Новый Jac JS6 2022: старт продаж в России. Цены и комплектации

Jac S6 2022

В 2022 году китайская компания Jac обещала привезти в России «новый кроссовер», заранее объявив его название – S6. Предварительно он должен был оказаться на ступеньку ниже модели S7, в данный момент являющейся для бренда флагманской, поэтому многие эксперты предположили, что речь идет о «паркетнике» JAC Sehol X6.

1 декабря в России стартовали продажи нового кроссовера Jac JS6. Цены и комплектации:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПривод

Comfort

2 599 000 рублейбензин 1,5 л ( 180 л,с)Робот-Передний

Luxury

2 799 000 рублейбензин 1,5 л ( 180 л,с)Робот-Передний



Тем не менее, донором для новой «шестерки» стала совершенно иная модель – Sehol QX, появившаяся в Поднебесной в 2021 году. В ее особенности можно записать то, что она стала первенцем нового суббренда Sehol, заменившего в свое время Sol. Сегодня он готовится разрабатывать кроссоверы исключительно для внутреннего рынка, но нет сомнений в том, что эти машины появятся и за пределами Китая – просто под другими названиями.

Как и JAC Sehol X6, модель Jac S6 2022 можно назвать типичным представителем класса недорогих компактных кроссоверов, которым преимущественно достается безальтернативный передний привод. Также на них ставятся простые двигатели, где гамма обычно не превышает одного-двух моторов.

И чаще всего он один, как в случае с паркетником, который сертифицирован для российского авторынка. При колесной базе в 2720 мм. габариты авто составляют 4605х1890х1700 мм., поэтому Jac S6 можно поставить в один ряд с Geely Tugella. При этом разница в цене будет заметная, так как у Tugella есть версии 4WD и более мощные силовые установки.

На странице все подробности о новом китайском кроссовере Jac S6 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор



Экстерьер кроссовера Jac S6 2022 не удивляет, скорее, он подчеркивает «достоинства» актуальной стилистики китайской марки. Дизайнеры постарались сохранить высокую линию капота и узкую оптику, но в новом паркетнике она оказалась двухэтажной с оригинальными нижними блоками, стоящими по сторонам прямоугольной радиаторной решетки.

Задняя часть кузова выглядит массивно за счет почти отвесного профиля кормы, а благодаря возвышающейся подоконной линии создается эффект купеобразной крыши, хотя она таковой, по сути, не является, так как компактному паркетнику важно иметь относительно просторный и вместительный багажный отсек.

Салон

В салоне Jac S6 применен современный дизайн в духе самых передовых автомобилей класса. Прежде всего, это надстройка со сдвоенными экранами, занимающими больше половины ширины передней консоли. Отлично выглядит и кожух центрального тоннеля, где на металлизированной панели эргономично размещены привычные атрибуты: шайба, подстаканники, кнопки и небольшой отсек для мелочевки.

Здесь же нашла место небольшая панель с сенсорными кнопками, управляющими «климатом». В оснащении авто китайцы обещают предложить несколько цветов «кожаной» отделки, парктроники, стеклянную крышу и камеры кругового обзора.

Техническая начинка и характеристики

От JAC Sehol X6 «российской» модели S6 достался бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра. Он рассчитан на топливо не ниже АИ-95, с которым гарантирует отдачу в 174 л. с. и 280 Нм. К сожалению, в базовой версии этот китайский двигатель является более мощным и тяговитым – 184 л. с. и 300 Нм, но хотя бы в выборе трансмиссий россиян решили не ограничивать: покупателям авто у нас будут доступны модификации с механической 6-ступкой или с роботизированной «коробкой». Привод – только передний, но задняя подвеска на паркетнике базово является многорычажной.

Jac S6: цены и старт продаж в России

По сообщениям дилеров, в России станут поставляться кроссоверы Jac S6 2022 казахстанской сборки (СарыаркаАвтоПром), но сроки первых отгрузок машин пока не называются. Ориентироваться можно на Jac S4, который тоже обещают привезти, правда, свою сертификацию он прошел тремя месяцами ранее. Цены и комплектации объявят в ближайшее время.

Видео тест-драйв


Фото

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top