За первое полугодие 2021-го китайская компания GAC продала в России всего 317 автомобилей на фоне 16 тысяч у Haval и 15-ти – у Chery. Скромные цифры ничуть не смущают производителя, сохраняющего уверенность в том, что нашему рынку придутся по вкусу современные кроссоверы и внедорожники по сравнительно доступным ценам.
А пока российские автолюбители только присматриваются к флагману марки – большому трехрядному GS8, в Китае уже показался на публике обновленный вариант модели – GAC GS8 2022 модельного года, второго поколения.
Кроссовер решил переехать с фиатовской «тележки» CPMA на собственную GPMA, которая хоть и сохранила стандартную переднеприводную архитектуру с многорычажной подвеской и поперечно расположенным движком, но сделала китайский внедорожник крупнее: в колесной базе появились дополнительные 120 мм. (2920 мм.), а в длине кузова – 144 мм. (4980 мм.)
По «технике» GAC GS8 2022 модельного года также готовится обновить трансмиссии, которые ставятся на обычную и гибридную модификации, а вот изменения салона пока тщательно скрываются. На презентации авто перед публикой предстал кузов с сильно тонированными стеклами и запертыми дверями.
На странице все подробности о новом поколении внедорожника Gac GS8 2022 модельного года:
- Когда выйдет в России (2-я генерация);
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор 2-го поколения
Флагманский внедорожник GS8 должен внушать трепет и уважение, то есть быть большим и по максимуму брутальным. Придерживаясь такого подхода, китайцы сделали кузов авто более оквадраченным и прямолинейным, а спереди украсили его огромной ячеистой радиаторной решеткой и «зубастым» бампером.
Массивности анфасу этой машины также придают широко расставленные вертикальные фары, а еще более грозным дизайнеры решили сделать гибрид. Эта версия нового GAC GS8 будет оснащаться особой фальшрадиаторной решеткой с рисунком, на этот раз, без лишних фантазий напоминающем острые зубы в пасти неведомого хищника. Кроме этого, гибриду положены «свои» колесные диски и дополнительные цвета окраски кузова.
Салон
Салон китайского внедорожника с самого начала вызывал у наблюдателей только самые положительные отзывы. Он весьма гармоничен, удобен и не лишен современных систем, которые предлагаются в начальной комплектации. Не принимая во внимание аналоговую «приборку», в остальном базовый вариант флагмана оснащен превосходно: трехзонный климат-контроль, вентиляция и электроприводы передних кресел, круиз-контроль, парктроники «по кругу», ксенон, камера заднего вида и центральный дисплей на 10”.
Легко предположить, что в машине второго поколения комплектация окажется еще богаче, а в самой дорогой версии в авто появятся все высокотехнологичные «примочки», наподобие проекционного дисплея, адаптивного «круиза», голосового помощника, смотрящих «сквозь» капот камер и т. п.
Технические характеристики и начинка
Предварительно GAC GS8 2022 модельного года сохранит прежние двигатели: 2.0-литровый турбобензин на 252 л. с. и построенный на базе этого мотора гибрид. Известно, что в «базе» крутящий момент силовой установки увеличится до 400 Нм, но в Россию машины продолжат поступать с дефорсированными версиями моторов. Трансмиссией для ДВС станет «коробка» 8-АКПП вместо прежней шестиступки, а бензоэлектрическому агрегату добавят электромеханический вариатор Toyota Hybrid System, который ставится на современные Тойоты и Лексусы.
Когда выйдет в России?
Руководство компании GAC пообещало выпустить новинку ближайшей осенью, правда, только у себя на родине. При этом старую версию планируется продавать параллельно с новой, что не означает полноценной смены поколения в глобальном масштабе. Вполне вероятно, что обновленный GS8 выйдет на мировой рынок только в 2022-ом.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
GE | |||||
2 098 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | - |
GL | |||||
2 408 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,5/8,7 | Передний | - |
2 518 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | 11,5/6,8/8,7 | Полный | ||
GT | |||||
2 718 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AT | 11,5/6,8/8,7 | Полный | 9,5 с |
Конкуренты
Полноразмерный внедорожник на российском рынке конкурирует со следующими моделями:
Видео тест-драйв