В 2020 году компактный паркетник Karoq стал второй самой продаваемой машиной чешского бренда после Octavia, и это с учетом того, что модель не обновлялась с момента своего дебюта в 2017-ом. Производитель не собирается почивать на лаврах и уже завершает работу над рестайлинговой версией, которая будет представлена 30 ноября в режиме онлайн-презентации.
На странице все подробности о новой модели Skoda Karoq 2022 модельного года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
В сети давно «гуляют» фотографии рестайлинговых машин, которые прикрыты легкой маскировкой преимущественно в районе передка и кормы. Чтобы дать еще немного информации о готовящихся изменениях чехи выпустили несколько дизайнерских скетчей, которые более четко показывают очертания новой радиаторной решетки и новой оптики.
Первая станет шире и обзаведется более выразительной рамкой, а фары сохранят свою двухуровневую структуру, но поменяют светодиодную «начинку». Есть сведения и о появлении опциональной матричной оптики, которая предоставит доступ к самым современным технологиям адаптируемого света.
На корме ожидается измененный бампер и новый вид графики задних фонарей. Также изменения коснутся колесных дисков, которые обновят не только дизайн, но и, вероятно, варианты своей окраски. А вот светодиодной полосы на всю ширину задней части точно не будет, поскольку в Skoda предпочитают занимать центральное место на задней двери одноименной надписью. Что же до заднего бампера, то, как и в случае с передним, он не изменит своей формы. Поменяется лишь его нижняя часть, где располагаются фальшивые выхлопные патрубки.
Салон
Эскизы интерьера нового Skoda Karoq 2022 модельного года все еще не представлены, но инсайдеры говорят о возможной замене мультимедийной системы. В настоящее время там размещаются дисплеи от 6.5 до 9.2 дюймов по диагонали, а сам дизайн передней консоли остается типовым вариантом, свойственным всем автомобилям семейства VW Group.
Ждать изменений в интерьере, скорее всего, не стоит, хотя производителю ничего не стоит заменить тканевую обивку или добавить новые сочетания разных отделочных материалов, как это встречается на машинах в дорогих комплектациях.
Техническая начинка и характеристики
Ничего нового о технических характеристиках рестайлингового кроссовера Шкода Карок не сообщается, поэтому можно сделать вывод, что Karoq точно не получит в обозримом будущем гибридную трансмиссию. Как и планировалось ранее, она достанется более статусным моделям Octavia и Superb, тогда как «бюджетникам» вполне могут подготовить новые версии текущих дизельных и бензиновых двигателей.
В автомобилях российской спецификации это 1.6-литровый «атмосферник» MPI объемом 1.6 литра, выдающий 110 л. с. (155 Нм), а также турбированный 1.4-литровый TSI, мощностью 150 л. с. (250 Нм) «Младшему» мотору полагается 5-ступенчатая МКПП или 6-скоростной автомат плюс переднеприводное шасси, а более мощному – либо трансмиссия вида 8-АКПП с передним приводом, либо «робот» 6-DSG с муфтой Haldex, обеспечивающей работу по схеме 4х4.
Цены и дата выхода в России
В России Karoq продается почти два года, а обновление модели в нашей стране вполне может состояться одновременно с Европой. Больше подробностей о планах чешского производителя мы узнаем в конце ноября, а первых продаж новинки, скорее всего, стоит ждать в первые месяцы следующего года.
К слову, сроки могут быть перенесены, поскольку компания рискует столкнуться с проблемой, которая уже затронула многих европейских автопроизводителей: речь идет о нехватке микрочипов, которая наблюдается в течение полутора лет, и причина которой кроется в огромном спросе на них, дополненном ограничениями поставок из-за Covid-19. Цены на актуальное поколение в России начинаются от 1 641 000 рублей.
Видео тест-драйв