Электрокар Aion S входит в обширный список моделей, которые создавались китайскими автомобильными компаниями в качестве «ответа» Илону Маску с его популярной Tesla Model 3. Версия бюджетного массового седана гольф-класса от GAC Motor впервые была показана осенью 2018 года, а в главные достоинства новинки эксперты сразу записали дальнобойность – более 500 километров, и автономность второго уровня.
Интересно, что одним из главных факторов, обеспечивших машине впечатляющий запас хода, по словам разработчиков, стала превосходная аэродинамика кузова. Китайцы с удовлетворением подчеркивали, что коэффициент сопротивления воздуху на Aion S даже лучше, чем у Tesla Model 3.
На странице все подробности о новой модели о новом электромобиле GAC Aion S 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Электроседан Aion S стал первой из уже четырех выпускаемых моделей электрокаров компании GAC, а в связи с окончанием 3-летнего цикла выпуска китайцы подготовили машине серьезное обновление. Рестайлинговый вариант получил к названию приставку Plus, а его главным достижением стала, опять-таки, еще более выверенная аэродинамика.
Так, новые кузовные панели и бампера вместе с заниженным благодаря доработанной подвеске клиренсом позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,245 до 0,211, что можно назвать выдающимся результатом. Но не лучшим, поскольку немецкий Mercedes EQS все еще может похвастать более впечатляющим показателем – Cd=0,2.
Кузов
Чтобы сделать машину еще более обтекаемой, инженеры GAC Motor убрали с бамперов лишний декор, изменили их форму (увеличив тем самым общую длину кузова до 4810 мм.), разработали особую «аэродинамическую» форму спиц колесных дисков и заменили обычные дверные ручки на выдвижные.
В профиль машина стала ниже на 15 мм., что стало заслугой видоизмененной подвески. Опустившаяся линия капота уменьшила лобовое сопротивление и улучшила прижимную силу, а за эффективный «проход» воздуха вдоль корпуса авто стали отвечать тщательно спроектированные выштамповки на дверях и порогах.
Салон
Седан GAC Aion S Plus также получил основательно переработанный салон. С передней панели исчезли все кнопки, а их функционал, в том числе управление «климатом», перешел большому 14.6-дюймовому сенсорному дисплею. Новая мультимедийка отныне может обновлять программное обеспечение по Bluetooth и предлагать несколько вариантов графики.
Виртуальная приборная панель осталась неизменной, но, как и главный экран, она избавилась от фигурной рамки, став прямоугольной. Изменения присутствуют и на центральном тоннеле, где джойстик уступил место шайбе. Также из нового – мультируль и большая (1,9 м. кв.) панорамная крыша, выполненная из электрохромного стекла, способного менять степень своей прозрачности.
Техническая начинка
Седан Aion S Plus 2021 модельного года остался переднеприводным одномоторным седаном, но после обновления модификаций стало больше. Если прежде покупателю на выбор предлагались две силовые установки – на 136 и 184 л. с., а также лишь одна безальтернативная батарея на 58,8 кВт∙ч, то теперь доступными стали следующие версии:
- Модификация Plus 60 – двигатель на 136 л. с. (225 Нм) + аккумулятор на 50,6 кВт∙ч. (запас хода – до 410 км., разгон до 100 км/ч – 9,6 сек.)
- Модификация Plus 70 – двигатель на 204 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 58,8 кВт∙ч. (запас хода – до 510 км.)
- Модификация Plus 80 – двигатель на 224 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 69,9 кВт∙ч. (запас хода – до 602 км., разгон до 100 км/ч – 6,8 сек.)
Важное уточнение: показатель автономного пробега посчитан по весьма «лояльному» к условиям эксплуатации автомобиля циклу NEDC.
Цены и дата выхода в России
В зависимости от модификации стоимость обновленного электроседана Gac Aion S Plus составляет $21,6-26,7 тысяч. Модель продается только в Китае, где составляет конкуренцию таким электрокарам, как BYD Qin Plus EV, Roewe ER6 и Geometry A Pro.
Видео тест-драйв