Audi Q6 2022

Audi Q6 2022: новый кроссовер для Китая на базе полноразмерного VW Terramont

Тесная кооперация европейских и китайских автомобильных инженеров уже подарила рынку несколько интересных моделей, но весной 2022 года самой любопытной из них станет кроссовер Audi Q6. Он проектировался силами специалистов совместного предприятия SAIC Volkswagen, пока заявляется как машина исключительно для китайского рынка, а ее техническое описание, приведенное в сертификационных документах, говорит о близком родстве этой новинки с большим городским внедорожником Volkswagen Teramont.

Audi Q6 2022
Volkswagen Terramont 2021
Volkswagen Terramont 2021
Volkswagen Terramont 2021
Volkswagen Terramont 2021


На странице все подробности о абсолютно новой модели Audi Q6 2022 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности о новом кроссовере

Volkswagen Terramont 2021
Volkswagen Terramont ставший основой для “китайского” Audi Q6.

Audi Q6 2022 модельного года станет сходить с того же конвейера, что и китайский Teramont, и это может объяснить и одинаковую колесную базу этих кроссоверов (2980 мм.), и единую платформу MQB Evo с передним приводом и поперечным расположением мотора.

Такая архитектура ставит Q6 на ступеньку ниже, чем Q7, где используется более дорогая «тележка», но по размерам кузова «шестерка» слегка выигрывает: 5099х2014х1784 мм. против 5063х1970х1741 мм. Просторный салон дает возможность сделать внедорожник трехрядным уже в базовой комплектации.

По предварительным данным, первые экземпляры таких кроссоверов будут являться 7-местными благодаря установленному во втором ряду дивану, а чуть позже в продаже появятся модификации с капитанскими креслами и, вероятно, более дорогим оснащением.

Судя по имеющимся фотографиям интерьера, в оформлении внутреннего пространства Audi Q6 2022 будет использоваться дизайн, близкий по духу к европейским кроссоверам Audi, но передняя панель станет гораздо менее лаконичной и приобретет сложные архитектурные формы. В распоряжении водителя окажутся три крупных дисплея – каждый в своей нише, плюс проекция на лобовое стекло и новый мультируль. Возвышение кожуха центрального тоннеля во многом напоминает решение, используемое на Q7, а рычаг роботизированной КПП вовсе является идентичным.

Внешне о принадлежности кроссовера семейству Audi будет напоминать лишь эмблема, находящаяся на радиаторной решетке, которая по своей форме сильно отличается от аналогичной на Q7. Кардинально иными выполнены и боковые воздухозаборники, и фары, тогда как корма кузова вовсе оставляет двоякое впечатление: в отсутствие эмблемы марки в принципе крайне тяжело догадаться, что это – Ауди.

Техническая начинка и характеристики

Audi Q6 2022 станет эксплуатировать ту же «технику», что и китайский Volkswagen Teramont. Самым доступным вариантом выступит версия с четырехцилиндровым турбоагрегатом TFSI объемом 2.0 литра (варианты мощности – 231 и 265 л. с.) Более дорогая модификация – с 299-сильным 2.5-литровым двигателем V6, который предварительно пойдет в комплекте с полноприводной трансмиссией. В качестве КПП на всех кроссоверах выступает семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Все это использовалось на китайских Teramont и ранее – до планового обновления, которое состоялось в апреле 2021 года.

Дата выхода в России

Китайцы смогут прицениться к Audi Q6 уже в апреле-мае 2022-го, когда новая модель от SAIC Volkswagen появится в продаже. Перспективы ее выпуска или реализации в странах Старого Света или в России пока туманны: скорее всего, «ку шесть» не пойдет на экспорт, как минимум, пока полностью не удовлетворит внутренний спрос.

Audi Q6 2022

Хотели бы вы, чтобы Audi Q6 стал официально предлагаться в России?
Да
73.91%
Нет, у нас есть же Террамонт
8.7%
Смотря по какой цене
17.39%

Видео тест-драйв



Фото

Audi Q6 2022
Volkswagen Terramont 2021
Volkswagen Terramont 2021
Volkswagen Terramont 2021
Volkswagen Terramont 2021

Метки: ,

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top