Роскошный седан Audi A6 остается одним из самых ярких представителей европейского сегмента премиум-автомобилей, а поскольку текущая версия выпускается уже более трех лет, компания «четырех колец» ожидаемо готовит рестайлинг.
Многие его детали уже известны, поскольку обновленные машины не раз попадались на глаза фотошпионам. Но, к сожалению последних, порадовать общественность неожиданными новостями не удастся, так как «шестерка» 2022 модельного года меняется минимально.
В 2021 году модель уже расширила свое оснащение, и этот тренд должен продолжиться в рестайлинговых машинах. Ожидается, что большинство новинок будет представлено в дорогой комплектации Premium: например, есть информация об обновленном 10.1-дюймовом мультимедийном экране и самой свежей версии виртуальной приборной панели Audi Virtual Cockpit Plus.
Также подтверждено, что спортивный «черный» пакет Black Optic (с новыми 20-дюймовыми колесными дисками) отныне будет доступен всем модификациям, включая базовую 45 TFSI. Наконец, абсолютно все седаны Audi A6 2022 в начальной комплектации станут оснащаться задними боковыми подушками безопасности и усовершенствованной системой контроля давления в шинах.
На странице все подробности о новой модели Audi A6 2022 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Фотошпионы не нашли никаких изменений в кузовных деталях рестайлинговой Ауди А6 2022, за исключением оптики. По всей видимости, она сохранит свою форму и размеры, но сменит «начинку». Это касается и фар головного света, и задних фонарей, где, вероятно, появятся графические элементы в стиле Audi A8 и Q5 Sportback. Немцы также могут пойти на небольшие изменения бамперов, например, в попытках «поиграть» с аэродинамикой. Что же до радиаторной решетки, то здесь тоже можно ждать каких-то новых вариантов ее визуального «наполнения».
Салон
Интерьер немецкого седана Audi A6 продолжает смотреться современно и элегантно, а отделка по-прежнему предлагает дорогую мягкую кожу и декор из дерева и никелированного металла. Отличные отзывы собирает панель основного информационно-развлекательного дисплея, отличающаяся исключительной тактильной обратной связью.
При этом было решено сменить интерфейс, поскольку отныне управлять мультимедийкой с помощью колесика управления на центральной консоли уже не получится. В комплекс также входит штатная навигация, модули совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, а также Wi-Fi. Еще один атрибут базового оснащения рестайлинговой Ауди А6 – аудиосистема с 10 динамиками, которую, начиная с пакетов Premium Plus и Prestige, может менять на устройство Bang & Olufsen с 16 динамиками.
Техническая начинка и характеристики
Основу обширной гаммы моторов немецкого седана продолжают представлять 2.0-литровые «турбочетверки» и двигатель V6, также идущий с турбонаддувом. В современном исполнении эти моторы являются «мягкими» гибридами с 12/48-вольтовыми стартерами/генераторами.
Основная трансмиссия – семискоростная автоматическая коробка передач S tronic, и лишь у модификации 45 TDI quattro появляется 8-ступенчатый аналог tiptronic. Силовые установки, скорее всего, перейдут и на рестайлинговые модификации, хотя, возможно, с небольшим увеличением показателей мощности. Пока же в линейке двигателей Audi A6 2022 модельного года остаются следующие моторы:
- 40 TFSI – 2.0, бензин, 190 л. с. (320 Нм);
- 45 TFSI – 2.0, бензин, 245 л. с. (370 Нм);
- 55 TFSI – 3.0, бензин, 340 л. с. (500 Нм);
- 40 TDI – 2.0, дизель, 190 л. с. (400 Нм);
- 45 TDI – 3.0, дизель, 249 л. с. (600 Нм).
Дата выхода в России
Рестайлинговая Ауди А6 выйдет на европейский и экспортные рынки, включая российский, в 2022 году. Самый дешевый вариант на сегодня в дорестайлинговой версии оценивается в 4,08 млн. рублей (40 TDI, передний привод). Модификацию quattro с двигателем V6 и 8-ступенчатым «автоматом» прямо сейчас можно приобрести за 7,29 миллиона.
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Base | |||||
4 080 000 рублей | бензин 2.0 л ( 190 л,с) | AMT | 7,8/5,8/6,6 | Передний | 7,9 c |
4 180 000 рублей | дизель 2.0 л ( 190 л,с) | AMT | 6,4/4,7/5,7 | Передний | 8,4 c |
4 444 000 рублей | бензин 2.0 л ( 245 л,с) | AMT | 8,5/5,8/6,8 | 4x4 | 6 c |
5 000 000 рублей | дизель 3.0 л ( 249 л,с) | AMT | 8,0/5,8/6,6 | 4x4 | 6,1 c |
5 500 000 рублей | бензин 3.0 л ( 340 л,с) | AMT | 9,1/5,5/6,8 | 4x4 | 5,1 c |
Advance | |||||
4 280 000 рублей | бензин 2.0 л ( 190 л,с) | AMT | 7,8/5,8/6,6 | Передний | 7,9 c |
4 380 000 рублей | дизель 2.0 л ( 190 л,с) | AMT | 6,4/4,7/5,7 | Передний | 8,4 c |
4 640 000 рублей | бензин 2.0 л ( 245 л,с) | AMT | 8,5/5,8/6,8 | 4x4 | 6 c |
5 200 000 рублей | дизель 3.0 л ( 249 л,с) | AMT | 8,0/5,8/6,6 | 4x4 | 6,1 c |
5 700 000 рублей | бензин 3.0 л ( 340 л,с) | AMT | 9,1/5,5/6,8 | 4x4 | 5,1 c |
Design | |||||
4 460 000 рублей | бензин 2.0 л ( 190 л,с) | AMT | 7,8/5,8/6,6 | Передний | 7,9 c |
4 560 000 рублей | дизель 2.0 л ( 190 л,с) | AMT | 6,4/4,7/5,7 | Передний | 8,4 c |
4 820 000 рублей | бензин 2.0 л ( 245 л,с) | AMT | 8,5/5,8/6,8 | 4x4 | 6 c |
5 380 000 рублей | дизель 3.0 л ( 249 л,с) | AMT | 8,0/5,8/6,6 | 4x4 | 6,1 c |
5 880 000 рублей | бензин 3.0 л ( 340 л,с) | AMT | 9,1/5,5/6,8 | 4x4 | 5,1 c |
Sport | |||||
4 460 000 рублей | бензин 2.0 л ( 190 л,с) | AMT | 7,8/5,8/6,6 | Передний | 7,9 c |
4 560 000 рублей | дизель 2.0 л ( 190 л,с) | AMT | 6,4/4,7/5,7 | Передний | 8,4 c |
4 820 000 рублей | бензин 2.0 л ( 245 л,с) | AMT | 8,5/5,8/6,8 | 4x4 | 6 c |
5 380 000 рублей | дизель 3.0 л ( 249 л,с) | AMT | 8,0/5,8/6,6 | 4x4 | 6,1 c |
5 880 000 рублей | бензин 3.0 л ( 340 л,с) | AMT | 9,1/5,5/6,8 | 4x4 | 5,1 c |
Видео тест-драйв