Audi S8 2020 – это спортивный седан представительского класса, который строится на той же платформе, что и обычная «восьмерка», но может предложить исключительно мощный мотор, видоизмененный обвес по периметру кузова и небольшой тюнинг салона.
На странице все подробности о новой модели Audi S8 2020 модельного года, начало продаж в России, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Base | |||||
10 290 000 рублей | бензин 4,0 л. (571 л,с) | AT | 16/8,6/11,3 | 4x4 полный | 3,8 c |
Обзор нового поколения
С помощью более «мускулистых» порогов, двух пар патрубков на заднем бампере и набора небольших шильдиков Ауди S8 2020 модельного года напоминает о своем «горячем» характере. Не забывать об этом очень важно, поскольку этот вальяжный пятиметровый седан способен разгоняться до «сотни» всего за 3,8 секунды!
Летом 2019 года публике была представлена новая Audi S8 2020, которую было решено производить в двух версиях – с коротким и длинным кузовом (ранее – только с укороченным).
Обе они используют «тележку» MLB, опираются на алюминиевую многорычажную подвеску с пневматическими элементами, оснащаются электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисками тормозной системы.
Как и прежде, за доплату на Audi S8 2020 могут появиться тормоза из карбона и керамики, а главной отличительной чертой новинки стал двигатель: в отличие от прочих S-версий – седанов и кроссоверов – «восьмерка» не перешла на дизельные агрегаты, сохранив бензиновую V8.
Остались в «базе» и постоянный полный привод quattro, и полноуправляемое шасси, и пневмоподвеска, и активный задний дифференциал, и углерод-керамические тормоза – все то, что на А8 удается поставить только за доплату.
Экстерьер
Отличить Audi S8 2020 модельного года от гражданской А8, оснащенной спортивным пакетом, помогут корпуса боковых зеркал заднего вида, окрашенные в серый цвет, увеличенные в диаметре колесные диски и четыре патрубка системы выхлопа.
Наиболее выразительными чертами облика обновленного седана станут серебристые молдинги, опоясывающие всю нижнюю часть кузова «по контуру», тонкие задние фонари с соединяющими их полосками (хромированной и красной) и широкая шестиугольная радиаторная решетка с шестью горизонтальными ламелями. Еще один обязательный атрибут – шильды, указывающие на принадлежность автомобиля «горячему» S-семейству.
Салон
Интерьер S-ки полностью повторяет дизайн салона А8, за исключением логотипов «S» и углепластикового 3D-декора, который может ставиться по желанию покупателя.
Передняя панель седана будет оснащаться тремя дисплеями, включая виртуальную «приборку», и четырьмя прямоугольными дефлекторами вентиляции. Все это органично разместится между лакированными поверхностями, которые также будут присутствовать на дверных картах.
Кроме этого, уже в «базе» педали будут иметь металлические накладки, а цвет кожаной обивки в автомобиле производитель предложит в нескольких вариантах, включая классический черный и белый.
Техническая начинка
Под капотом Audi S8 2020 модельного года будет стоять 4.0-литровый мотор TFSI с двумя турбокомпрессорами и системой деактивации четырех из восьми цилиндров в режиме снижения нагрузки.
Агрегат способен развивать до 571 л. с. мощности и 800 Нм вращающей тяги, что заметно больше показателей той же «восьмерки», что устанавливалась на S8 прошлой генерации (520 л. с. и 650 Нм).
Свою роль должен сыграть и появившийся на новом седане 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать ДВС и экономить топливо при разгоне авто.
Трансмиссия осталась прежней: восьмискоростной «автомат» станет передавать крутящий момент на обе оси, а спортивный электронный дифференциал – распределять тягу между передними и задними колесами в соотношении 40:60.
Модификации и опции и начало продаж в России
В России будет продаваться короткобазная модель Audi S8 2020 длиной 5179 мм., поскольку версии с удлиненным кузовом предназначены только для рынка США.
За единственную 571-сильную модификацию седана дилеры запросят не менее 10,29 млн. рублей, а взамен предложат «горячий» премиум-класс с доводчиками всех дверей, матричными фарами, кожаным салоном, электроприводом рулевой колонки и передних кресел, 20-21-дюймовыми колесными дисками, адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bang & Olufsen.
Новая Ауди S8 станет самым доступным представителем немецкого «сегмента»: за 612-сильный Mercedes-AMG S 63 и BMW M760Li (V12, 609 л. с.) конкуренты просят 11,1 и 11,7 миллиона рублей соответственно.
Технические характеристики
Видео тест-драйв Ауди С8
Фото
Audi s8 2020 модельного года, начало продаж в России