Great Wall Motor продолжает воплощать в жизнь свои планы, касающиеся активной экспансии российского рынка. За первые 5 месяцев 2021 года они продали в России более 12 тысяч автомобилей, что является лучшим результатом среди всех компаний из Китая.
Лидирующей маркой остается дочернее подразделение Haval, которое нарастило продажи в несколько раз. На волне успеха головная компания старается расширять модельный ряд, помня о своем обещании в ближайшие три года представить сразу 5 новых моделей. Очередной новинкой, которая стала неожиданностью даже для дилеров, выступил пикап Great Wall Poer 2021 года, присоединившийся к вышедшему чуть ранее – осенью прошлого года – пикапу Wingle 7.
Оба этих пикапа являются полноприводными и комплектуются «автоматами», но новый Great Wall Poer 2021 модельного года позиционируется как внедорожник более высокого класса. Об этом говорит и его название, которое образовано от слова Power, видимо, намекающего на большую мощь пикапа, хотя на деле она не такая и большая.
В Россию новый пикап поставляется с 2-х литровым дизелем мощностью 150 л.c. и 400 Hm, а также единственным восьмиступенчатым “автоматом”.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort | |||||
2 299 000 рублей | 2.0 л дизель (150 л.с и 400 Hm) | AT | - | 4x4 Полный | - |
Premium | |||||
2 449 000 рублей | 2.0 л дизель (150 л.с и 400 Hm) | AT | - | 4x4 Полный | - |
На странице все подробности о новой модели китайского пикапа Great Wall Poer 2021 года:
- Старт продаж в России;
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Пока производитель представил лишь несколько изображений нового пикапа Poer 2021 модельного года, не удосужившись сообщить важных технических подробностей о своей новинке. Не знакомы с ними и в дилерских центрах, хотя по внешности авто легко определить тесное родство внедорожника с другим пикапом – Great Wall Pао.
Обе модели имеют практически идентичный экстерьер, а отличия можно заметить лишь в оформлении колесных арок и форме боковых выштамповок. Очевидно, что одинаковые кузова базируются на единой платформе P71, взятой от Haval H9, хотя Pао в отличие от донора получил полностью независимые подвески. Также понятно, что «статусный» Poer будет предлагаться только с двухрядной кабиной, а вот его оснащение, возможно, окажется поскромнее, поскольку Pао изначально получает более мощный двигатель на 190 л. с.
Салон
Салоны двух пикапов схожи, за исключением формы воздуховодов. Интерьер выполнен в стиле «китайской роскоши» с довольно качественной имитацией кожи и добротными пластиками, но он выглядит броско из-за двухцветной обивки. Внутри авто можно насчитать до шести подушек безопасности, а в оснащении увидеть блок управления «круизом» и виртуальную приборную панель.
Известно, что медиасистема будет иметь голосовое управление, а в дорогой комплектации в списке систем появится автопарковщик. Также при изучении салона пикапа Great Wall Poer 2021 модельного года можно увидеть кнопки управления электроприводами передних кресел. Вероятно, эти посадочные места также получат систему обогрева.
Технические характеристики и начинка
Китайский пикап Poer будет оснащаться 2.0-литровым дизельным двигателем 4D20M мощностью 150 л. с. (400 Нм). Для сравнения, на Pao, который предназначен рынкам Австралии, Латинской Америки и Южной Африки, стоит бензиновая силовая установка на 190 л.с.
Трансмиссии у машин одинаковые – 8-скоростной «автомат» ZF. Базовый привод – задний с подключением передней оси через муфту. Согласно представленной спецификации, Great Wall Poer в более дорогой версии будет оснащаться электронной системой Torque-on-demand, означающей привод на обе оси «по запросу» или в зависимости от дорожных условий. Здесь же возможность включения понижающей передачи и блокировка заднего дифференциала.
Конечно, на деле пикап не самый мощный, да и производитель не скрывает, что в Россию пока будут поставляться машины в своей т. н. «легкой» версии, то есть снаряженной массой не более 2,5 тонн. При этом обещано два уровня комплектации, хотя и с безальтернативным мотором.
Модификации и опции в России
В России будут поставляться пикапы Poer в двух комплектациях:Comfort за 2299000 рублей. и Premium за 2449000 рублей. Их различия сведутся лишь к оснащению и количеству доступных опций, тогда как по «технике» и внешнему виду обе версии останутся идентичными.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Comfort | |||||
2 299 000 рублей | 2.0 л дизель (150 л.с и 400 Hm) | AT | - | 4x4 Полный | - |
Premium | |||||
2 449 000 рублей | 2.0 л дизель (150 л.с и 400 Hm) | AT | - | 4x4 Полный | - |
Конкуренты
Конкурировать полноразмерный пикап из Китай будет со следующими моделями на российском рынке:
- Jac T8 Pro;
- Jac T6 2021 (цены: от 1 399 000 рублей);
- Isuzu D-Max (цены: от 2 760 000 рублей);
- Toyota Hiluxe (цены: от 2 703 000 рублей);
Видео тест-драйв