Skoda Enyaq Coupe 2022: представлен купеобразный электрокроссовер

Skoda Enyaq Coupe 2022

Паркетник Skoda Enyaq iV, который вышел в 2020 году, став первым электрокаром-кроссовером, построенным на фольксвагеновской платформе MEB, обрел свою купеобразную версию. Машине пришлось изменить всю верхнюю часть, а вместе с ней и корму, в результате чего Enyaq Coupe 2022 модельного года приобрел модный профиль в стиле лифтбек, который, по замыслу дизайнеров, позволит нарастить объемы продаж модели.

Впрочем, за 2021 год базовый Enyaq iV был реализован в количестве 44700 штук, что лишь немногим меньше, чем у родственного Volkswagen ID.4 (51000 шт.)

Обе модели имеют габариты, схожие с Кодиаком, но из-за смены профиля кузова версия Enyaq Coupe оказалась выше (+6 мм) и длиннее (+14 мм) Более сильный наклон крыши в ее задней части «украл» порядка 15 литров объема грузового пространства, к тому же инженерам пришлось сделать более высоким порог багажника.

Этому также способствовал перенос номерного знака на бампер, а вот задние фонари остались на той же высоте и даже сохранили свою форму. Если же отставить в сторону эстетическую составляющую, технически купеобразный электрокар выигрывает у своего собрата с кузовом универсал: улучшенная аэродинамика (Cd: 0,234 вместо 0,255) дала, пусть и незначительную, но прибавку в запасе хода.

Skoda Enyaq Coupe 2022


На странице все подробности о новой модели Skoda Enyaq Coupe 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор



Передняя часть кроссовера Skoda Enyaq Coupe 2022 модельного года, как и у донора, украшена фальш панелью, имитирующей радиаторную решетку, которую за доплату можно оснастить подсветкой. Фары «в базе» – светодиодные, но могут быть и матричные, а дизайн переднего бампера отличается лишь в версии RS: там появляются дополнительные плоскости для увеличения прижимной силы. Также еще одним существенным отличием Coupe от Enyaq iV выступает использование в начальной комплектации 19-дюймовых колес вместо 18», тогда как на Coupe RS iV они становятся 20-дюймовыми, но на заниженной на 10-15 мм. (зад/перед) подвеске.

Салон

Салон RS-версии.

В салоне чешского кросс-купе решили сразу ставить наиболее крупную из доступных мультимедийку – 13-дюймовую. При этом виртуальные приборы ютятся на скромном 5,3-дюймовом экране, правда, имеющем «проекцию», созданную по технологиям дополнительной реальности.

Здесь же двухзонный климат-контроль и цифровое радио. Двухэтажный центральный тоннель на своей верхней части располагает миниатюрным селектором, кнопкой «ручника» и двумя подстаканниками, а панель «климата» удобно смонтирована на выступе, из которого также выглядывают центральные воздуховоды. Не забыли чехи и об «экологии»: один из вариантов обивки предлагает воспользоваться материалом, содержащим продукты переработки пластиковых бутылок.

Техническая начинка и запас хода

Базовой модификацией Enyaq Coupe станет заднеприводная версия 60 iV с двигателем на 179 л. с. и 62-киловаттным накопителем энергии. Более дорогой вариант – 80 iV, где стоит 204-сильный мотор и батарея на 82 кВт·ч. Такой кроссовер «по паспорту» считается самым «дальнобойным»: 545 километров (WLTP), что на 11 км. больше, чем у аналогичной модификации универсала Enyaq iV.

Далее идут полноприводные машины с двумя двигателями: версия 80x общей мощностью 265 л. с. и Coupe RS iV на 306 «лошадок». К слову, у «эРэСки» максимальная скорость ограничивается на отметке в 180 км/ч, тогда как у всех остальных – на 160 км/ч. Что касается динамики разгона, то рекорд здесь принадлежит самому мощному RS-купе – 6,5 секунды до 100 км/ч.

Цены и дата выхода в России

В Россию электрокары Шкода не поставляются, поэтому желающим опробовать в деле чешские электрокары остается присматриваться к европейскому рынку. Там самый дешевый Skoda Enyaq iV предлагается за 34,6 тысячи евро, а вот купе явно окажется дороже, но незначительно. Цены будут объявлены на старте продаж в ближайшие месяцы.

Видео тест-драйв



Фото

Skoda Enyaq Coupe 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top