На странице все подробности о новой модели Range Rover Sport 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции для России, спецификации моторов, КПП и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
S | |||||
5 059 000 рублей | бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 11,2/8,1/9,2 | 4x4 | 7.3 c |
5 284 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
5 314 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 7,8/6,4/6,9 | 4x4 | 7.6 c |
SE | |||||
5 168 000 рублей | бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 11,2/8,1/9,2 | 4x4 | 7.3 c |
5 393 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
5 423 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 7,8/6,4/6,9 | 4x4 | 7.6 c |
HSE | |||||
5 991 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 7,8/6,4/6,9 | 4x4 | 7.6 c |
6 542 000 рублей | дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 7,9/6,4/7,0 | 4x4 | 7.3 c |
HSE DYNAMIC | |||||
6 134 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
7 063 000 рублей | гибрид 2,0 л (404 л,с) | автомат | – | 4x4 | 6.7 c |
7 249 000 рублей | дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 10,8/7,6/8,6 | 4x4 | 6.9 c |
7 489 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 18/9,9/12,8 | 4x4 | 5.3 c |
Autobiography DYNAMIC | |||||
6 897 000 рублей | бензин 3,0 л (380 л,с) | автомат | 13,4/8,4/10,5 | 4x4 | 7.2 c |
7 354 000 рублей | дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 7,9/6,4/7,0 | 4x4 | 7.3 c |
7 959 000 рублей | дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 10,8/7,6/8,6 | 4x4 | 6.9 c |
8 188 000 рублей | бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 18/9,9/12,8 | 4x4 | 5.3 c |
SVR | |||||
9 197 000 рублей | бензин 5,0 л (575 л,с) | автомат | 18/9,9/12,8 | 4x4 | 4.5 c |
Также, уже известны все подробности о абсолютно новом поколении внедорожника Range Rover Sport 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.
Модификации и опции
Range Rover Sport 2020 модельного года предлагается в следующих комплектациях:
- Базовая. Представлена 17-дюймовыми 10-спицевыми дисками с отделкой Satin Dark Grey, аудиосистемой, мультимедиа Touch Pro, светодиодной головной оптикой, камерой заднего вида, системой подогрева передних сидений, имеющих механическую регулировку по 8 параметрам.
- S. 18-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver, регулировка передних сидений по 12 параметрам, механические подголовники, штатная навигационная система Pro.
- SE. Комплектация предполагает наличие 19-дюймовых 10-спицевых колесных дисков с отделкой Gloss Sparkle Silver, цифровой приборной панели, системы помощи водителю при перестроении, окантовки для LED-оптики.
- HSE. Этот пакет включает 20-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver, передние сиденья с функцией запоминания настроек и электроприводом регулировок по 14 параметрам, аудиосистему MeridianTM, зеркало заднего вида ClearSight, пакет опций Drive.
Также в линейке комплектаций Рендж Ровер Спорт 2020 представлена серия R-DYNAMIC (отдельно с пакетами S, SE и HSE), которая предлагает более выразительный облик: уникальный дизайн бамперов, измененные патрубки выхлопной системы, отдельные элементы экстерьера с премиальной отделкой Burnished Copper и пр.
Обзор динамичного внедорожника
Британский кроссовер Рендж Ровер Спорт выпускается уже почти 15 лет, а его главными отличиями от множества собратьев, разделяющих единый бренд, выступают высокопроизводительные силовые агрегаты.
Range Rover Sport создавался для любителей активного вождения, а с учетом того, что марка старается придерживаться стандартов, свойственных для техники премиум-сегмента, Рендж Ровер Спорт 2020 часто ставят в пример очень удачного сочетания динамических характеристик, внутреннего комфорта и высокого технического уровня для среднеразмерных SUV-автомобилей.
Полный привод, независимая многорычажная подвеска спереди и сзади, дисковые вентилируемые тормоза, несколько ездовых режимов трансмиссии, управляемых электроникой – к этому стоит добавить тщательно проработанную аэродинамику кузова и мощный мотор, ведь в британской компании к названию Sport относятся с полной ответственностью.
При этом внедорожник предлагается в двух десятках комплектаций (с учетом всех пакетов) с возможностью широкой индивидуальной доработки в заводских условиях.
Габариты кроссовера Range Rover Sport 2020 модельного года могут сильно варьироваться в зависимости от выбранной комплектации:
- длина – от 4783 до 4879 мм.,
- ширина – от 2004 до 2220 мм.,
- высота – от 1789 до 1802 мм.
Последний официальный рестайлинг, датированный 2017 годом, слегка преобразил экстерьер автомобиля, сгладив углы нового кузова, но сохранил давно ставшие легендарными фамильные черты английского внедорожника.
Экстерьер
Спортивный характер новой модели Рендж Ровер Спорт 2020 конструкторы постарались выразить в облике: измененная геометрия задних стоек, уменьшенная высота крыши, функция регулировки клиренса – сюда же включаются мелкие детали экстерьера, такие как патрубки выхлопной системы, более агрессивной формы воздухозаборники, выглядывающие из-за колесных дисков спортивные тормозные механизмы Brembo.
Для Range Rover Sport 2020 производитель подбирает и особые оттенки окраски кузова, и диски, дизайн которых разрабатывался отдельно для каждого пакета оснащения.
Салон
Салон кроссовера исключительно роскошен, но радует не только качественными материалами отделки, но и особой архитектурой передней панели, сохраняющей некую преемственность.
При этом на фоне привычной «блочной» конструкции появляется все более продвинутое содержимое. В ряду последних инноваций – цифровая приборная панель и мультимедиа-система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми тачскринами и цветным проекционным дисплеем.
Техническая начинка
Покупатель спортивного внедорожника от компании Land Rover, Range Rover Sport 2020 может растеряться от обилия вариантов предлагаемых двигателей:
- 2.0, бензин, 300 л. с.;
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 3.0, бензин, 380 л. с.;
- 5.0, бензин, 525 л. с.;
- 3.0, дизель, 249 л. с.;
- 3.0, дизель, 306 л. с.;
- 4.4, дизель, 339 л. с.;
- 2.0, гибрид, 404 л. с.
В 2019 году в линейку Range Rover Sport добавился новый мягкий гибрид, который устанавливается на спец модификацию Sport HST – 3.0-литровая рядная «шестерка» с двухпоточным турбокомпрессором и электронаддувом.
Пиковая отдача агрегата – 400 л. с., а его «спутником» выступает 48-вольтовый стартер-генератор. Все вышеперечисленные версии агрегатов идут с 8-скоростным «автоматом», обеспечивающим передачу крутящего момента одновременно на обе оси.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Рендж Ровер Спорт
Фото