SsangYong Torres 2022

SsangYong Torres 2022: поможет ли новый кроссовер остаться компании “на плаву”?

Корейская марка SsangYong Motor Company продолжает бороться за выживание, и хотя за последние годы она потеряла несколько потенциальных инвесторов и даже подавала на банкротство, своим планам по созданию новых моделей не изменяла. Как результат – появление очередного кроссовера, который в размерном ряду оказался на ступеньку выше паркетника Korando. Новинка получила название SsangYong Torres, а ее главной особенностью станет брутальный дизайн экстерьера.

Несмотря на грозный внешний вид, намекающий на готовность автомобиля покорять бездорожье, перед нами – типичный кроссовер с базовым передним приводом, построенный на растянутой колесной базе от младшего «собрата» Korando.

Длина нового SsangYong Torres 2022 внушительна – 4700 мм, что больше чем у потенциальных конкурентов Kia Sportage (новое поколение которого скоро появится в России) и Hyundai Tucson, и что вполне может объяснять более высокую цену: SsangYong Torres уже собирает предзаказы по $21 тысячи, тогда как самый свежий Sportage нового поколения в Корее предлагается от $19,200.

SsangYong Torres 2022

Один из первых видеообзоров:


При желании в облике кроссовера SsangYong Torres 2022 модельного года можно найти частично заимствованные дизайнерские решения (а-ля Toyota FJ Cruiser) и даже некоторую схожесть с Korando (в частности, по выштамповкам нижней части дверей), но авто смотрится гармонично благодаря сочетанию выразительных наплывов на колесных арках, задних стойках и капоте.

Красивые накладки получили и бампера, а adventure-стиль поддерживает имитация запаски на крышке багажного отсека и «экспедиционный» багажник, закрепленный на рейлингах. На этом фоне не совсем естественно смотрятся «паркетные» 17-дюймовые колеса, но их можно заменить на более крупные (18” или 20”), равно как и выбрать модификацию с полным приводом.

Салон




Уже в базовой комплектации интерьер корейского паркетника украшает россыпь экранов: тройной кластер на месте приборной панели, центральный на 12,3 дюйма и еще один 8-дюймовый, с помощью которого можно настраивать климат-контроль, а также включать вентиляцию и подогревы передних кресел.

Среди прочих элементов салона, в том числе привлекающих внимание своим нестандартным сочетанием – необычный руль-штурвал и классический рычаг АКПП. При этом отделка салона искусственной кожей двухцветная, предлагающая несколько вариантов контрастирующих друг с другом оттенков.

Техническая начинка и характеристики

Единственный доступный двигатель для SsangYong Torres был получен от Korando – это турбированная «четверка» T-GDI рабочим объемом 1.5 литра, идущая в паре с «автоматом» и стартер-генератором. Мощность агрегата составляет 170 л. с., крутящий момент – 280 Нм, а в версии 4WD на задней оси появляется муфта. Примечательно, что корейцы обещают в скором времени представить электрический Torres. С такой версией они планируют выйти на европейский рынок, и это не пустые слова, поскольку опыт создания электрокаров у компании уже есть.

SsangYong Torres уже официально продается в Южной Корее, но экспортным рынкам придется подождать. При этом производитель не спешит объявлять свои планы по поставкам таких автомобилей в неевропейские страны.

Видео тест-драйв

Фото

SsangYong Torres 2022

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top