19 июля 2023 года в России начались продажи китайского кроссовера GAC GS8 второго поколения. Объявлены цены и комплектации от официального дилера (см. таблицу ниже).
GAC GS8 второго поколения – внедорожник с брутальным внешним дизайном, по размерам (длина – 4980 мм) сопоставим с Toyota Highlander или Exeed VX. В Китае продается c 2021 года, под названием GAC Trumpchi GS8. Идет в семиместном варианте, пятиместном и шестиместном.
GS8 построен на платформе GPMA с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором (т.е это классический кроссовер).
В России GAC GS8 второго поколения предлагается в следующей модификации:
- Бензиновый турбомотор 2.0 (248 л.с и 400 Hm) в паре с восьмиступенчатым “автоматом” (от японской компании Aisin). Привод – полный (с подключаемой электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси).
(Обновление 19.07.2023) Цены и комплектации: официальный прайс-лист для России
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 2.0 (231 л.c) | AT | 4x4 |
|
GL | 3 799 700 рублей |
GT | 4 100 700 рублей |
GX | 4 368 700 рублей |
GX Premium | 4 399 700 рублей |
Фотогалерея
“Живые” фото
Видеообзор
Внешний дизайн
За первое полугодие 2022-го в России было продано 228 внедорожников GAC GS8. Дилеры китайской GAC Group объясняли это крайне скромными складскими запасами и ограниченными поставками таких автомобилей.
Уже осенью ситуация стала исправляться, причем новоприбывшие GAC GS8 начали продаваться по старым ценам – 3,4-3,6 млн. руб., учитывая, что это были версии в максимальных комплектациях с матричными фарами и полным «фаршем» в салоне.
Однако оставалось одно «но»: это были машины первого поколения в рестайлинговом исполнении (2019), тогда как в Китае уже больше года продаются внедорожники второй генерации.
У себя на родине обновленная версия носит яркое название GAC Trumpchi GS8 2023. По сравнению с предшественником она стала больше, причем увеличилась и колесная база, и длина, и ширина, и высота.
Серьезные метаморфозы произошли и с кузовом нового поколения, который получился еще более брутальным за счет резких граней выштамповок и новых бамперов. Кроме того, у модели появилась гибридная версия со своим вариантом оформления передка, а в салоне вовсе произошла «революция», и теперь там царствуют сенсорные дисплеи, управляемые самым современным ПО.
При проектировании новой фронтальной оптики для GAC GS8 2023 нового поколения дизайнеры остались верны прямоугольным диодным блокам, но теперь они размещены вертикально, плюс каждый из них имеет механическую заслонку. Она открывается при включении света, что не несет никакой практической пользы, но выглядит очень стильно.
Также поменялись блоки задних фонарей, а на бампере появись увеличенные в размерах трапециевидные патрубки. Дизайн передней части представлен в двух вариантах: на гибридной модификации решетка растянута до нижней кромки бампера и имеет оригинальный «зубастый» рисунок.
Салон
По сравнению с внедорожником первого поколения новый GAC GS8 предлагает по-настоящему высокотехнологичный салон с виртуальными «приборами» (12.3”), новым мультирулем и огромным 14.6-дюймовым центральным дисплеем с новейшей ОС Adigo 4.0. Плюс к этому предлагаются роскошные профилированные кресла с массой регулировок. Доступные схемы раскладки: 2+3, 2+2+2, 2+3+2. Авто также может иметь панорамную крышу и кожаную отделку салона разных цветов, включая белый.
Техническая начинка и характеристики
Начальный уровень оснащения китайского внедорожника GAC GS8 2023 – это 2.0-литровый бензиновый агрегат TGDI, выдающий 249-252 л. с. (400 Нм) Автоматическая коробка новая – восьмискоростная, а привод, как и прежде, можно выбирать между передним и полным (муфта BorgWarner).
Есть еще гибридная версия PHEV (237 л.c и 391 Hm), для которой как опция предложен полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси (54 л.с и 121 Нм). Также гибрид оснащен электромеханическим вариатором THS (Toyota Hybrid System), как у моделей Toyota и Lexus (дело в том, что Toyota и GAC имеют совместное предприятие в Китае).
Более дорогой вариант имеет гибридную трансмиссию, состоящую из того же бензомотора, но дефорсированного до 190 л. с. и электромеханического вариатора Toyota Hybrid System, повышающего общую отдачу гибрида до 237 л. с. (391 Нм) Такое сочетание дает привод только на переднюю ось, а для гибридной версии 4х4 предлагается дополнительный электроагрегат на заднюю ось, дающий еще 54 «лошадки» (121 Нм).
Цены и старт продаж в России
В Китае новый GAC GS8 2023 второго поколения продается за $29 тысяч в бензиновой модификации, а за гибрид там придется отдать не менее $35,5 тысяч. Когда появятся такие машины в России и по какой цене, пока не могут сказать даже официальные дилеры.
Фото