Новые модели Tesla 2021 года: цены, фото и дата выхода в России

Выступая перед российскими студентами Илон Маск обмолвился, что Tesla скоро выйдет на российский рынок, правда точной даты он не назвал. К слову, несмотря на то, что Тесла официально не представлена в России, это не мешает “серым” дилерам продавать электромобили у нас в стране. Наша редакция решила составить список новых моделей Тесла 2021 года, которые будут доступны в России.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

За 8 лет выпуска электрический лифтбек Tesla Model S получал несколько серьезных локальных доработок, но в преддверии 2021 года пережил полноценное обновление. Машине подкорректировали экстерьер, поставив новые бампера и заменив хромированный декор на темный, и полностью сменили интерьер, где главным сюрпризом стал руль-штурвал. Внутри была пересмотрена эргономика пассажирских мест, а «под капотом» появились новые силовые установки. В начальной комплектации Long Range пара электромоторов отныне выдает 679 л. с. вместо 564-х, а самая мощная модификация Plaid стала трехмоторной с 1034 «лошадками».

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

«Младший» седан Tesla Model 3 обновился осенью 2020 года, а различить рестайлинговую версию от прежней помогает отсутствующий на кузове хром и новые колесные диски. Небольшие изменения коснулись салона: заменены элементы декора, добавлены USB-разъемы, в «базу» добавлен электропривод крышки багажного отсека. Американцы поработали и над батареями, увеличив их емкость при тех же габаритах, что позволило улучшить дальнобойность большинства модификаций в среднем на 10%. У базовой версии Standard Range Plus это 423 километра вместо 402-х.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Компания Илона Маска продолжает работу над электрическим пикапом Cybertruck, который должен поступить в продажу в конце 2021 года. Вокруг этой машины по-прежнему ходит масса слухов, тогда как сам глава Tesla повторил свой тест-драйв, прокатившись на пикапе по территории завода Gigafactory в Техасе. После этой поездки в Сеть попали фотографии салона автомобиля, который оказался не менее футуристичным, чем экстерьер. Разработчики продолжают успешно скрывать технические подробности о машине, чем только повышают к ней интерес в преддверии скорой презентации.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Электрический спорткар Tesla Roadster должен выйти на рынок в 2022 году, но уже сейчас в компании Илона Маска делятся некоторыми цифрами. 1,9 секунды до «сотни» 400 км/ч максимальной скорости должны сделать это авто самым быстрым серийным автомобилем с электрическим двигателем. Силовых агрегата будет три с общим крутящим моментом до 10000 Нм, а тяговый аккумулятор получит емкость в 200 кВт⋅ч, что вкупе должно обеспечить порядка 1000 километров автономного пробега. Производитель не скрывает и экстерьер авто, который был показан публике еще в 2014 году.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

Кроссовер Tesla Model X обновился одновременно с лифтбеком Model S, получив те же изменения экстерьера и салона: новый декор, новый руль-штурвал, более эргономичные сидения. Дополнительным «бонусом» для рестайлингового электрического паркетника стала видоизмененная задняя оптика, а замена двигателей на более мощные позволила слегка увеличить показатели автономного пробега: до 579 км. у двухмоторной версии Long Range и до 547 км. у трехмоторной модификации Plaid.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]

В начале 2021 года на мировой автомобильный рынок вышла долгожданная – самая простая модификация паркетника Tesla Model Y. Оснащенная всего одним электромотором, она способна преодолевать до 393 км. на одной полной зарядке батареи, причем цена такого кроссовера оказалась на $4000 дороже, чем у седана Model 3. Важной новостью нового сезона продаж стал запуск производства Model Y в Китае. Там паркетник ожидает столкнуться с небывалым спросом: в первый же день приема заявок местные дилеры получили свыше 100 тысяч предложений.

[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Media_Image”][/siteorigin_widget]
[siteorigin_widget class=”WP_Widget_Custom_HTML”][/siteorigin_widget]
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top