Sehol X6 2023 от Jac (Москвич 5): все подробности о российской спецификации китайского кроссовера

Sehol X6 Jac

Стало известно, что в России китайский кроссовер Sehol X6 от компании JAC появится в виде Москвич 5. Это подтвердилось 1 июля 2023 года, когда прототип был показан главе Татарстана и генеральному директору «Ростеха» перед Cоветом директоров компании ПАО “Камаз”. Напомним, Камаз является технологическим партнером возрожденного бренда “Москвич”.

Итак, Sehol X6 (или Москвич 5) по размерам (длина 4505 мм) находится между Hyundai Creta или Volkswagen Tiguan. В Китае паркетник оснащается турбомотором 1.5 (150 л.с) в паре с вариатором. Привод, только передний. Возможно появится еще одна модификация, с более мощным турбомотором 1.5 (184 л.с) и преселективным роботом.

Габариты:

  • Длина: 4505 мм
  • Ширина: 1850 мм
  • Высота: 1698 мм
  • Колесная база: 2660 мм
Sehol X6


  • Обновление 01.07.2023. Стало известно, что кроссовер Sehol X6 в России будет предлагаться в виде “Москвич 5” (мы подробно об этом написали здесь)
  • Редакция GT-News.ru сделала обзор на китайский кроссовер Sehol X6 2022, а также собрала все подробности: дата выхода в России, технические характеристики, предварительные цены, и видео тест-драйв.

Фотогалерея

Sehol X6 Jac

Видеообзор экстерьера и интерьера:


Обзор

Примерный модельный ряд возрожденного бренда “Москвич-2023”

Компактный кроссовер Sehol X6 дебютировал весной 2022 года, фактически придя на смену модели JAC Refine S5. Очередное детище совместного предприятия SEAT и JAC Volkswagen пополнило и без того богатую гамму китайских бюджетных паркетников, но интерес к этой машине подогревает информация о том, что она рассматривается руководством головного предприятия JAC Motors в качестве замены JAC S5 на российском рынке.

Вероятно, модель Sehol X6 2022 появится в России под названием Jac S6 или под возрожденным брендом Москвич (по крайней мере изображение кроссовера было на стенде “примерного модельного ряда” Москвича, см. фото сверху).

Данный кроссовер принадлежит к числу компактных SUV – имеет колесную базу в 2660 мм., габариты кузова 4505х1850х1698 мм. и 18-дюймовые колеса. При этом он оснащается независимой задней подвеской, а в максимальной комплектации предусматривает наличие большого списка вспомогательных систем: слежение за дорожной разметкой, адаптивный круиз и пр.

Выделяется Sehol X6 и своим дизайном, правда, только в передней части. Огромная радиаторная решетка и сложная архитектура оптики формируют довольно брутальный облик, но в остальном паркетник выглядит более чем обыденно. Нечто подобное заметно и по салону: огромный центральный тачскрин и стильное оформление кожуха центрального тоннеля сильно контрастируют с откровенно дешевыми пластиками и аналоговой приборной панелью, которую получают начальные версии модели.

Техническая начинка и характеристики

По традиции, китайский «бюджетник» получает единственный возможный вариант по силовой установке – это 150-сильный (210 Нм) турбомотор рабочим объемом 1.5 литра, который можно увидеть на многих других моделях JAC Motors. Систему переднего привода здесь призваны обеспечивать либо механическая трансмиссия, либо «робот», управление которым осуществляется «шайбой».

Цены и дата выхода в России

В Китае Sehol X6 2022 модельного года называют молодежной моделью, поэтому в гамме модификаций можно обнаружить машины с ярко-оранжевым кузовным и салонным декором. Именно такие версии готовятся к отправке в России, где они смогут пополнить ассортимент относительно дешевых паркетников: у себя на родине такое авто предлагается по цене от 80 тысяч юаней или 700 тыс. руб. в эквиваленте. Соответственно, российские автолюбители смогут рассчитывать на возможность приобрести Sehol X6 примерно «от 1 миллиона»

  • По факту цены на китайском и российском рынке сильно отличаются, естественно не в пользу российского. Так что цены на Sehol X6 в России могут быть выше 2 000 000 рублей. Но если модель будет предлагаться под брендом “Москвич”, то на нее будут действовать государственные льготы.

Видео тест-драйв



Фото

Sehol X6 Jac

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top