После отмены пошлин на ввоз в Россию электромобилей произведенных на территории стран-участниц ЕврАзЭС, к нам приедет электрокар JAC iev7s. Российская спецификация которого была показана в июне, а первые поставки и старт продаж начнется 5 ноября.
На странице абсолютно все подробности о новом электрокаре JAC iev7s 2020 модельного года:
- Запас хода;
- Комплектации и цены в России;
- Фото;
- Старт продаж;
- Технические характеристики;
- Обзор и видео тест-драйв;
Цены в России и старт продаж
Этой модели уже три года, а ее официальный дебют в Москве состоялся в 2018-ом. Тогда же было объявлено, что китайский электро-SUV ждут скорые официальные продажи российскими дилерами, но вся эта подготовка растянулась на 2 года. Теперь же официально объявлено, что модель успешно сертифицирована и находится в базе Росстандарта, а в продажу поступит ее единственная модификация.
Заказать электромобиль можно уже сейчас: цены на Jac iev7s в России составляет 2 299 000 рублей.
Обзор китайского электро-хэтчбека
Китайская компания JAC Motors уже успела накопить достаточно большой опыт конструирования электромобилей, а модель Jac iev7s 2020 года стала логическим продолжением развития электрокара JAC iEV6S, который вышел на рынок в 2015 году.
Новый хэтчбек также стал переднеприводным, но получил удлиненный до 4135 мм кузов. Колесная база авто при этом составляет 2490 мм., а клиренс – 130 мм. К слову, сами китайцы относят это авто к классу мини-SUV (класс «К1»).
Запас хода и технические характеристики
Единственный мотор этого электромобиля находится на передней оси, а его мощность в пересчете на привычные лошадиные силы составляет 115 л. с. (270 Нм вращающей тяги).
Этих характеристик хватает на то, чтобы разогнать электромобиль Jac iev7s 2020 до 100 км/ч за 12 секунд и достичь максимальной скорости в 130 км/ч.
Весьма скромные показатели готова продемонстрировать и 39-киловаттная литиевая батарея Samsung Ternary, которая гарантирует пробег на уровне 280 км (цикл NEDC).
При этом производитель зачем-то подчеркивает, что езда с постоянной скоростью в 60 км/ч позволит проехать на полной зарядке накопителя энергии до 350 километров.
Очевидным достоинством электрической силовой части хэтчбека можно считать передовую систему жидкостного охлаждения/подогрева батареи. Заявляется, что она позволит аккумулятору стабильно держать свои рабочие характеристики в большом диапазоне температур окружающего воздуха: от -30℃ до +45℃.
Что касается времени зарядки батареи, то на специализированном терминале машине придется провести не более 90 минут (80% зарядки достигается за 60 минут), а вот любителям подзаряжать машину от домашней розетки понадобится подождать 12 часов.
Оснащение китайского электрического хэтчбека нельзя назвать богатым, но в нем присутствует все, что давно является базовым «набором» для любого электрокара:
- Виртуальная приборная панель;
- Бесключевой доступ;
- Кнопочный запуск двигателя;
- Электрические стеклоподъемники;
- Парктроники;
- Камеры кругового обзора;
- Электроприводы зеркал;
За активную безопасность в салоне отвечают две фронтальные подушки, за комфорт – климат-контроль, система подогрева передних кресел и рулевое колесо с кожаной обивкой.
Также в оснащении присутствуют: круиз-контроль, противотуманки, 8-дюймовый тачскрин, система беспроводной связи Bluetooth и USB-порт. Кроме того, согласно базе Росстандарта, все хэтчбеки будут оснащаться легкосплавными дисками на 16”.
Кузов
Предшественник модели JAC iev7s – хэтчбек iEV6S в свое время получил титул «самого красивого электромобиля» в Китае, поэтому конструкторы практически не вмешивались в дизайн его экстерьера, заменив лишь эмблемы производителя и модели, а также добавив в передней части машины черные акценты.
Главной же «фишкой» внешности машины стала голубая декоративная окраска, присутствующая на передке, корпусах боковых зеркал, заднем спойлере и нижней части дверей.
Салон
Внутри салона встречает контрастной двухцветной отделкой, сделанной в стильном «спортивном» стиле, что может говорить о желании производителя привлечь к модели внимание молодой и активной аудитории.
Передняя панель имеет эргономичную форму, предоставляющую много пространства для ног водителя и переднего пассажира, а ее центральным элементом выступает сенсорный дисплей. Еще одним очень ярким атрибутом салона можно назвать рычаг «переключения» трансмиссии, выполненный в виде джойстика
Комплектации и цены
К нам будет поставляться электро хэтчбек в комплектации Luxe, цена такой комплектации составляет – 2 299 000 рублей.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 (150 л.c) MT |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2020 |
Страна марки | Китай |
Страна сборки | Казахстан |
Гарантия | - |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | полный |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | - |
Максимальная скорость | - |
Дорожный просвет | 204 мм |
Расход топлива (л): | |
Город | - |
Трасса | - |
Средний | - |
Двигатель и запас хода | |
Тип мотора | Электродвигатель |
Время зарядки | 18 часов |
Запас хода на электротяги | 280 км |
Крутящий момент Hm | 270 |
Мощьность батареи КВТ | 39 |
Мощьность КВТ | 92 |
Тип наддува | - |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4135 |
Ширина мм | 1750 |
Высота мм | 1560 |
Колесная база мм | 2490 |
Обьём багажника, литры | - |
Масса автомобиля, кг | 1535 |
Видео тест-драйв