Британская компания Land Rover готовит большое обновление для своего флагмана – люксового полноразмерного внедорожника Range Rover 2022 модельного года, дебют которого состоится уже 26 октября.
Прототипы новинки продолжают колесить по испытательным полигонам, но даже спустя год наблюдения и шпионажа наблюдателям удалось узнать крайне небольшой объем информации.
Виной всему плотный камуфляж, не позволяющий определить реальные контуры ни одной кузовной детали. Скрывается буквально все, включая оптику, а на самых свежих фотографиях заметен, разве что новый рисунок заполнения радиаторной решетки.
Впрочем, не остается сомнений, что культовый дизайн Рендж Ровер никуда не денется, ведь именно он и является главным козырем британской марки наряду с весьма богатым оснащением.
На странице последние новости и все подробности о абсолютно новом поколении Range Rover 2022 модельного года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Возможные цены и комплектации;
- Подробности о версии Sport;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Все подробности о новинке
Согласно уже раскрытой официальной информации, Range Rover 2022 года и версия Sport, пятого поколения перейдет на новую модульную архитектуру Modular Longitudinal Architecture, в которой будет задействовано больше алюминия, что позволит снизить вес кузова.
Более современная платформа также откроет доступ к установке новых электрифицированных трансмиссий, хотя и сохранит возможность установки классических ДВС. Равно как и полностью электрических двигателей, один из которых британцы обещают презентовать уже в течение ближайших двух лет.
Кузов
Несмотря на глобальную маскировку, легко заметить, что новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года останется верен своему форм-фактору и фирменному дизайну экстерьера с простыми прямыми линиями кузова, скругленными углами передка и выпирающей кормой.
На боковинах внедорожника должен остаться характерный декор, а большие колесные диски сохранят преимущественно четко выраженную спицованную схему.
Британцы традиционно не экспериментируют с формой колесных арок или выштамповками, и такой консервативный подход продолжает приносить свои плоды: Range Rover не теряет объемов продаж и многие годы остается достойным представителем европейского люксового SUV-сегмента.
Салон
Шпионам уже удалось заглянуть внутрь обновленного кроссовера и увидеть там большую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо, на котором присутствуют и физические, и сенсорные кнопки управления.
Тачскрин информационно-развлекательной системы визуально не стал больше, что явно не соответствует текущим трендам, но он, окруженный защитными панелями, закрывающими окружающую его инфраструктуру, оставляет после себя ощущение крупного технологического обновления всей бортовой системы.
Технические характеристики и начинка
Ранее представители Land Rover обещали, что кроссовер нового поколения Range Rover 2022 года получит 4.4-литровую V-образную «восьмерку» с двойным турбонаддувом. И все же, европейцам точно будут более интересны PHEV-версии, поэтому в строю может остаться вариант с 2.0-литровой «турбочетверкой» и двумя электродвигателями общей мощностью 398 л. с. (639 Нм).
Изменения для этого гибрида могут оказаться лишь незначительными и направленными на улучшение экологичности мотора. Кроме этого, в линейке останутся все представители обновленного семейства Ingenium объемом 3.0 и дополненные 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском». Это модификации D250 (249 л. с., 600 Нм), D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм).
Когда выйдет в России?
Новый Range Rover и версия Sport пятого поколения должен дебютировать во второй половине 2021 года. Вероятно, что до зимы он появится в продаже в нескольких странах, но глобальные продажи точно начнутся не ранее 2022-го.
Текущая стоимость кроссовера данной марки в России – от 8,3 миллиона рублей за версию с 3.0-литровым дизельным TDV6 мощностью 249 л.с.
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальную модель:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
S | |||||
5 059 000 рублей | бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 11,2/8,1/9,2 | 4x4 | 7.3 c |
5 284 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
5 314 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 7,8/6,4/6,9 | 4x4 | 7.6 c |
SE | |||||
5 168 000 рублей | бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 11,2/8,1/9,2 | 4x4 | 7.3 c |
5 393 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
5 423 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 7,8/6,4/6,9 | 4x4 | 7.6 c |
HSE | |||||
5 991 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 7,8/6,4/6,9 | 4x4 | 7.6 c |
6 542 000 рублей | дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 7,9/6,4/7,0 | 4x4 | 7.3 c |
HSE DYNAMIC | |||||
6 134 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
7 063 000 рублей | гибрид 2,0 л (404 л,с) | автомат | – | 4x4 | 6.7 c |
7 249 000 рублей | дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 10,8/7,6/8,6 | 4x4 | 6.9 c |
7 489 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 18/9,9/12,8 | 4x4 | 5.3 c |
Autobiography DYNAMIC | |||||
6 897 000 рублей | бензин 3,0 л (380 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
7 354 000 рублей | дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 7,9/6,4/7,0 | 4x4 | 7.3 c |
7 959 000 рублей | дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 10,8/7,6/8,6 | 4x4 | 6.9 c |
8 188 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 18/9,9/12,8 | 4x4 | 5.3 c |
SVR | |||||
9 197 000 рублей | бензин 5,0 л (575 л,с) | автомат | 18/9,9/12,8 | 4x4 | 4.5 c |
Конкуренты
Главными конкурентами Рендж Ровер на российском рынке являются следующие модели:
- Mercedes-Benz GLS (цены от 9 390 000 рублей);
- Audi Q7 (цены от 5 355 000 рублей);
- Infiniti QX80 (цены от 6 140 000 рублей);
- Lexus LX 570 (цены от 7 675 000 рублей);
- BMW X8 (скоро выйдет в России);
- Infiniti QX80.
- Nissan Patrol.
Видео тест-драйв
Фото
История модели
Первое поколение
Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.
Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.
Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.
Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.
В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.
Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.
Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.
Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.
Второе поколение
Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.
2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.
Третья генерация
Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).
При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:
- 4,4 л бензин (атмосферный);
- 4,2 л бензин (компрессор);
- 3,6 л дизель.
4-е поколение