SsangYong Torres 2022: поможет ли новый кроссовер остаться компании «на плаву»?

SsangYong Torres 2023

Корейская марка SsangYong Motor Company продолжает бороться за выживание, и хотя за последние годы она потеряла несколько потенциальных инвесторов и даже подавала на банкротство, своим планам по созданию новых моделей не изменяла. Как результат – появление очередного кроссовера, который в размерном ряду оказался на ступеньку выше паркетника Korando. Новинка получила название SsangYong Torres, а ее главной особенностью станет брутальный дизайн экстерьера.

Несмотря на грозный внешний вид, намекающий на готовность автомобиля покорять бездорожье, перед нами – типичный кроссовер с базовым передним приводом, построенный на растянутой колесной базе от младшего «собрата» Korando.

Длина нового SsangYong Torres 2022 внушительна – 4700 мм, что больше чем у потенциальных конкурентов Kia Sportage (новое поколение которого скоро появится в России) и Hyundai Tucson, и что вполне может объяснять более высокую цену: SsangYong Torres уже собирает предзаказы по $21 тысячи, тогда как самый свежий Sportage нового поколения в Корее предлагается от $19,200.

SsangYong Torres 2023

Один из первых видеообзоров:


При желании в облике кроссовера SsangYong Torres 2022 модельного года можно найти частично заимствованные дизайнерские решения (а-ля Toyota FJ Cruiser) и даже некоторую схожесть с Korando (в частности, по выштамповкам нижней части дверей), но авто смотрится гармонично благодаря сочетанию выразительных наплывов на колесных арках, задних стойках и капоте.

Красивые накладки получили и бампера, а adventure-стиль поддерживает имитация запаски на крышке багажного отсека и «экспедиционный» багажник, закрепленный на рейлингах. На этом фоне не совсем естественно смотрятся «паркетные» 17-дюймовые колеса, но их можно заменить на более крупные (18» или 20»), равно как и выбрать модификацию с полным приводом.

Салон




Уже в базовой комплектации интерьер корейского паркетника украшает россыпь экранов: тройной кластер на месте приборной панели, центральный на 12,3 дюйма и еще один 8-дюймовый, с помощью которого можно настраивать климат-контроль, а также включать вентиляцию и подогревы передних кресел.

Среди прочих элементов салона, в том числе привлекающих внимание своим нестандартным сочетанием – необычный руль-штурвал и классический рычаг АКПП. При этом отделка салона искусственной кожей двухцветная, предлагающая несколько вариантов контрастирующих друг с другом оттенков.

Техническая начинка и характеристики

Единственный доступный двигатель для SsangYong Torres был получен от Korando – это турбированная «четверка» T-GDI рабочим объемом 1.5 литра, идущая в паре с «автоматом» и стартер-генератором. Мощность агрегата составляет 170 л. с., крутящий момент – 280 Нм, а в версии 4WD на задней оси появляется муфта. Примечательно, что корейцы обещают в скором времени представить электрический Torres. С такой версией они планируют выйти на европейский рынок, и это не пустые слова, поскольку опыт создания электрокаров у компании уже есть.

SsangYong Torres уже официально продается в Южной Корее, но экспортным рынкам придется подождать. При этом производитель не спешит объявлять свои планы по поставкам таких автомобилей в неевропейские страны.

Видео тест-драйв

Фото

SsangYong Torres 2023

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top