Компактный седан класса люкс Ауди А4 2022 модельного года, как и прочие собратья по модельному ряду, продолжает идти по эволюционному пути превращения в полноценный электрокар. По информации руководства немецкой компании, к 2033 году они перестанут выпускать машины, оснащенные ДВС и построенными на их базе гибридными агрегатами, поэтому любые обновления современных машин можно трактовать как «разработку последних Ауди с классическими моторами».
Соответственно, готовящееся к выходу новое поколение «четверок» тоже станет последним, где будут применяться бензиновые и дизельные двигатели, пусть и с более высокой долей электрификации.
Компания «четырех колец» педантично подошла к планированию своего будущего, поэтому уже имеет на руках четкую последовательность действий, которые помогут электрифицировать каждую отдельную модель. Например, А6 станет одной из немногих, что откажутся от ДВС буквально в 2032-ом.
А вот планы применительно к новому поколению Audi А4 2022 модельного года предполагают, что последняя «четверка» с гибридной силовой установкой сойдет с конвейера чуть раньше – в 2030-ом. Очевидно, что это будет машина нового поколения, которую немцы собираются представить в конце следующего года.
На странице все подробности о новом поколении Audi A4 2022 модельного года:
- Дата выхода и сроки появления в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Известно, что новая Ауди А4 2022 модельного года проектируется вокруг текущей платформы MLB, хотя в немецких СМИ фигурировали слухи о якобы решенном переходе на «тележку» MQB. Назывались даже цифры возможной экономии при таком переходе – около $1 млрд. Однако инженеры решили остаться с прежней базой, которая позволит спроектировать эволюционный дизайн кузова на основе имеющегося.
Каким он будет – можно подсмотреть на шпионских фотографиях, показывающих новую верхнюю часть и более узкие передние фары. Радиаторная решетка своих размеров, скорее всего, не поменяет, но станет «менее трехмерной» и более плоской. При этом центральный воздухозаборник переднего бампера будет крупнее, тогда как боковые могут превратиться в узкие «складки».
Что касается обновлений для Ауди А4 2022 модельного года, то их немного: все версии с приставкой «45» отныне базово станут получать спортивную подвеску, а опциональный пакет Audi Black Optic окажется доступен для большего числа модификаций. К слову, в нем хромированная внешняя отделка меняется на глянцево-черные детали. Также в ряду доступных вариантов кузова остается практичный Avant, который в 2022-ом может получить задние фонари с новой «начинкой».
Техническая начинка и характеристики
Глобально Audi А4 продолжает предлагаться во множестве версий, но основные – это «40» и «45» с 2.0-литровыми турбочетверками и 12-вольтовой гибридной системой. У А4 40 гибридная силовая установка выдает 201 л. с., а 45-ка – 261 л. с. В России представлены модификации 35 (150 л. с.), 40 (190 л. с.) и 45 (249 л. с.).
На машинах нового поколения совершенно точно появятся модернизированные бензиновые и дизельные агрегаты, которые получат уже 48-вольтовые электрические надстройки. Стоит заметить, что в Ауди с сожалением указывают на необходимость таких доработок ввиду постоянно ужесточающихся норм по выбросам в Европейском союзе. Также производитель не исключает появления полностью электрического седана A4, правда, для этого придется использовать иную платформу. Например, PPE, которая разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Porsche и совсем скоро проявит себя во всей красе на новых Macan EV и Q6 E-Tron.
Дата выхода и сроки появления в России
Обновление Ауди А4 запланировано на 2023 год, но саму машину, вероятно, покажут во второй половине 2022-го. В РФ версии нового поколения точно приедут, поскольку модель продается у нас официально. Актуальная цена базовой модификации «четверки» – 2970000 рублей (35 TFSI, 150 л. с.).
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Base | |||||
2 770 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | робот | 7,5/5,1/6,0 | передний | 8,9 c |
3 045 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 7,7/5,2/6,0 | передний | 7,1 c |
3 480 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 8,7/5,8/6,8 | Полный 4x4 | 5,8 |
Advance | |||||
2 880 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | робот | 7,5/5,1/6,0 | передний | 8,9 c |
3 155 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 7,7/5,2/6,0 | передний | 7,1 c |
3 590 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 8,7/5,8/6,8 | Полный 4x4 | 5,8 |
Design | |||||
2 930 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | робот | 7,5/5,1/6,0 | передний | 8,9 c |
3 205 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 7,7/5,2/6,0 | передний | 7,1 c |
3 640 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 8,7/5,8/6,8 | Полный 4x4 | 5,8 |
Sport | |||||
3 040 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | робот | 7,5/5,1/6,0 | передний | 8,9 c |
3 315 000 рублей | бензин 2,0 л (190 л,с) | робот | 7,7/5,2/6,0 | передний | 7,1 c |
3 750 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | робот | 8,7/5,8/6,8 | Полный 4x4 | 5,8 |
(Цены актуальны на 2021 год. )
Видео тест-драйв