Skoda готовится показать свою «новую» модель, которая в 2022 году начнет продаваться в Индии, а затем, возможно, и на ряде соседних рынков. Седан Skoda Slavia 2022 модельного года, хоть и продолжает тестироваться, наряженный в очень пестрый, ярко-оранжевый камуфляж, в своей основе он является переработанным Volkswagen Virtus, который с 2017-го предлагается в Бразилии.
Тем не менее, это не отменяет работы по адаптации машины к новому рынку, поэтому чехи активно испытывают свой очередной «бюджетник», попутно меняя ему «оперенье», которое уже увеличило длину кузова до 4,5 метров.
Длина колесной базы у седана Славия такая же, как у Виртуса – 2651 мм, а в основе авто лежит модернизированная глобальная «тележка» MQB-A0-IN. Такая же платформа использовалась для постройки кроссовера Kushaq – тоже переднеприводного с относительно простой подвеской и полузависимой торсионной балкой на задней колесной оси.
На странице все подробности о новой бюджетном седане Skoda Slavia 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
В Индии новый седан должен будет заменить Рапид, который тоже не имеет ничего общего с «настоящим» чешским Rapid’ом, поскольку, по сути, является просто сменившим шильды седаном VW Polo. Тесная кооперация двух европейских автомобильных брендов продолжает находить способы увеличения продаж своей техники под разными «вывесками», и эта идея вполне разумна, учитывая широкие возможности производителей в плане выбора доступных силовых агрегатов и трансмиссий.
Внешний дизайн
Skoda и Volkswagen давно приучили нас к тесной технической унификации своих автомобилей, но чешская компания находит ресурсы, чтобы вместе со сменой эмблем давать своим машинам, как минимум, оригинальные кузовные детали. Slavia смотрится менее скромно, нежели немецкий Virtus, а за счет крупных бамперов и большой трехмерной радиаторной решетки приобретает очень стильный внешний вид. Свою роль сыграли и возросшие габариты, в результате чего Славия практически сравнялась по длине с «первыми» Octavia.
Салон
Самый дорогой вариант седана Skoda Slavia 2022 модельного года получит отделку из искусственной кожи, два дисплея на передней панели и кнопочный запуск двигателя. Сам же интерьер останется привычным – с незначительными отличиями полностью повторяющий все то, что можно увидеть в современных бюджетниках VW и Skoda.
Это и характерные панели настройки климата с небольшими экранами, и компактный блок управления КПП, и усеченный в нижней части своей окружности мультируль, и практически идентичные на всех подобных моделях дверные карты. Не обойдется и без классического глянцевого декора: индийские дизайнеры уже предложили свой – «песочный» вариант, вместо темного «карбонового».
Техническая начинка и характеристики
Покупатели седанов Slavia в Индии смогут выбирать между модификациями с трехцилиндровыми моторами 1.0 TSI мощностью 115 л. с. и «четверками» TSI рабочим объемом 1.5 литра (150 л. с.) Для младшего мотора приготовлена «механика» и «коробка» 6-АКПП, для более мощного – та же механическая трансмиссия и «робот» 7-DSG. В базовое оснащение бюджетного седана войдут шесть подушек безопасности, тканевый салон и аналоговая приборная панель. Не пожалев денег на опции, удастся оснастить свое авто круиз-контролем, цифровой «приборкой», камерой заднего вида, парктрониками и прочими платными «допами».
Цены и дата выхода в России
Skoda Slavia 2022 модельного года разрабатывается силами индийского представительства Шкоды, поэтому в неизменном виде и с таким же названием данная машина вряд ли появится в России. Кроме того, такая модель могла бы помешать хозяйничать в российском сегменте бюджетных седанов Рапиду, который в настоящее время предлагается по весьма привлекательной цене от 990 тысяч рублей.
Видео тест-драйв