На российском рынке представлена рестайлинговая версия купеобразного кроссовера Geely Tugella 2022 модельного года. Обновления носят косметический характер внешнего дизайна и салона, а также расширена гамма комплектаций, но урезана палитра цветов. Техника осталась прежней.
Спереди экстерьер обновлен за счет решетки радиатора и бампера, сзади появились четыре патрубка выхлопной системы (раньше было два больших) и новый бампер. В салоне также, только точечные доработки: появился проекционный дисплей, дополнительный разъем USB на передней панели, потолок черного цвета и доработана аудиосистема ( двенадцать динамиков вместо восьми).
Помимо комплектаций Luxury и Flagship, у рестайлинга Geely Tugella 2022 появилась версия Flagship Sport. Отличающаяся стайлингом экстерьера, а именно крыша, 20-дюймовые колеса, молдинги на оконных рамках, накладки на дверях, спойлер на крышке багажника и наружные зеркала окрашены в черный цвет.
Обновленные комплектации и цены
(Базовая версия Luxury стала на 100 тыс руб дешевле, а вариант Flagship сохранил свою стоимость.)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
Luxury | ||||
3 999 990 рублей | бензин 2,3 л ( 238 л,с) | AT | 11,4/6,3/8,1 | 4x4 Полный |
Flagship | ||||
4 199 990 рублей | бензин 2,3 л ( 238 л,с) | AT | 11,4/6,3/8,1 | 4x4 Полный |
Flagship Sport | ||||
4 299 990 рублей | бензин 2,3 л ( 238 л,с) | AT | 11,4/6,3/8,1 | 4x4 Полный |
Обзор рестайлинга Geely Tugella
Среднеразмерный купе-кроссовер Geely Tugella (Xingyue) успешно обновился спустя 2 года после своего яркого дебюта. Стильный паркетник стал первой моделью, построенной на новейшей платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая разрабатывалась силами инженеров Geely и Volvo, и изначально был заявлен в качестве кроссовера класса «премиум».
Конечно, речь идет о китайской классификации, где премиальные машины всегда претендуют на массовость, поэтому здесь не удастся найти ни пневматической подвески, ни массы систем комфорта. Тем не менее, стильный внешний дизайн и достойный уровень оснащения делают этот 4,6-метровый автомобиль одной из жемчужин модельной линейки китайской марки, а упрочнить позиции Tugella призвана рестайлинговая версия.
Объем доработок оказался небольшим: по экстерьеру кроссоверу изменили радиаторную решетку – теперь здесь классическая «сетка», передний бампер – с новыми заглушками в боковых «воздухозаборниках», задний бампер – новый дизайн диффузора и патрубков системы выхлопа. По салону новшеств примерно столько же: потолок стал черным, на передней консоли появился дополнительный USB-порт, в базовое оснащение добавили проекцию на ветровое стекло, а «музыка» получила дополнительные 4 динамика (теперь их 12).
Кроме этого, Geely Tugella 2022 года обрела «черный» пакет. Он достанется новой комплектации под названием Flagship Sport и предложит окрашенные в черный цвет колесные диски, кузовной декор, крышу и корпуса боковых зеркал. Здесь же и черный «хвостик-спойлер» на крышке багажника. Согласно новому прайс-листу, доплата за эти «опции» составит 100 тысяч рублей.
Комплектация салона остается неизменной: два 12.3-дюймовых дисплея, трехспицевый мультируль и лаконичный блок управления климат-контролем. К эргономике авто претензий не было, поэтому кресла и диван не изменились и сохранили солидное количество регулировок. «Слабым местом» у Tugella остается багажный отсек – здесь всего 326 литров объема «под полкой», но при необходимости сложенные спинки дивана помогают увеличить вместимость багажника до 1077 литров.
Техническая начинка
Россиянам дилеры по-прежнему будут предлагать кроссоверы Geely Tugella с безальтернативным двигателем – 2.0-литровой рядной «четверкой», дополненной турбокомпрессором. Остаются неизменными и характеристики агрегата: 238 «лошадок» при 5500 об/минуту и 350 Нм вращающей тяги при 1800-4500 об/минуту. Также в оснащении – 8-скоростной «автомат» Aisin и многодисковая муфта BorgWarner с электрогидравлическим управлением для обеспечения полного привода.
Модификации и опции в России
В год своего дебюта на российском рынке самая дешевая Tugella стоила от 2,5 миллионов рублей. При этом предлагалась «богатая» комплектация уровня Flagship с двухзонным климатом, кожей Nappa, подогревом рулевого колеса и всех сидений, панорамной крышей, камерами кругового обзора и мн. др. Актуальный список версий более широк, но дилерские цены продолжают бить рекорды:
- Luxury – 4,0 млн. руб
- Flagship – 4,2 млн. руб
- Flagship Sport – 4,3 млн. руб
Видео тест-драйв
Фото