Семейство пикапов Poer от компании Great Wall пополнилось флагманской моделью – Shanhai Poer. Крупный (5440 мм) рамный грузовик является ближайшим родственником внедорожника Tank 500 (который скоро начнет продаваться в России). От Танка достался дизайн передней части кузова и даже архитектура салона, а также шасси с пружиной подвеской, тогда как до этого пикапы Poer шли только с “рессорной” подвеской.
- Редакция GT-News.ru сделала обзор на новый пикап из Китая – Great Wall Poer Shanhai 2023 модельного года, который в перспективе может продаваться и в России. Ведь у нас уже представлен пикап GWM Poer, а вскоре будет предлагаться “пятисотый” Танк являющийся донором для грузовика Poer Shanhai. Вообщем шансы, что новинка выйдет в России высоки.
“Живые” фото с презентации:
Обзор
В семействе китайских пикапов Poer продолжается борьба за статус самого большого и дорогого автомобиля. Появившийся в прошедшем феврале King Kong Poer отныне больше не флагман: на автосалоне в Чэнду компания Great Wall представила очередную версию внедорожника с открытым грузовым отсеком – Great Wall Shanhai Poer. И на этот раз дело не только в размерах, ведь этот пикап стал первым, что вместо рессор получил пружинную заднюю подвеску.
Сзади у Great Wall Shanhai Poer 2023 года находится неразрезной задний мост, притом, что платформа осталась рамной, подразумевающей продольное расположение силового агрегата. На презентации разработчик показал «короткую» версию авто – длиной 5440 мм. (между осями здесь 3350 мм.), пообещав вскоре выпустить модификации покрупнее, а ознакомившись с техническими особенностями новинки, присутствующие быстро сообразили, что и шасси, и базовый мотор для рамного Shanhai Poer были взяты от внедорожника Tank 500.
Авто с двухрядной кабиной имеет относительно небольшую грузовую платформу, но последняя может похвастать интересной особенностью – универсальным бортом, который является одновременно откидным и распашным (в последнем случае он делится на несимметричные створки)
Кроме того, «внутренности» боковых бортов на Shanhai Poer могут оснащаться разным количеством запираемых боксов. Внешне же пикап не преподнес сюрпризов: его дизайн выполнен в хорошо знакомой фирменной стилистике, с внушительным передком и такой же огромной эмблемой марки на хромированной решетке.
Салон
Как и Tank 500, пикап имеет шикарное внутреннее оснащение, с обивкой кресел из натуральной кожи, деревянными вставками декора, огромными дисплеями – на 12.3” и 14.6”, панорамной крышей, вентиляцией всех сидений и мн. др. В виде опции будет предлагаться проекционный дисплей и четырехзонный «климат», который предполагает установку отдельного семидюймового тачскрина на втором ряду.
Техническая начинка и характеристики
Начальная модификация пикапа Great Wall Shanhai Poer 2023 модельного года, которую и представили на выставке, имела силовую составляющую от Tank 500. Это бензомотор V6 рабочим объемом 3.0 литра, имеющий две турбины и 48-вольтовый стартер-генератор. К слову, такой агрегат подчеркивает флагманский статус модели, поскольку она фактически стала первой в линейке пикапов Poer, получившей под капот «шестерку».
Мощность этого двигателя составляет 354 л. с. при максимальном крутящем моменте в 500 Нм. Отвечать за его передачу на заднюю ось будет 9-скоростная АКПП, а для обеспечения полного привода решено задействовать электромагнитную муфту BorgWarner. Плюс к этому добавляется возможность блокировки заднего межколесного дифференциала, а в виде опции к ней может добавляться и передняя блокировка.
Предварительные цены и дата выхода в России
Как и прочие пикапы Great Wall, эта модель теоретически может оказаться на российском рынке, но перед этим ей предстоит освоиться на рынке внутреннем. Успех этого мероприятия будет зависеть от цены авто, которая пока не озвучивается, но примерный диапазон понять можно: за Great Wall Poer в максимальной комплектации в Поднебесной просят от $30 тысяч, а за внедорожник Tank 500 – от $49 тысяч.
Фото