный электрохэтчбек JAC iev7s пришел на российский рынок осенью 2020 года и занял свое место в нише компактных электромобилей. Его сборка осуществляется в Казахстане, а благодаря 115-сильному двигателю и литий-ионному аккумулятору емкостью 39 кВт·ч он способен преодолевать без подзарядки 350 километров. Электрический «китаец» обладает довольно богатым оснащением, а цена его единственной комплектации составляет 2,3 млн. руб.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Седан BYD Han EV является флагманской легковой моделью китайской марки, а обновление 2020 года подарило ему новый экстерьер со стилем, получившим название Dragon Face. Это не только самый крупный и дорогой седан компании BYD, но и самый быстрый: в полноприводной двухмоторной версии мощностью 494 л. с. машина способна достигать скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды. Этот показатель «увековечен» на крышке багажника, а пробег такой модификации с 77-киловаттным аккумулятором составляет 550 км.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Электрический сити-кар Ben-Ben E-Star является разработкой компании Changan и представляет собой замену снятому с производства бензиновому 3,7-метровому хэтчу Ben-Ben. Самый мощный из доступных моторов развивает 75 л. с., а вместе с батареей на 32,2 кВт·ч он может разгонять авто до 125 км/ч и обеспечивать пробег порядка 300 км. Модель рассчитана на экономного покупателя: в самой дешевой версии с ограниченным тиражом она обойдется в 350 тыс. руб. в эквиваленте.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Электрохэтчбек BYD D1 был спроектирован специально для служб каршеринга и такси, работающих в Китае под брендом DiDi. Это авто формата Volkswagen ID.3, но со сдвижной боковой дверью с правой стороны, откуда пассажиры осуществляют посадку в салон. Кузов электрокара имеет низкую подоконную линию, обеспечивающую отличный обзор, а пол в салоне идеально ровный, что только добавляет внутри относительно небольшого автомобиля столь ценного свободного пространства.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Седан EU5 позиционируется в качестве флагмана китайского бренда BAIC, что заранее предопределило его «премиальные» замашки в оснащении. Но качественный кожзам и дерево в отделке салона не должны вводить в заблуждение: BAIC EU5 выглядит подчеркнуто броско, но оснащается достаточно средним электромотором на 160 кВт и безальтернативной тяговой батареей емкостью 53,6 кВт/ч. Паспортный пробег авто в такой конфигурации составляет 416 км., а цена китайского «премиума» в Китае не превышает $12,6 тысяч.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Компактный электрический хэтчбек BAIC EC-Series представляет бюджетный сегмент и предлагается в Китае по цене от $8,5 тысячи, за которые покупатель получает пятиместный автомобиль длиной 3684 мм. с 30-киловаттным мотором и аккумулятором на 20,6 кВт·ч. Этого оказывается достаточно для преодоления 200 км. на одной зарядке батареи, а самая доступная комплектация электрохэтча включает лишь кондиционер, 2 подушки безопасности и центральный замок.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Создатели этой машины явно вдохновлялись Смартами и Toyota iQ, но не решились делать своего «муравья» столь же миниатюрным. Расстояние от бампера до бампера у электрокара составляет 3200 мм., салон может быть двух- и четырехместным, а в роли двигателя здесь выступает скромный 41-сильный электромотор, позволяющий разгонять Chery eQ EV максимум до 100 км/ч. Показатель автономного пробега также невелик – 151 км., но от быстрого терминала аккумулятор полностью заряжается всего за полчаса.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Подключаемый гибрид BYD Song PHEV вышел на китайский рынок в 2019 году, став альтернативой семиместному минивэну Song MAX. Конструктивно и технически это полная копия автомобиля Chrysler Pacifica Hybrid, но со своими доработками по части электрического довеска. В максимальной комплектации китайский MPV оснащается 1.5-литровым бензиновым двигателем, 110-киловаттным электромотором, трансмиссией 6-АКПП и батареей на 15,98 кВт·ч. Максимальный пробег на электротяге – 80 км.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Гибридный кроссовер BYD Tang PHEV обновился в 2018 году и в актуальной версии ожидаемо стал мощнее, дальнобойнее и дороже. Пару моторов здесь составляют 192-сильный бензиновый агрегат 2.0T и электрическая установка мощностью 290 кВт. За постоянный полный привод, трансмиссию DCT и автономный пробег на уровне 100 км. производитель просит от $35,4 тысячи. Машина продается только в Китае, где ежегодно находит порядка 20 тысяч новых владельцев.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Подключаемый к сети гибридный седан Roewe Ei6 PHEV выпускается с 2017 года и продается только в Китае. По местным меркам автомобиль не принадлежит бюджетному сегменту (от $17 тысяч), поэтому оснащается достойным 305-сильным гибридом. Главное преимущество модели на фоне околоспортивного дизайна экстерьера – расход топлива. На 100 км. Roewe Ei6 PHEV потребляет всего полтора литра бензина.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Geometry готовится стать самостоятельным брендом, под которым будут выпускаться высокотехнологичные электрокары, а пионером модельной линейки уже назначен седан Geely Geometry A. В максимальной комплектации с мотором на 163 л. с. (20 кВт) и батареей емкостью 61,9 кВт·ч эта машина может преодолеть на полной зарядке до 500 км. Фишкой модели должно стать уникальное оснащение с такими оригинальными системами, как интеллектуальная система предварительного натяжения ремня водительского кресла или самопарковщик, активируемый «одной кнопкой».

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

В истории китайской компании Nio этот электрокроссовер стал лишь второй моделью, но производитель пытается работать в дорогом сегменте, поэтому не претендует на масштабные продажи даже внутри страны. Базовая комплектация Nio ES6 – это полноприводный паркетник мощностью 436 л. с., с отличным оснащением и неплохой динамикой. Цены на модель стартуют с отметки в $52 тысячи, но производитель готов скинуть почти треть, если покупатель возьмет тяговую батарею в аренду и будет уплачивать за нее $240 ежемесячно.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top