Совсем скоро российские дилеры китайской компании JAC Motors должны получить в свое распоряжение новые компактные кроссоверы Jac S4 (X4), которые дополнят и без того обширную модельную гамму, уже включающую лифтбеки J7, электрохэтчбеки iEV7S, пикапы Т6 и паркетники S3 и S5.
В Поднебесной эта модель известна как Jiayue X4, а ее дебют состоялся в конце 2018-го. Но и новой эту модель тоже назвать нельзя, поскольку она стала перелицованным компактным внедорожником JAC Refine S4. Его наследник продается в Китае скромными тиражами (порядка 20 тысяч автомобилей в год), но является второй по популярности моделью китайской марки.
Превращение JAC Refine S4 в Jiayue X4 или, в российской интерпретации JAC X4 2021 года, свелось к замене дизайна передней и задней частей кузова, небольшому обновлению оснащения салона и сокращению гаммы моторов. Точнее, паркетнику оставили единственную силовую установку, хотя число комплектаций с учетом выбора трансмиссии и количества предустановленных опций достигло шести.
На странице все подробности о новой китайской модели Jac X4 2021 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
В «топовом» исполнении этот китайский «бюджетник» может похвастать адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей и мультимедийкой с голосовым управлением. Начальная версия окажется значительно скромнее, как и ее цена: в Китае за JAC X4 2021 модельного года в базовой комплектации просят 72,8 тысяч юаней (838 тыс. руб.)
Кузов
До неузнаваемости преобразить передок старого паркетника производителю удалось путем установки нового бампера, радиаторной решетки и весьма замысловатой головной оптики. Она получилась двухъярусной и в сочетании с хромированным декором образующей большую «рамку».
Сама же решетка разместилась между фарами нижнего «этажа», а еще ниже ее дублирует такой же широкий воздухозаборник переднего свеса. Обращают на себя внимание и не совсем обычные накладки на порогах, которые являются частью развитого пластикового обвеса, проходящего по всей нижней части кузова. На корме же изменений по сравнению с донором меньше, хотя новое восприятие дизайна обеспечивается оригинальными фонарями.
Интересно, но вся эта замена кузовных элементов не привела к изменениям габаритов авто: при колесной базе в 2620 мм. и клиренсе, равном 200 мм., длина китайского кроссовера JAC X4 (S4) осталась на отметке 4410 мм., ширина – 1800 мм., высота – 1660 мм.
Салон
Вместе с новым названием Jac X4 2021 года паркетник получил цифровую приборную панель и нижний ярус на центральном тоннеле, где отныне можно найти площадку для беспроводной зарядки смартфона. Также из нового – двухцветная отделка с использованием красной и черной искусственной кожи. Центральный тачскрин и сенсорная панель для управления климатической системой остались нетронутыми. Как и багажный отсек, объем которого не изменился – 520 литров.
Технические характеристики и начинка
JAC X4 2021 года – это исключительно переднеприводный автомобиль, под капотом которого размещается бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра. Индекс этой установки – HFC4GB2.4E, а ее предшественником стал агрегат HFC4GB2.3C, который однажды вошел в ТОП-10 лучших моторов китайского производства. При этом за основу последнего был взят двигатель Mitsubishi 4A91, который известен по японской модели Lancer X.
В Китае полуторалитровый турбоагрегат выдает 150 л. с., но на паркетники для России будет ставиться его слегка придушенная версия (136 л. с., 200 Нм). Доступные трансмиссии – 6-скоростная «механика» MF622D35 и бесступенчатый вариатор Punch VT2.
Когда выйдет в России?
Модель X4 (S4) китайцы обещали привезти в Россию еще в 2019 году. После сроки были перенесены на 2020-й, но вмешался Covid-19. В настоящее время обозначены новые временные ориентиры – июль текущего года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кроссовер будут объявлены после официального дебюта.
Видео тест-драйв