Gac Aion 2021 года: главный конкурент Tesla Model 3 из Китая

Gac Aion

Электрокар Aion S входит в обширный список моделей, которые создавались китайскими автомобильными компаниями в качестве «ответа» Илону Маску с его популярной Tesla Model 3. Версия бюджетного массового седана гольф-класса от GAC Motor впервые была показана осенью 2018 года, а в главные достоинства новинки эксперты сразу записали дальнобойность – более 500 километров, и автономность второго уровня.

Интересно, что одним из главных факторов, обеспечивших машине впечатляющий запас хода, по словам разработчиков, стала превосходная аэродинамика кузова. Китайцы с удовлетворением подчеркивали, что коэффициент сопротивления воздуху на Aion S даже лучше, чем у Tesla Model 3.

Gac Aion
Gac Aion
Gac Aion
Gac Aion
Gac Aion


На странице все подробности о новой модели о новом электромобиле GAC Aion S 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Gac Aion

Электроседан Aion S стал первой из уже четырех выпускаемых моделей электрокаров компании GAC, а в связи с окончанием 3-летнего цикла выпуска китайцы подготовили машине серьезное обновление. Рестайлинговый вариант получил к названию приставку Plus, а его главным достижением стала, опять-таки, еще более выверенная аэродинамика.

Так, новые кузовные панели и бампера вместе с заниженным благодаря доработанной подвеске клиренсом позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,245 до 0,211, что можно назвать выдающимся результатом. Но не лучшим, поскольку немецкий Mercedes EQS все еще может похвастать более впечатляющим показателем – Cd=0,2.

Кузов

Обновленный электроседан.

Чтобы сделать машину еще более обтекаемой, инженеры GAC Motor убрали с бамперов лишний декор, изменили их форму (увеличив тем самым общую длину кузова до 4810 мм.), разработали особую «аэродинамическую» форму спиц колесных дисков и заменили обычные дверные ручки на выдвижные.

В профиль машина стала ниже на 15 мм., что стало заслугой видоизмененной подвески. Опустившаяся линия капота уменьшила лобовое сопротивление и улучшила прижимную силу, а за эффективный «проход» воздуха вдоль корпуса авто стали отвечать тщательно спроектированные выштамповки на дверях и порогах.

Салон

Gac Aion

Седан GAC Aion S Plus также получил основательно переработанный салон. С передней панели исчезли все кнопки, а их функционал, в том числе управление «климатом», перешел большому 14.6-дюймовому сенсорному дисплею. Новая мультимедийка отныне может обновлять программное обеспечение по Bluetooth и предлагать несколько вариантов графики.

Виртуальная приборная панель осталась неизменной, но, как и главный экран, она избавилась от фигурной рамки, став прямоугольной. Изменения присутствуют и на центральном тоннеле, где джойстик уступил место шайбе. Также из нового – мультируль и большая (1,9 м. кв.) панорамная крыша, выполненная из электрохромного стекла, способного менять степень своей прозрачности.

Техническая начинка

Седан Aion S Plus 2021 модельного года остался переднеприводным одномоторным седаном, но после обновления модификаций стало больше. Если прежде покупателю на выбор предлагались две силовые установки – на 136 и 184 л. с., а также лишь одна безальтернативная батарея на 58,8 кВт∙ч, то теперь доступными стали следующие версии:

  • Модификация Plus 60 – двигатель на 136 л. с. (225 Нм) + аккумулятор на 50,6 кВт∙ч. (запас хода – до 410 км., разгон до 100 км/ч – 9,6 сек.)
  • Модификация Plus 70 – двигатель на 204 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 58,8 кВт∙ч. (запас хода – до 510 км.)
  • Модификация Plus 80 – двигатель на 224 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 69,9 кВт∙ч. (запас хода – до 602 км., разгон до 100 км/ч – 6,8 сек.)

Важное уточнение: показатель автономного пробега посчитан по весьма «лояльному» к условиям эксплуатации автомобиля циклу NEDC.

Цены и дата выхода в России

В зависимости от модификации стоимость обновленного электроседана Gac Aion S Plus составляет $21,6-26,7 тысяч. Модель продается только в Китае, где составляет конкуренцию таким электрокарам, как BYD Qin Plus EV, Roewe ER6 и Geometry A Pro.

Gac Aion

Видео тест-драйв


Фото

Gac Aion
Gac Aion
Gac Aion
Gac Aion
Gac Aion
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top