Great Wall King Kong Poer 2022: большой китайский пикап

Great Wall King Kong Poer

Китайский пикап Great Wall King Kong Poer 2022 был презентован на автосалоне в Гуанчжоу осенью прошлого года. Его место на выставочном стенде было забронировано для полноразмерного аналога, который строится на базе концепта Great Wall X Cannon.

Но по причине неготовности «роскошная» новинка уступила место Кинг-Конгу – автомобилю, который разработчики поспешили обозначить, как самую дорогую версию модели Poer. Формально она и будет такой, но в случае с Great Wall стоит сделать важное уточнение: стартовая цена этого «топового» внедорожника с открытым кузовом по предварительным оценкам не превысит $20 тысяч.

Great Wall King Kong Poer



На странице все подробности о новом китайском пикапе Great Wall King Kong Poer 2022:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Great Wall Poer 2021
“Классический” Great Wall Poer который продается в России.



Китайцы продолжают приучать автомобильный мир к тому, что большие пикапы могут стоить относительно дешево. Например, базовая коммерческая версия 5,4-метрового Poer у себя на родине продается от $15 тысяч (1,15 млн. руб), и по своим габаритам и вместительности этот внедорожник превосходит Toyota Hilux, Isuzu D-Max и Mitsubishi L200.

Версия Great Wall King Kong Poer 2022, которую производитель предлагает в двух вариантах кузова – длиной 5395 и 5635 мм., даже в своей самой крупной версии оказывается лишь на несколько тысяч долларов дешевле, но это не мешает разработчикам называть ее «роскошной». Если же оставить в стороне громкие маркетинговые заголовки и внимательно изучить характеристики этого автомобиля, его дешевизна начинает становиться вполне заслуженной.

Кузов

Китайский Кинг-Конг, действительно, выглядит внушительно, особенно за счет огромной радиаторной решетки в таком же солидном хромированном обрамлении. В ее центре располагается такая же большая эмблема, а иные признаки гигантомании дизайнеров Great Wall можно найти в районе колесных арок, которые украшены характерными выштамповками.

Пикапу также досталась, пусть и не самая оригинальная, но крупная оптика, чего не скажешь о колесах. На этом «монстре» 17-дюймовые диски смотрятся крайне скромно, да и вызывают закономерные вопросы относительно грузоподъемности авто. Впрочем, по этому показателю King Kong лишь немного превосходит Poer, который «по паспорту» способен взять на борт всего 375 кг. груза…

Салон

Эксклюзивности пикапу Great Wall King Kong Poer 2022 призван придать салон. Он полностью оригинальный и не повторяет интерьер ни одной другой машины китайской марки, однако не выглядит дорого. Напротив, тканевая обивка, узкий кожух центрального тоннеля с классическим рычагом и простейший кондиционер в оснащении настолько портят впечатление, что его не удается улучшить даже с помощью двух дисплеев.

Тот, что отвечает за «приборку», будет иметь лишь один вариант отображения графики, второй – получит штатный навигатор и доступ в Интернет. Также обещаны некоторые опции, которые добавят климат-контроль, электроприводы передних сидений, обогрев рулевого колеса, камеры кругового обзора и ряд других полезных систем, но даже это не способно избавить интерьер от ощущения бюджетности.

Техническая начинка и характеристики

Еще одним относительно слабым местом этого автомобиля можно назвать двигатели. Как и на базовый Poer, на версии King Kong будут ставиться турбодизеля объемом 2.0 (163 л. с.) и бензиновые турбоагрегаты аналогичного объема (190 л. с.) с «коробками» 6-МКПП и 8-АКПП. В самых дешевых модификациях привод будет задним, за доплату – полным с жестким подключением передней оси.

Дата выхода в России

В Китае Great Wall King Kong Poer должен поступить в продажу весной 2022 года, а после он может появиться и на нашем рынке, где уже продается «обычный» Poer. Стартовая цена за 150-сильный турбодизельный полноприводный вариант на «автомате» – от 2,3 млн. рублей.

Great Wall King Kong Poer
Great Wall King Kong Poer

Видео тест-драйв



Фото

Great Wall King Kong Poer

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top