Toyota Alphard 2022 модельного года обещает обновиться глобально, начав с собственной платформы. Более современная «тележка» TNGA изменит все, включая геометрию шасси и настройки системы рулевого управления, а благодаря более низкому центру тяжести машина станет еще более предсказуемой на дороге.
Не будут забыты и главные задачи очередной реформы: повышение уровня комфорта пассажиров с установкой еще более удобных кресел и появлением массы инновационных люксовых «примочек». Наконец, изменения ждут и моторную гамму, где должен появиться новейший гибрид.
На странице все подробности о абсолютно новом поколении Toyota Alphard 2022 модельного года:
- Сроки появления и дата выхода нового поколения в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор и последние новости
В 2015 году этот японский минивэн класса люкс сменил поколение, в результате чего получил крайне своеобразный дизайн кузова, который обещает стать еще более экстравагантным, судя по фотографиям машины следующей генерации.
Toyota Alphard 2022 – яркий представитель сегмента роскошных автомобилей и в Японии находит стабильный спрос (порядка 10 тыс. авто в год), а его основными покупателями становятся богатые компании, нуждающиеся в представительных корпоративных лайнерах для перевозки небольших групп людей. Вторая категория – это состоятельные семьи, которые не могут отказать себе в удовольствии перемещаться по ДОПам на большом 5-метровом вэне, имеющем самую передовую техническую «начинку».
Кузов
В начале 2018 года в Японии, а затем и в России начались продажи рестайлинговой версии Toyota Alphard, которую дизайнеры украсили выразительным «щитом» радиаторной решетки. Попутно он увеличился в высоту и получил новый обрамляющий декор, который японцы попытались увязать с фарами. В результате передок стал весьма «нарядным», а сзади машину преобразили с помощью новых фонарей и массивной хромированной панели, расположившейся между ними.
Причудливый экстерьер с непропорциональными элементами разработчики продолжают делать «фишкой» своего минивэна, и этот полет дизайнерской мысли пока прекращаться явно не намерен.
Салон
Внутри же, напротив, все достаточно стандартно, пока не начинаешь изучать те опции комфорта, которыми напичкан японский вэн. Еще в дореформенной версии Toyota Alphard мог похвастать девятью вариантами трансформации салона и индивидуальными креслами первого и второго рядов с массой электрических регулировок.
Все это – в окружении премиальных материалов отделки, тщательно подогнанных деталей интерьера и с массой мелких, но очень полезных вещей, наподобие выдвижных столиков, спрятанных в подлокотниках кнопках, подстаканников, USB-портов и мн.др.
Техническая начинка
Инсайдеры говорят, что для Toyota Alphard 2022 модельного года готовится новая гибридная система, в основе которой окажется 2.5-литровый бензиновый мотор. Модификацией с ДВС станет вэн, оснащенный 320-сильным турбоагрегатом рабочим объемом 2.4 литра, тогда как шестицилиндровая силовая установка 3.5 2GR-FKS будет унифицирована. Гибриду предложат CVT-трансмиссию, как и базовому мотору, правда в последнем случае это будет, скорее всего, более простой вариатор.
Новый Тойота Альфард: когда выйдет в России?
Минивэн Toyota Alphard 2022 модельного года должен обновиться в следующем году, и до этого времени о новинке появится гораздо больше подробностей. Учитывая, что текущая версия японского “лайнера” предлагается на российском рынке, мы можем рассчитывать на появление новых машин сразу после премьеры.
Конкуренты
Премиальный минивэн Тойота Альфард на российском рынке конкурирует со следующими моделями:
- Hyundai Staria 2022 модельного года;
- Kia Carnival (цены: от 2 799 900 рублей);
- Hyundai Custo;
- VW Multivan T7 2022 (скоро в России);
- Mercedes V-Class (цены: от 4 161 000 рублей);
- Opel Zafira Life;
Модификации и опции актуального поколения для РФ
Актуальный вариант модели, выпускаемый с 2018-го, предлагается в России в трех комплектациях:
- Престиж. Включает 7 подушек безопасности, камеру заднего вида, подогревы сидений первых двух рядов, кожаную обивку салона, 2 люка, матричную оптику и пр.
- Люкс. Оснащение дополнено аудиокомплексом JBL с 17 динамиками, потолочным «телевизором» и навигатором.
- Executive Lounge. 18-дюймовые колеса вместо 17”, вентиляция сидений второго ряда, более дорогая кожа в отделке и пр.
Видео тест-драйв