Skoda Octavia 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

Skoda Octavia 4

Лифтбек Skoda Octavia 2021 модельного года, который был торжественно представлен в Чехии в прошлом году, в России продается в 4-х комплектациях: Active, Ambition и Style. Все модификации идут с бензиновым турбомотором 1,4 150 л.c.

На странице все подробности о новой модели Шкода Октавия 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Модификации и опции в России;
  • Технические характеристики;
  • Фото;
  • Видео тест-драйв 4-го поколения.

Цены и комплектации


Комплектации и цены на новое поколение УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Active Plus

1 409 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT6,9/4,6/5,4Передний8,1 c
1 466 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.AT6,6/4,8/5,3Передний9 c

Ambition Plus

1 499 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT6,9/4,6/5,4Передний8,1 c
1 556 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.AT6,6/4,8/5,3Передний9 c

Style Plus

1 700 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.MT6,9/4,6/5,4Передний8,1 c
1 757 000 рублейбензин 1.4 л. | 150 л.с.AT6,6/4,8/5,3Передний9 c

Skoda Octavia 4


Обзор нового кузова

Skoda Octavia 2021 interior
Салон нового кузова

Но новую модель уже объявлены цены и комплектации для российского рынка:

  • Active Plus от 1 398 000 руб.
  • Ambition Plus от 1 499 000 руб.
  • Style Plus от 1 700 000 руб.

Также для России предусмотрено 3 мотора: 1,6 110 л.c, 1,4 150 л.c и 2.0 190 л.c.

Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.

Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:

  • длина – 4689 мм.;
  • ширина – 1829 мм.;
  • высота – 1470 мм.

Skoda Octavia 2021



На официальном сайте компании пользователям предлагается конфигуратор модели, где можно выбрать не только нужную модификацию и требуемый набор опций, например, до 9 подушек безопасности в салоне, но и тип подвески.

Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)

Экстерьер

Skoda Octavia 2021

Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.

Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020
Новая Октавия в кузове универсал.

Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.

Cалон

Skoda Octavia 2021 Interior

Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.

Skoda Octavia 2021 interior

Багажник лифтбека

Техническая начинка

Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
  • 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)

В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).

Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).

Гибрид

Гибридная версия

Еще одна доступная версия новой Шкода Октавия 2021 – гибридная 1.4 TSI iV, в которой общая мощность силовой установки достигает 204 л. с. (350 Нм).

Максимальная скорость гибридного авто составляет 220 км/ч, разгонная динамика – 7,9 секунды до «сотни», запас хода на электротяге – максимум 50 км.

Производитель планирует оставить в строю и модификацию 1.5 TSI EVO e-TEC, где гибридная надстройка не повышает мощности мотора (150 л. с.), а лишь экономит топливо.

Модификации и опции для российского рынка

На сегодня подтверждено, что линейка комплектаций лифтбеков и универсалов Шкода Октавия для России останется прежней и будет включать три уровня оснащения: Active, Ambition и Style.

В «средней» комлектации автомобиль точно получит двухзонный климат-контроль, систему мультимедиа, парковочного ассистента, литые диски, кожаную обивку салона и систему вентиляции передних кресел. Исчерпывающие перечни комплектаций будут известны перед началом продаж в России.

Старт продаж в России Skoda Octavia



Новая Шкода Октавия 2021 модельного года станет доступна российским покупателям не раньше осени 2020 года. Ожидаемые цены на седаны, лифтбеки и универсалы будут показывать разницу примерно в 50-150 тысяч рублей, ведь за универсал 1.5 TSI с механической «коробкой» и пакетом оснащения Ambition в Чехии в настоящий момент просят от 1,7 млн. руб. в эквиваленте.

Skoda Octavia 2020

Технические характеристики

Видео тест-драйв






Фото

Skoda Octavia 2021

Skoda Octavia 2020
Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.





Skoda Octavia 2021

Skoda Octavia 2021 Interior

Skoda Octavia 2020



Skoda Octavia 2020 interior

Skoda Octavia 2021 interior

Багажник универсала
Багажник лифтбека
Гибридная версия

Шкода Октавия 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top