Вслед за электрическим Mercedes-Benz EQC в Россию прибывает его прямой конкурент – кроссовер от компании «четырех колец» Audi E-tron 2020. Оба автомобиля уже получили разрешения ОТТС для продаж на территории нашей страны, поэтому сведения- о некоторых технических характеристиках этих электрокаров стали общедоступными.
На странице все подробности о новой электрической модели Audi E-tron 2020 цены в России, фото, комплектации, технические характеристики, запас хода, старт продаж в России и видео тест-драйв.
Комплектации и цены в России Ауди Е-Трон
Официальные цены и комплектации на новый электро кроссовер для России уже известны:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Base | |||||
5 595 000 рублей | электро (300 л.с) | AT | - | 4x4 полный | 5,5 c |
Advance | |||||
6 025 000 рублей | электро (300 л.с) | AT | - | 4x4 полный | 5,5 c |
Sport | |||||
6 515 000 рублей | электро (300 л.с) | AT | - | 4x4 полный | 5,5 c |
Design | |||||
6 615 000 рублей | электро (300 л.с) | AT | - | 4x4 полный | 5,5 c |
Обзор новой модели
Интересно, что обе модели дебютировали в Европе осенью 2018 года с разницей в две недели, и это еще один повод понаблюдать за конкурентной борьбой двух люксовых электрических паркетников, которые с 2020-го будут официально продаваться и в России.
Внешние габариты ставят Audi E-Tron 2020 между внедорожниками Q5 и Q7:
- длина – 4901 мм.,
- ширина – 1935 мм.,
- высота – 1616 мм.,
- колесная база – 2928 мм.
Немецкий электро-SUV базируется на модульной платформе MLB Evo, отличающейся высоким процентным содержанием алюминиевых деталей. В полностью независимую подвеску кроссовера интегрирована адаптивная пневматика, что позволяет электронике при необходимости регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 76 мм.), а отдельный модуль, занимающийся управлением шасси, распределяет по колесным осям тяговые усилия, идущие от двух электрических моторов.
При этом рулевое управление Audi E-Tron 2020 модельного года оснащается электроусилителем с «прогрессивными» характеристиками, а все тормозные диски являются вентилируемыми.
Экстерьер
Экстерьер серийной модели Ауди E-Tron 2020, был позаимствован у концепта, который в год своей премьеры 5 лет назад был назван главным конкурентом Tesla Model X.
Немцам пришлось считаться с «космической» внешностью американского кроссовера и предложить нечто свое, что выглядело бы в меру футуристично и сохраняло преемственность фирменного дизайна актуальных моделей Audi.
Эта работа была выполнена на «отлично», поэтому в облике европейского электро-SUV легко читаются дизайнерские решения компании «четырех» колец, а инновационность модели подчеркивают мелкие штрихи, наподобие видоизмененной оптики и «радиаторной» решетки.
Салон
Внутри паркетник Audi E-Tron 2020 более «космичен», чем снаружи, поскольку переднюю панель украшают сразу три дисплея, а количество физических кнопок и реле сведено до минимума.
Также для этого электрокара разработали новый дизайн рулевого колеса, а все сидения в салоне оснастили электроприводами, обеспечивающими широкую вариативность регулировок.
Техническая начинка и запас хода
В России будет продаваться только одна модификация Audi E-tron 2020 под названием 55 quattro, в которой пара силовых электроустановок в обычном режиме станет выдавать до 360 л. с. (эквивалент 265 кВт) и 561 ньютон*метров крутящего момента.
В пиковом режиме overboost, активируемом не более чем на минуту, мощность вырастает до 408 л. с. и 664 Нм, после чего возвращается к стандартным показателям. Такого «всплеска» достаточно, чтобы разогнать 2,4-тонный кроссовер до 100 км/ч за 5,8 секунды, тогда как планка максимальной скорости, ограничиваемой электроникой, находится на уровне 200 км/ч.
Накопитель энергии в Ауди E-tron 2020 представляет собой литий-ионную батарею, имеющую жидкостное охлаждение. Емкость этого аккумулятора составляет 95 кВт*час, что с учетом массы авто и тяги электродвигателей позволит преодолевать на одной зарядке до 400 км. Как и у большинства конкурентов, для 80-процентной зарядки батареи придется потратить около получаса, а вот время полной «заправки» будет зависеть от мощности зарядной станции: 11-киловаттная потратит на это около 8,5 часов, 22-киловаттная – не более 4-х.
Официальный старт продаж
В планах компании Ауди крайним сроком начала поставок электромобилей Audi E-Tron 2020 в Россию значится второй квартал текущего года. Приобрести новинку удастся не во всех дилерских центрах, а только в тех, что смогут обеспечить сервисное обслуживание электрического SUV. Немцы обещают, что такими центрами обзаведутся все «ключевые» регионы страны.
Технические характеристики
Модификации | Электро |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2020 |
Страна марки | Германия |
Страна сборки | Бельгия |
Гарантия | 3 года или 100 000 километров |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 6,6 c |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Дорожный просвет | 175 |
Расход топлива (л): | |
Город | - |
Трасса | - |
Средний | - |
Мотор | |
Тип мотора | Электро |
Время зарядки | 8,8 ч |
Запас хода на электротяги | 417 |
Крутящий момент Hm | 664 |
Мощьность батареи КВТ | 95 |
Мощьность КВТ | 300 |
Тип наддува | - |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4901 |
Ширина мм | 1935 |
Высота мм | 1629 |
Колесная база мм | 2928 |
Обьём бака, литры | - |
Обьём багажника, литры | 600 (1725) |
Масса автомобиля, кг | 2565 |
Видео тест-драйв
Фото
Audi E-tron цена в России, характеристики и запас хода