Gac GN8 2022

Gac GN8 2022 года: старт продаж рестайлинга в России

Минивэн GAC Trumpchi GM8 относится к классу полноразмерных семиместных MPV. Его создавали с оглядкой на одного из лидеров сегмента – Toyota Alphard (скоро сменит поколение), но в качестве прямого конкурента видели Buick GL8, производимый концерном GM специально для китайского рынка.

В Китае модель поступила в продажу в 2018 году, сразу предложив 9 различных версий вэна, включая удлиненную. В 2020-ом с этой машиной, переименованной в GAC GN8, познакомился и российский рынок, а прямо сейчас к выходу у нас готовится рестайлинговая модель 2022 модельного года, которая у себя на родине получила укороченный индекс M8. Она стала результатом проведенного фейслифтинга, а также небольшого переоснащения салона.

Gac GN8 2022
Gac GN8 2022
Gac GN8 2022
Gac GN8 2022



На странице все подробности о рестайлинговой модели Gac GN8 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Luxe

2 699 000 рублейбензин 2,0 (190 л.с и 320 Hm)AT-Передний-

Prestige

3 099 000 рублейбензин 2,0 (190 л.с и 320 Hm)AT-Передний-

Premium

3 499 000 рублейбензин 2,0 (190 л.с и 320 Hm)AT-Передний-


Обзор

Чтобы сконструировать минивэн GN8 инженеры GAC воспользовались платформой от кроссовера GS8 2022 года. Он, в свою очередь, строился на «тележке», которую китайцы еще в 2008 году приобрели у компании Fiat.

Там на ней строились такие автомобили, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis, поэтому сегодня подобную платформу назвали бы устаревшей. Более того, никаких серьезных изменений в нее китайские конструкторы не вносили, за исключением усиления и растяжения базы, что, тем не менее, не помешало им оснастить вэн простой, надежной и достаточно мягкой независимой подвеской.

Внешний дизайн

Gac GN8 2022

GAC GN8 2022 модельного года будет заметно отличаться от дорестайлинговой машины, поскольку его украсили новой радиаторной решеткой. Да еще какой: с крупными вертикальными хромированными ламелями, имитирующими водопад, который ниспадает до выразительной алюминиевой планки переднего бампера, на концах имеющей огромные «клыки».

Похожий декор появился на заднем свесе и вдоль порогов, и на этом фейслифтинг было решено закончить. В результате машина прибавила в длину полдюйма, тогда как оптика двери капот, крыша и прочие элементы кузова остались попросту нетронутыми.

Салон

Gac GN8 2022

Внутри новинки, по заверениям тех, кто уже успел изучить интерьер, тоже глобальных изменений не будет. Салон бизнес-вэна останется семиместным, с двумя капитанскими креслами во втором ряду и трехместным диваном – на третьем. Судя по списку обновлений китайского варианта Trumpchi M8, можно ожидать измененную приборную панель, новое рулевое колесо и сенсорный интерфейс управления системой климат-контроля, который находится справа от рычага автоматической КПП.

Да, последний переехал в верхнюю часть туннеля, а венчает ее дисплей мультимедийки увеличенного размера.
Особое внимание по-прежнему уделяется тем, кто перемещается на этом роскошном вэне: на первом ряду кресла базово получают солидные интервалы электрорегулировок и функциональный центральный подлокотник, а VIP-пассажирам второго ряда предлагаются подогревы, вентиляция и массаж как встроенные функции сидений, а также собственная зона «микроклимата», несколько отсеков для хранения мелких вещей, USB-порты и свои дополнительные дисплеи информационно-развлекательного комплекса.

Техническая начинка и характеристики

Gac GN8 2022

В Российском исполнении GAC GN8 2022 оснащается 2.0-литровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил, тогда как в Китае этот мотор уже «разогнан» до 231 л. с. Трансмиссия в обоих случаях шестискоростная автоматическая фирмы Aisin, привод – только передний.

Комплектации вэна в 2022 году, скорее всего, не поменяются, поэтому GN8 продолжит продаваться в трех версиях: Luxe, Prestige и Premium. Уже в самой дешевой имеются передние и боковые подушки безопасности, матричная оптика, трехзонный «климат», аудиокомплекс и ряд других премиум-фишек. В самой дорогой появляются кожаный салон, адаптивный «круиз», система автопарковки и камеры кругового обзора.

Видео тест-драйв


Фото

Gac GN8 2022
Gac GN8 2022
Gac GN8 2022
Gac GN8 2022



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top