BMW 3-series 2022

Рестайлинг BMW 3-series 2022: раскрыта внешность

Дебют состоится в ближайшее время.

Мы уже не раз публиковали шпионские снимки обновленной BMW 3-серии 2022, но на них автомобиль был покрыт камуфляжной пленкой. Сейчас же появились фото рестайлинга уже серийной версии без какой либо маскировки, которые опубликовал китайский сертификационный орган. Глобальная спецификация, в том числе российская, не сильно отличается от китайской, за исключением, что в КНР более широкая гамма модификаций (электроседан i3 и длиннобазная 3-series L), классическая же “трешка” такая же как и у нас.

BMW 3-series 2022

Обновленная BMW 3-series 2022 получила косметические изменения во внешнем дизайне, и в целом сохранила свой прежний стиль. Но перемены заметны: новые передние фонари теперь литой формы без разделителя снизу, а во внутренней части изменились ходовые огни – перевернувшись с ног на голову. Изменилась и решетка радиатора, увеличилась в размерах и обрела граненые формы. Передние и задние бампера новые, к слову, на фотографиях изображены только машины в M-пакете, впрочем которые в России являются самыми массовыми.

Салон электроседана BMW i3 дебютировавший несколько месяцев назад. С большой вероятностью “традиционная” версия получит такой же.

Салон обновленной BMW 3-серии 2022 пока скрыт. По предварительным данным там произойдут более кардинальные изменения, рестайлинг получит новую переднюю панель с двумя соединенными экранами медиасистемы и приборной панели как у i4 или “семерки” нового поколения. Ждать всех подробностей осталось не долго, новинка должна дебютировать в ближайшее время. Помимо гражданской версии, впервые в истории модели выйдет BMW M3 Touring в кузове универсал, но скорее всего премьера состоится на отдельном мероприятии.

В России актуальное поколение третьей серии предлагается в бензиновой и дизельной спецификации, доступна также и “заряженная” BMW M3 Competition. Цены начинаются от 4 900 000 рублей за седан в базовой комплектации.

BMW 3 2019 G20
Актуальная “трешка” G20.
Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top