Очевидно, в России бизнес-седаны и кроссоверы любят больше чем минивэны. Но в Китае наоборот, их ценят за удобную посадку (при входе и выходе практически не нужно нагибаться), а также за просторный салон.
Именно поэтому китайский авторынок так изобилует минивэнами. Соответственно многие производители привозят вэны в Россию, например, в 2023 году появилось несколько моделей: Voyah Dream и Dongfeng Forthing Yacht. Смотря на китайскую экспансию российского рынка, можно сделать вывод, что в будущем сегмент минивэнов будет только расширяться.
Более актуальная страница (на 2024 год)
Dongfeng Forthing Yacht
Комплектации | Цены |
---|---|
1.5 197 л.c | Робот | передний привод |
|
Premium | 4 090 000 рублей |
Китайский минивэн Forthing Yacht строился на растянутой кроссоверной платформе, поэтому имеет характерный силуэт с купеобразной «парящей крышей». Минивэн имеет в длину 4850 мм. и является трехрядным. Схема расположения мест 2+2+3 представлена капитанскими креслами во втором ряду, но в базовой комплектации здесь ручные регулировки и обивка из кожзама.
Семейный вэн может легко превратиться в бизнес-шаттл с более комфортными пассажирскими местами, откидными столиками и пр., но техника остается безальтернативной – 1.5-литровый турбомотор (197 л. с.) и «робот» 7-DSG.
Voyah Dream
Модель | Мощность | Запас хода | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|
Dream PHEV (подзаряжаемый гибрид ) | |||
9 290 000 рублей | 393 л.c и 610 Hm | до 750 км (суммарный) | 6,6 с |
Dream EV (Электромобиль) | |||
9 990 000 рублей | 435 л.c и 620 Hm | до 482 км (WLTP) | 5,9 с |
Официальные продажи китайских премиум-вэнов Voyah Dream начались в минувшем феврале. Длина авто составляет 5315 мм., что гарантирует комфортные условия для всех пассажиров, плюс сиденьям здесь доступны все опции дополнительного комфорта.
Технически однообъемник является полноприводным гибридом с двумя тяговыми электромоторами и бензиновым турбоагрегатом 1.5, работающим преимущественно в качестве генератора. А в самом дорогом исполнении вэн получает адаптивную пневматическую подвеску, которая меняет свои настройки в зависимости от состояния дорожного полотна.
Geely Jiaji L
Минивэн сейчас привозится в Россию по схеме параллельного импорта (ориентировочные цены – от 2 500 000 рублей). Но до конца 2023 года Geely Jiaji L может официально появиться на российском рынке.
Geely Jiaji L – это удлиненная версия вэна Jiaji, который выпускается 4 года и уже успел пережить рестайлинг. В длину такое авто имеет 4826 мм., но вся прибавка досталась багажному отсеку.
Салон авто остался 6-7-местным с двумя креслами во втором ряду, а в качестве силового агрегата здесь турбочетверка 1.5 мощностью 181 л. с. и «робот», хотя у короткой версии есть даже гибридная модификация. Внешне однообъемник сильно напоминает растянутый кроссовер, что так и есть, ведь модель Jiaji стала первым опытом компании Geely по разработке минивэнов.
Более подробно про китайский минивэн Geely Jiaji L
Рейтинг надежности китайских автомобилей
В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за 2023 год, от авторитетного независимого аналитического агенства. Подписывайтесь на наш канал!
Geely Zeekr 009
Электрический суббренд Geely уже на старте своей работы озаботился созданием машины, которая бы играла ведущие роли на китайском рынке бизнесвэнов.
5,2-метровый Zeekr 009 появился в продаже осенью 2022 года, а его особенностью стал 6-местный салон, где всем ездокам предоставлены индивидуальные кресла. Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. с., разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и от 700 до 820 км. запаса хода в зависимости от емкости выбранной тяговой батареи.
Hongqi HQ9
Китайский премиум-бренд «Красное знамя» не мог обойти своим вниманием сегмент дорогих минивэнов, а свой Hongqi HQ9 он постарался сделать подчеркнуто роскошным. Все блага здесь предоставлены VIP-пассажирам второго ряда, где есть оттоманки и сенсорные дисплеи, управляющие электроприводами, вентиляцией и подогревом. Однако технически этот автомобиль пока не дотягивает до конкурентов, так как здесь обычная пружинная многорычажная подвеска, передний привод и двухлитровая турбочетверка на 252 л. с. в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом».
GAC GN8
С минивэном GAC GN8 российский рынок знаком с 2020 года. К нам официально поставляются дорестайлинговые машины (в Китае вышла уже полностью обновленная версия), где уже в базовой комплектации есть трехзонный климат-контроль, десятидюймовый экран медиасистемы и качественная аудиосистема Harman/Kardon.
Оснащение топового уровня, помимо прочего, предлагает DVD-проигрыватель и дисплеи для пассажиров второго ряда. Под капотом здесь двухлитровая турбочетверка, компанию которой составляет «автомат». В Россию поставляются версии с двигателями на 190 л. с. и с «коробками» 6-АКПП, хотя в Китае такие машины имеют модернизированные моторы на 252 л. с. и 8-скоростные автоматические трансмиссии.