Уже сегодня, 12 декабря (20:15 по московскому времени) состоится премьера нового бренда на российском рынке GWM Tank – это дочерняя марка китайского концерна Great Wall, модельный ряд которой состоит из рамных внедорожников.
Бренд Tank был образован в 2021 году, причем производитель показал сразу пять концептуальных моделей рамных вездеходов, два из которых к настоящему времени уже находятся на конвейере. Эти автомобили – среднеразмерный Tank 300 и полноразмерный Tank 500 – уже продаются в Китае и Саудовской Аравии, а следующим экспортным рынком была выбрана Россия.
Редакция GT-News.ru собрала все подробности о новом бренде рамных внедорожников Tank, а также сразу после официальной премьеры поделится информацией о ценах, комплектациях и характеристиках.
Итоги российской премьеры 12 декабря:
Старт продаж товарных автомобилей начнется в первой половине 2023 год. Первыми поступят в продажу внедорожники Tank 300 и Tank 500, цены и комплектации объявят в ближайшее время. В первое время дилерские центры откроются в девяти российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Воронеж, Челябинск, Тольятти и Нижний Новгород.
Онлайн трансляция официальной премьеры:
Все подробности о рамном внедорожнике Tank 300
Актуальный модельный ряд для России
Tank 300
Рамный внедорожник Tank 300 (конкурент Toyota Fortuner) появился на год раньше образования самостоятельного бренда Tank в 2020 году и начинала свою жизнь под маркой Wey. 4,7-метровый рамный внедорожник получил брутальный экстерьер с характерным ретро-дизайном, схожим со стилистикой Ford Bronco, но согласно концепции все представители модельной линейки Tank принадлежат премиум сегменту.
Это предопределяет весьма богатое оснащение и дорогие материалы внутренней отделки, хотя при этом Tank 300 остается классическим рамником с полноприводным шасси, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. В качестве двигателя здесь выступает турбированная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (220 л. с, 387 Нм), работающая в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Tank 500
«Пятисотка» стала второй моделью китайской марки Tank, которая стала на конвейер. Это машина класса full-size luxury SUV, которая по размерам и форм-фактору намекает на возможность выступить конкурентом популярного Toyota Land Cruiser 300.
Китайский рамный внедорожник имеет 5 метров в длину (включая запаску на задней двери), базируется на раме и имеет неплохие ходовые качества благодаря полноприводному шасси. В салоне – опять-таки подчеркнуто дорогое оснащение, а под капотом у Tank 500 располагается 3.0-литровый V6 битурбомотор мощностью 299 л. с. (500 Нм). В роли трансмиссии – классическая девятиступенчатая АКПП.
Подробно о конкуренте Toyota Land Cruiser 300: рамный внедорожник Tank 500
Перспективный модельный ряд (предсерийные модели)
Tank 400
Внедорожник с индексом «400» должен стать третьей серийной моделью Tank’а. На презентации эта машина выделялась своим рельефным кузовом и внедорожными шинами BF Goodrich, позволяя предположить, что перед нами – настоящий покоритель бездорожья.
Но и здесь за брутальным «мужским» экстерьером скрывается авто премиального уровня оснащения. Шоу-кар Tank 400 был представлен с «гламурным» бело-голубым кожаным салоном, но китайцы не забыли напомнить, что и этот представитель модельной линейки располагает рамной базой и полным приводом со всеми необходимыми атрибутами настоящего внедорожника.
Tank 700
Еще один представитель рамного премиум-семейства, который имеет некоторое внешнее сходство с «четырехсоткой». Здесь тот же граненый кузов, но уже в оригинальном двухцветном исполнении. В Китае данная модель заявлена в виде гибрида, что, вероятно, и обозначит ее отдельный статус, но в Россию она может прийти с двигателем, аналогичным тому, что будет предложен для Tank 300.
Еще одна интересная деталь – Tank 700 был представлен с четырехместным VIP-салоном, где задним пассажирам предлагались индивидуальные мультимедийные дисплеи и кресла со всеми современными опциями комфорта.
Tank 800
Флагманская модель марки Tank – внедорожник с индексом «800» не отличается исполинскими размерами, но за счет экстерьера заслуженно получает пропуск в самый дорогой сегмент. Двухцветная окраска кузова и хромированный декор выглядят очень броско и вызывающе, но основное впечатление призван создавать дорогой интерьер – на презентации концептуальной версии он имел бархатную отделку.
Тем не менее, за показной дороговизной инженеры не забыли о «технике»: Tank 800 – это полноценный рамный вездеход с полным приводом, понижающей передачей, блокировками дифференциалов и достаточно мощным битурбо V6, выдающим 354 л. с. (500 Нм).